МОУ СТРЕЛЕЦКАЯ СОШ

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Тема:
«Сложение двузначных чисел».

УЧИТЕЛЬ

НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

БЕЛЯЕВА О. Б.

СТРЕЛЬЦЫ 30.11.2011 Г.

Цель:

Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Задачи:

  • закрепление нумерации чисел в пределах второго десятка;

  • повторение изученных приёмов сложения вычитания,

  • закрепление знаний однозначных и двузначных чисел;

  • развитие логического мышления

  • воспитывать любовь к животным

Оборудование:

Мультимедийная приставка, презентация, фломастер

  1. Оргмомент.

  1. Устный счёт

  1. Сколько на чертеже различных треугольников?

7 треугольников

  1. Проследим, как получается каждое следующее число и

назовём ещё одно число

10 (+ 2)

13 (+ 3)

16 (+1,2,3,4,5)

16 (+ 4)

  1. Найдите связь между числами заполните свободные кружки

(+ 1 к левому и + 1 к правому, а внизу левое число + правое число)

  1. Поставь транспортные средства в их гаражи

  1. Физминутка для глаз (снежинка)

  1. Постановка проблемы. Учебник с. 96 № 1

  1. Тема и цель урока. (Озвучивает учитель)

  1. Закрепление темы.

  1. Физминутка

  1. Игра «К нам приехал цирк!»

Исправь ошибки в примерах факира:

7 + 6 = 11

11 – 3 = 9

10 + 10 = 20

10 + 3 +15

19 – 9 = 10

9 + 7 = 14

Исправляем маркером на доске

  1. Решение задач

Жонглёр предлагает решить задачи (устно)

  1. У жонглера было 3 кольца, а шаров на 9 больше. Сколько было шаров? (12)

  2. Фокусник достал букет. В букете 15 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько было ромашек? (15)

  3. На арену цирка выбежало 7 пуделей, потом ещё 4.Сколько всего пуделей? (11)

(Письменно)

а) Слон опрокинул в магазине полку с посудой. При этом 15 чашек разбилось, а 18 уцелело. Сколько чашек хранилось на полке?

На доске коллективно

15 + 18 = 33

Ответ: 33 чашки было.

б) Слону поднесли 65 л чая. Осталось 12 л. Сколько литров чая выпил слон?

  1. Решение столбиком

90 78 70 73 91 90

  1. Релаксация

Как бы вы оценили свою работу на уроке?

Нарисуйте у себя в тетрадях одного из трёх снеговиков:

  1. Д/З с. 97 № 5 в) № 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here