. Технологическая карта урока математики.

1.Дидактическое обоснование:

«Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро

2.Тема урока: «Проверка сложения»

3.Дидактическая цель: создать условия для формирования навыка составления и решения уравнений.

4.Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

5.Задачи урока:

Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

Метапредметные:

Личностные:

— создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

— положительное отношение к изучению математики.

Регулятивные:

— формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,

— оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

Познавательные:

— проводить сравнение числовых выражений.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

— формулировать своё мнение,

— воспринимать различные точки зрения.

6.Методы обучения: продуктивный метод.

7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, самостоятельная.

8.Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.

8.Средства обучения: учебник и индивидуальные карточки, наглядные пособия.

9.Технологическая карта урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1.Самоопределение к деятельности.

(1 мин)

Настрой на работу:

Выше руки поднимаем

Вдох и выдох, вдох и выдох.

Мы к уроку все готовы!

Подготовка класса к работе.

Настрой на дальнейшую работу.

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и пробного учебного действия. 1.Логическая разминка.

(2 мин)

2.Устный счёт

(2 мин)

Х+16=46 78-У=50

Во дворе куры и телята. У них 16 ног. Сколько кур и телят во дворе.(2 т.и 4к)

Назовите число в котором:

6дес.4ед., 9дес 5ед. 3с.8д4ед

Сравните: 6м и 6 дм; 1ч и 48м

Раяна вырезала 4 зеленых квадрата ,а красных на 5 больше . Сколько всего квадратов вырезала Раяна?

Работают у доски

Логическое мышление..

Устный счёт.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Повторение правила о нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого,вычитаемого.

(8-10 мин)

Х+6=48 18=у-10 90- х=60

30+х=70 у-37= 23 100-у=40

Работа по индивидуальным карточкам с проверкой у доски.

У учащихся аналогичное задание на карточках.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Логические – формулирование проблемы.

3. Самоопределение к деятельности.

На доске

4 + 5 = 9

1 слаг 2слаг сумма

9-5=4 9-4=5

Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить?

Физминутка.

Читают уравнения и находят их значения

(работа в тетради)

Формулирование темы урока.

Регулятивные: планирование, прогнозирование,

Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы,

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

4. Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

Стр.84-85

5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

Стр.85

1-с устным объяснением

3 работа по таблице

5 Было-25 м.

Переложили -5 м

Осталось-?

Физминутка для кистей рук.

7

Название

фрук

тов

Члены семьи

яблоки

Груши

бананы

Бабушка

+

+

Дедушка

+

Мама

+

+

Папа

+

Брат

+

Сестра

+

+

Работа в теради

У доски

Ответы на вопросы:

1.Кто в этой семье любит груши?

2.Кто любит яблоки и бананы?

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

6.Рефлексия.

.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Выполнение самостоятельного задания на карточке.

64+20= 120+20= 78+22=

-Найти значение и проверить вычитанием

Самостоятельная работа по карточкам на время.

Регулятивные: контроль, коррекция и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, Личностные: самоопределение.

7. Подведение итогов урока.

Что вам понравилось больше всего?

Над какими заданиями пришлось потрудиться? Какие задания показались вам легкими?

Формулирование вывода Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование.

Домашнее задание:

Объяснение задания.

Д/З стр.85 № 6

Намечают перспективу последующей работы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here