Урок математики во 2 классе «Путешествие по стране математика на волшебном поезде»(Урок закрепление)

. Класс 3

. УМК: Школа России

. Учебный предмет: Математика

. Авторы учебника: учебник 3 класс (2 часть) М.И.Моро

. Тема: «Закрепление изученного. Решение задач»

. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

. Формы обучения: коллективная, работа в группе, самостоятельная, работа в парах.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать логическое мышление, воспитывать интерес к предмету через игру.

УУД :

Личностные: создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учебе; положительное отношение к изучению математики.

Регулятивные: формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать вместе с учителем и одноклассниками результаты своих действий , вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.

Познавательные : совершенствовать навыки решения задач и примеров, отбирать нужную информацию.

Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия в группе и парах.

Планируемые результаты: учащиеся закрепят вычислительные навыки в пределах 100; моделировать и решать с помощью рисунков текстовые задачи; находить периметр геометрических фигур; читать и сравнивать выражения; использовать математическую терминологию; контролировать и оценивать свою работу на уроке.

Ход урока

1. Организационный момент

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

Я желаю, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течении всего урока. И вы ребята улыбнитесь , пожелайте хорошего настроения и доброжелательного отношения друг к другу на уроке.

2. Ребята, сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране математика на волшебном поезде. Но чтобы сесть в поезд, нам с вами надо приобрести билет.

— А билетом у нас будет устный счет:

1. К 28 прибавить 7;

2.Сумма чисел 34 и 26;

3. Разность чисел 40 и 32;

4. Первое слагаемое 37, второе слагаемое 13 сумма….

5. Уменьшаемое 19 вычитаемое 8 разность …

6. Пончик съел 14 пирожков с мясом, а с капустой на 6 больше. Сколько Пончик съел пирожков с капустой? (Во сколько действий решается задача? Что надо сделать, чтобы задача решалась в два действия? )

— А кто мне скажет, какая же тема нашего урока?

-Молодцы ребята, справились с заданием и мы с отправляемся на первую станцию «Сосчитайкино»

-Здесь нам приготовили два задания для работы в группе (вспомнить правило работы в группе):

1 решить примеры в столбик;

2 расставить скоки в примерах.

Проверка заданий.

— Молодцы ребята, справились с заданием. И отправляемся на следующую станцию «Задачкино»

(работа по учебнику : стр. 15 №5 ; повторить орфограмму чн, безударную гласную).

Мы с вами хорошо работаем и немножко устали, поэтому наша следующая станция «Отдыхайкино» -физ. Минутка.

Отдохнули, ребята немножко и отправились в путь. Вот мы уже с вами на станции «Геометрия»

-Начертить прямоугольник со сторонами 3 и 5 см. Найти периметр прямоугольника.

Молодцы ребята, и с этим заданием справились. Теперь мы отправляемся на станцию «Повторяйкино»

Посмотрим, какое же нам здесь приготовили задание?

— Надо решить уравнение.

— Решить примеры на сравнение (взаимопроверка : работа в парах).

Следующая станция «Итоговая»

Наше путешествие подошло к концу

— Какие цели мы ставили на уроке?

— Как вы думаете достигли мы их или нет?

-Что мы делали сегодня на уроке?

-Довольны ли вы своими результатами? (Кому урок понравился и хорошо работал поднимают –«солнышко», а те кому урок не понравился — поднимут «тучку».

И последняя наша станция «Домашняя»

/запись в дневники домашнего задания, выставление оценок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here