Математика 1 класс
Тема:Сравнение выражений.
Игра на сотрудничество «Хорошее настроение» проводится с целью создания коллаборативной среды
и разделение класса на пары по уровням А,В,С.
Актуализация опорных знаний
Цель: повторить и закрепить изученный материал.
Задание 1.Игра «Продолжи…»
-Если сосна выше берёзы, то берёза…
-Если тропинка уже дороги, то дорога…
-Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы…
Задание2 .Игра «Соотнеси»
Показ картинки с определённым количеством предметов, дети поднимают карточку с соответствующим числом.
—Сколько яблок?
-Сколько грибов?
-Сколько малины?
-Чего больше? яблок или грибов?
-Чего меньше?
-Как сделать так, чтобы их стало поровну?(дети отвечают на вопросы)
Открытие нового знания.
Цель: определить тему и цель урока.
1.Работа с дидактическим материалом у доски. Сравнить:
-4 треугольника и 2 кружка;
(дети количество фигур записывают цифрами и сравнивают,42).
1 кружок,2трехугольника и 3 треугольника и2 квадратика:
1+2*3+2
-Кто знает что мы записали?
-Можем мы сравнить два выражения?
— Как вы думаете, почему?
-Кто уже догадался, как называется тема урока?
—Ребята, а как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?
-А как мы можем это сделать?
(ответы детей)
После рассуждения дети самостоятельно делают
вывод.
2.Работа в парах.
Игра «Найди ошибку»
Цель: вовлечение в работу пассивных учеников.
Дети соотносят число с фигурами и исправляют ошибку (дорисовывают нужное количество фигур)
Взаимопроверка
Рефлексия «Светофор»
—Как вы думаете, мы выполнили все задания по плану?
—Что вы можете сказать о своей работе сегодня на уроке?
-Какие задания вам понравились?
-Какие задания были трудными?
Закончите предложения:
Я знаю как…
Я умею…
Я могу…