ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Применение свойств арифметического квадратного корня»
| Рыжова Наталья Михайловна | |
|
| Муниципальное Казённое Образовательное Учреждение « Красносельцевская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области, село Красноселец, Быковский район, Волгоградская область |
|
| учитель математики |
|
| алгебра |
|
| 8 класс |
|
| «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок |
|
| « Алгебра» 8 класс, Макарычев Н.Ю., Миндюк Н.Г. и др., издательство « Просвещение», 2008г. |
|
| формирование знаний о правилах вынесения множителя из-под знака корня и внесения множителя под знак корня и умений применять их в простейших случаях. |
|
|
|
| — обучающие: | обеспечить в ходе урока усвоение умений выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; |
| -развивающие: | способствовать развитию умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли; развитию логического мышления, внимания, умения учиться; |
| воспитательные: | способствовать развитию аккуратности, трудолюбия, усидчивости. |
|
| урок изучения нового материала |
|
|
парная, индивидуальная
|
|
|
мультимедийный проектор, компьютерный класс.
|
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.)
| |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент |
| Создает психологическую атмосферу урока. Формулирует цели и задачи урока, ожидаемые результаты. | Включаются в деловой ритм урока. | 1 |
2 | Анализ контрольной работы |
| Сообщение результатов работы. Анализ работы и исправление ошибок. | Задают вопросы по неверно выполненным заданиям. | 6 |
3 | Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведётся повторение основных фактов, свойств на основе систематизации знаний. | Ресурс № 1 Сцена 5 | Подготавливает класс к изучению нового материала. Дает задания на правила: -арифметический квадратный корень; -свойства квадратных корней. Комментирует ответы учащихся, | Выполняют задание Формулируют обоснования.
|
|
|
| Ресурс № 2 Сцена 6
| корректируя их. |
| 5 |
4 | Изучение нового материала. |
| Организует деятельность учащихся по изучению нового материала. | Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. | 7 |
5 | Работа по учебнику
|
| Включает учащихся в предметно-практическую деятельность. Координирует работу учеников по выполнению задания № 407 из учебника. Вызывает к доске учеников для решение №№ 408 (а,в,д), 410, 400. Анализирует решения учеников. | Работают на местах, один ученик у доски. Задают вопросы, вызывающие затруднения, более подготовленные учащиеся отвечают на вопросы более слабых. | 10 |
6 | Закрепление знаний | Ресурс № 3 Практика. Задания 1-4 Сцена1
| Организовывает работу учащихся в парах за компьютером. Прослеживает работу каждой пары и проверяет правильность выполненной работы. | Учащиеся выполняют работу в парах за компьютером | 8 |
|
| Сцена2 Сцена 3 Сцена 4 |
|
|
|
7 | Итог урока. |
| Обобщает теоретические сведения. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность. | Воспринимают информацию. По необходимости задают вопросы. Анализируют результаты работы своей работы на уроке, свои успехи и неудачи. | 2 |
8 | Домашнее задание |
| Задает домашнее задание п.18, № 408 б,г,е, 413, 420 а
| Воспринимают информацию, фиксируют домашнее задание. | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
«Применение свойств арифметического квадратного корня»
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1 | «Квадратный корень из степени» | Практический
| Интерактивное задание | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526/112621/ |
| «Квадратный корень из произведения и дроби» | Практический
| Интерактивное задание | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526/112620/ |
2 | «Вынесение множителя из – под знака корня. Внесение множителя под знак корня» | практический
| Интерактивное задание | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/19433/
|