ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Разработчик: Кутыева А.У.,
учитель математики ГБОУ Гимназия №92
Выборгского района Санкт-Петербурга
Кейсовые технологии получили широкое применение в образовательной среде. Эту методику успешно применяют в качестве тренинговой как в высшей школе, так и в средней. Кейс — стади позволяет закрепить полученные на занятиях знания в конкретных игровых ситуациях, активизируют учебный процесс. Как отмечает Панфилова А.П., большими возможностями обладают ситуации (кейсы), которые содержат в себе проблему
Чтобы приобрести товар, покупатели решают задачи и выясняют изменения в ценниках на товары. Продавцы контролируют ход игры, при необходимости помогают в выборе товара. Кассиры убеждаются в правильности решения задач. Директор магазина осуществляет решение задач при наличии конфликтных ситуаций. Вся игровая деятельность происходит на фоне и в соответствии с дидактической моделью игры, включающей такие элементы, как игровую модель деятельности, систему оценивания.
1 Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала : Учебное пособие. – СПб: ИВЭСЭП, «Знание», 2003. С.269.
2 Там же.