Математика 5 класс

Автор: Шепелева Елена Викторовна

Должность: учитель математики

ОУ: ММОУ гимназия № 7 г. Крымска

Тема: «Правильные и неправильные дроби»

Цель урока:

1.ввести понятия правильных и неправильных дробей;

2. формировать умение распознавать правильные и неправильные дроби;

3.учить учащихся отмечать их на координатном луче и сравнивать их с единицей.

Формируемые УУД

  1. Регулятивные:

самостоятельная постановка темы и цели урока;

— планирование действий по достижению целей;

— выбор способа достижения целей;

— самооценка и самоконтроль;

— взаимооценка и взаимоконтроль.

2) Познавательные:

— проведение анализа, сравнения и классификации;

— построение логических рассуждений;

— получение информации с помощью презентации.

3) Коммуникативные:

— формирование собственного мнения;

-приведение аргументов;

— использование речевых средств для организации учебного сотрудничества;

— осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля;

— взаимоуважение ко всем участникам образовательного процесса.

ЭОР: презентация к уроку

Ход урока.

  1. Оргмомент .

2.Устная работа. Актуализация знаний учащихся: сравните дроби

(слайды №№ 1-4)

3. Постановка темы урока (слайд 5)

4. Новый материал (слайды № 6-11)

1) задачи, приводящие к понятию правильных и неправильных дробей (слайды № 6 -8);

2) определение правильных и неправильных дробей (слайд № 9);

3) примеры правильных и неправильных дробей (слайд № 10);

4) изображение правильных и неправильных дробей на координатном луче (слайд № 11)

5) первичное закрепление: устно (слайды №12-13).

5. Решение задач (слайд № 14): № 975, 976, 977

6. Физминутка – «Снеговик»

7. Повторение

1) по учебнику: № 987, 988, 992 (слайд № 16);

2) задача по слайду (слайд № 17)

8. Домашнее задание: № 965, 966, 970 (слайд 18)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here