Математика 1 класс

Тема:Сравнение выражений.

Игра на сотрудничество «Хорошее настроение» проводится с целью создания коллаборативной среды

и разделение класса на пары по уровням А,В,С.

Актуализация опорных знаний

Цель: повторить и закрепить изученный материал.

Задание 1.Игра «Продолжи…»

-Если сосна выше берёзы, то берёза…

-Если тропинка уже дороги, то дорога…

-Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы…

Задание2 .Игра «Соотнеси»

Показ картинки с определённым количеством предметов, дети поднимают карточку с соответствующим числом.

Сколько яблок?

-Сколько грибов?

-Сколько малины?

-Чего больше? яблок или грибов?

-Чего меньше?

-Как сделать так, чтобы их стало поровну?(дети отвечают на вопросы)

Открытие нового знания.

Цель: определить тему и цель урока.

1.Работа с дидактическим материалом у доски. Сравнить:

-4 треугольника и 2 кружка;

(дети количество фигур записывают цифрами и сравнивают,42).

1 кружок,2трехугольника и 3 треугольника и2 квадратика:

1+2*3+2

-Кто знает что мы записали?

-Можем мы сравнить два выражения?

— Как вы думаете, почему?

-Кто уже догадался, как называется тема урока?

Ребята, а как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

-А как мы можем это сделать?

(ответы детей)

После рассуждения дети самостоятельно делают

вывод.

2.Работа в парах.

Игра «Найди ошибку»

Цель: вовлечение в работу пассивных учеников.

Дети соотносят число с фигурами и исправляют ошибку (дорисовывают нужное количество фигур)

Взаимопроверка

Рефлексия «Светофор»

Как вы думаете, мы выполнили все задания по плану?

Что вы можете сказать о своей работе сегодня на уроке?

-Какие задания вам понравились?

-Какие задания были трудными?

Закончите предложения:

Я знаю как…

Я умею…

Я могу…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here