Сложение, вычитание

двузначных чисел

План открытого урока

по математике во 2 «Б» классе

Учитель начальных классов

КГУ «Средней школы №2 г. Каркаралинска»

Жакупова С.А.

Тема урока: Вычисление периметра многоугольника. Цели урока: — продолжить обучение письменному приёму сложения, вычитания двузначных чисел; — развитие умений вычислять периметр многоугольника; — развитие вычислительных навыков, логического мышления, внимания; — воспитание трудолюбия, рационального использования времени .

I. Устный счёт : 1. Разложить числа 47, 55, 78, 33, 18 на сумму разрядных слагаемых. 2. Вычислить: (75 — 5) + 30 87 + 3 – 90 (52 + 25) — 70 (47 — 40) + 33 3. Назвать геометрические фигуры, их свойства:

□ • ⃝ ∆ ͠ ∟

II. Работа над новым материалом: 1. Объяснение у доски письменного приёма сложения, вычитания двузначных чисел: -68 + 37 — 80 +45 55 23 24 32 31 60 56 77 2. Решение у доски с объяснением № 3, стр.151 3. Решение задачи коллективно. В столовую завезли 45 кг яблок и 34 кг груш. За обедом съели 16 кг фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось в столовой? 4. Решение уравнений у доски: Х + 23 = 87 74 – Х = 32 Х – 62 = 34 5. Вычисление периметра прямоугольника. Длина прямоугольника 6 см, ширина 2 см. Разделить прямоугольник на 3 одинаковых квадрата. Вычислить периметр одного квадрата. Вычислить периметр прямоугольника. Сравнить периметры многоугольников.

6 см

2 см


6. Самостоятельная работа по вариантам. Вычислить периметр треугольника. (Раздаются треугольники. Первый вариант стороны треугольника 6 см, 2 см, 3 см. Второй вариант стороны треугольники 5 см, 2 см, 4 см )

7. Тренировка на произвольное внимание. Детям предлагается в течении 30 секунд просмотреть геометрические фигуры, изображённые на доске. Затем эти фигуры закрываются, дети должны на листе бумаги воспроизвести последовательность расположения геометрических фигур.

⃝ ⃝ ∆ □ • ∟ ⃝

III. Итог урока — как письменно складывать, вычитать двузначные числа? — как вычислить периметр многоугольника?

IY. Задание на дом: стр. 151, № 7

Y. Оценивание ответов учащихся.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here