Характеристика основных видов деятельности ученика 7 класса ( на уровне учебных действий)
-
Наблюдать и описывать физические явления.
-
Участвовать в обсуждении явления падения тел на землю.
-
Высказывать предположения-гипотезы.
-
Измерять расстояние и промежутки времени.
-
Определять цену деления.
-
Участвовать в диспуте на тему «Возникновение и развитие науки о природе».
-
Участвовать в диспуте «Физичяеская картина мира».
-
Рассчитывать путь и скорость тела при равномерном прямолинейном движении.
-
Измерять скорость при равномерном движении.
-
Представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков.
-
Определять путь , пройденный телом за данный промежуток времени, и скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени.
-
Исследовать условия равновесия рычага.
-
Экспериментально находить центр тяжести плоского тела.
-
Обнаруживать существование атмосферного давления.
-
Объяснять причины плавания тел. Измерять силу Архимеда.
-
Исследовать условия плавания тел. Наблюдать и объяснять явления диффузии.
-
Выполнять опыты по обнаружению действия сил молекулярного притяжения.
-
Объяснять свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества.
-
Исследовать зависимость объема газа от давления при постоянной температуре.
-
Наблюдать процесс образования кристаллов.