УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ общеобразовательное Учреждение Анжеро-Сужденского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа № 22»

ул. Мира,4, г. Анжеро-Судженск Кемеровской области, 652473

Тел. 8 (384 53) 5-16-64, Е- mail:

Вот мы с вами и нашли Марью-царевну. Слайд№13

Посмотрите, какая она красавица. Давайте, превратим Емелю в красавца под стать Марьи-царевны. Приготовим для него наряд. Помогут нам волшебные инструменты: ножницы, иголки, нитки.

Выполним тестовые задание на разных карточках (1 уровень — ножницы, 2 уровень — иголки, 3 уровень – нитки)

5) Тестирование.

Ученики получают карточки с тестовыми заданиями, выписывают нужные ответы в тетрадь. Приложение 1

1уровень

1.Как представить в виде произведения двух множителей число 48?

а) 6 . 6 б) 6 . 8 в) 6 . 7

2.Найдите пару чисел, произведение которых равно 54:

и) 7 и 4 к) 8 и 4 л) 9 и 6.

3.На какое число делится 90?

а) 30 б) 21 в)20

4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 100 :  = 2 ?

в) 30 г) 50 д) 10

5.Частное каких чисел равно 8?

о) 80 и 10 п) 40 и 4 р) 60 и 3

2уровень

1.На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7?

в) на 3 г) на 5 д) на 9

2. Произведение каких чисел равно 32?

а) 8 . 4 б) 7 . 4 в) 2 . 7

3. Найди число, которое делится на 9.

п) 80 р) 90 с) 70

4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 60 :  = 2 ?

э) 40 ю) 30 я) 10

3уровень

1.Найди число, которое делится на 4.

а) 9 б) 81 в) 16

2. Какое выражение равно 8?

а) 80 : 10 б) 60 : 10 в) 50 : 5

3.Какое число нужно вставить в «окошечко» 90 : 30 = ?

п) 1 р) 2 с)3

Проверка. На доску повесить листки контроля с ответами ( ножницы, иголки, нитки).

Молодцы! Вы сегодня просто волшебники. Посмотрите, каким красавцем стал Емеля. Слайд №14

Хотите узнать, что он вам хочет сказать? Прочитайте по порядку буквы в ответах (Благодарю вас.)

Емеля благодарен нам зато, что мы помогли ему. Мы сделали доброе дело, и, значит, на душе у нас должно быть радостно. Ведь жизнь дана на добрые дела. Нужно всегда стремиться помочь тому, кто в этом нуждается.

5. Домашнее задание

— У вас на партах лежат иллюстрации Емели и Марьи -царевны с домашним заданием. Возьмите их с собой на память, а задание перепишите в дневники. С. 10, № 6. Решите примеры, закрепите вычислительные навыки.

6. Итог урока.

-Благодаря чему мы помогли Емеле?

(Благодаря нашим математическим знаниям)

-Чему учились на уроке? Что повторили и закрепили на сегодняшнем уроке?

За работу на уроке я поставила оценки…

-Если кому-то захотелось еще раз прочитать эту сказку, вы можете найти ее в нашем уголке для чтения.

-Скоро прозвенит звонок.

Собери в портфель, дружок,

Аккуратно, по порядку:

Книжку, ручку и тетрадку.

У вас на парте лежат сердечки. 
Кому урок не понравился – пусть сердечко останется лежать на парте. 
Кому урок не очень понравился – поднимите сердечко на высоту согнутой руки. 
А кому урок понравился – поднимите руку с сердечком высоко вверх. 
Слайд№15

Окончен урок, и выполнен план. 
Спасибо, ребята, огромное вам! 
За то, что упорно и дружно трудились, 
За то, что Емеле, вы так пригодились!
 

Эмоциональный настрой на работу в стихотворной форме, доброжелательной обстановке.

Цель-создание атмосферы доверия,

доброжелательности.

Постановка конкретной цели

Игровой метод

Стимулирование интереса к дальнейшей работе

Повторение материала прошлых уроков

Развитие мыслительных операций

Фронтальная работа, зрительное восприятие

ТСО

Интеграция с чтением

Стимулирование интереса к дальнейшей работе

Восприятие на слух

Фронтальная работа

Развитие учебно-интеллектуальных навыков

Использование ТСО

Интеграция с естествознанием

Познавательный

материал

Формир. учебно –органи. навыков- работать в темпе

Развитие матем. речи

Личностное ориентирование, создание у детей уверенности в своих силах. Цель этапа-проконтролировать сформированность

навыка умножения двузначного числа на однозначное.

Формирование самоконтроля

Похвала

Стимулирование интереса к дальнейшей работе

Использование ТСО

Расслабление, снятие зрительной нагрузки.

Фронтальная работа

Развитие мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение)

Развитие матем. речи

Планирование

деятельности

Индивидуальная работа

Дифференциация по степени помощи

Расслабление, снятие физической и умственной нагрузки

Использование ТСО

Стимулирование дальнейшей деятельности.

Работа с учебником.

Самостоятельная работа по вариант.

Учебное сотрудничество,

создание условий

для доверия

Похвала

Использование ТСО

Фронт. раб.

Развитие учебно-интеллектуальных навыков

Повторение геом. материала

Обратная связь

Развитие эстетического вкуса

Личностное ориентирование создание у детей уверенности в своих силах.

Контроль за выполнением задания в игровой форме

Похвала. Одобрение

Чувство удовлетвор., радости от работы

Воспитательный момент

Создание ситуации успеха, уверенности в своих силах

Систематизация знаний

Вызвать интерес к чтению

Рефлексия

Самоанализ.

При определении цели и задач урока были учтены программные требования, содержание учебного материала, уровень знаний и умений учащихся. Детям были представлены задачи урока. Учащиеся были включены в процесс целеполагания и планирования учебной деятельности. Тип урока — урок закрепления.
Все этапы урока логически последовательны, взаимосвязаны и подчинены теме, цели и задачам урока. На уроке учителем использованы технологии:
— здоровьесберегающая (различные виды физ. минуток, смена видов деятельности),
— личностно-ориентированного обучения

(создание психологического комфорта для каждого ученика, условий для самовыражения),
— диалогового обучения (обратная связь, информационный обмен, эмоциональный контакт).
В течении урока применяла различные формы обучения (индивидуальная, фронтальная, самостоятельная работа). Методы обучения: словесные (рассказ, диалог); наглядные: карточки,картинки.
Всё это позволило детям на основе личного опыта, анализа изученного материала сделать правильные выводы, стимулировало познавательную активность на уроке.
Основным средством обучения выбран компьютер. Компьютерная презентация вносит разнообразие в урок, концентрирует внимание, помогает обучающимся быстро сориентироваться. Все задания были проверены путём самоконтроля или взаимоконтроля учащихся. Организация обратной связи на протяжении всего урока позволила отследить уровень усвоения материала и быстро среагировать на возникавшие затруднения у детей.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

2 . 14

23 . 3 14 . 5

15 . 4 3 . 16

11 . 5 15 . 5

12 . 7 21 . 4

2 . 25

12 . 8

80 : 4

13 . 3

18 . 2

20 . 3

2 . 14

23 . 3 14 . 5

15 . 4 3 . 16

11 . 5 15 . 5

12 . 7 21 . 4

2 . 25

12 . 8

80 : 4

13 . 3

18 . 2

20 . 3

«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»

Приложение №3

1уровень

1.Как представить в виде произведения двух множителей число 48?

а) 6 . 6 б) 6 . 8 в) 6 . 7

2.Найдите пару чисел, произведение которых равно 54:

и) 7 и 4 к) 8 и 4 л) 9 и 6.

3.На какое число делится 90?

а) 30 б) 21 в)20

4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 100:  = 2 ?

в) 30 г) 50 д) 10

5.Частное каких чисел равно 8?

о) 80 и 10 п) 40 и 4 р) 60 и 3

2уровень

1.На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7?

в) на 3 г) на 5 д) на 9

2. Произведение каких чисел равно 32?

а) 8 . 4 б) 7 . 4 в) 2 . 7

3. Найди число, которое делится на 9.

п) 80 р) 90 с) 70

4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 60 :  = 2 ?

э) 40 ю) 30 я) 10

3уровень

1.Найди число, которое делится на 4.

а) 9 б) 81 в) 16

2. Какое выражение равно 8?

а) 80 : 10 б) 60 : 10 в) 50 : 5

3.Какое число нужно вставить в «окошечко» 90 : 30 = ?

п) 1 р) 2 с)3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here