УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ общеобразовательное Учреждение Анжеро-Сужденского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 22»
ул. Мира,4, г. Анжеро-Судженск Кемеровской области, 652473
Тел. 8 (384 53) 5-16-64, Е- mail:
Вот мы с вами и нашли Марью-царевну. Слайд№13
Посмотрите, какая она красавица. Давайте, превратим Емелю в красавца под стать Марьи-царевны. Приготовим для него наряд. Помогут нам волшебные инструменты: ножницы, иголки, нитки.
Выполним тестовые задание на разных карточках (1 уровень — ножницы, 2 уровень — иголки, 3 уровень – нитки)
5) Тестирование.
Ученики получают карточки с тестовыми заданиями, выписывают нужные ответы в тетрадь. Приложение 1
1уровень
1.Как представить в виде произведения двух множителей число 48?
а) 6 . 6 б) 6 . 8 в) 6 . 7
2.Найдите пару чисел, произведение которых равно 54:
и) 7 и 4 к) 8 и 4 л) 9 и 6.
3.На какое число делится 90?
а) 30 б) 21 в)20
4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 100 : = 2 ?
в) 30 г) 50 д) 10
5.Частное каких чисел равно 8?
о) 80 и 10 п) 40 и 4 р) 60 и 3
2уровень
1.На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7?
в) на 3 г) на 5 д) на 9
2. Произведение каких чисел равно 32?
а) 8 . 4 б) 7 . 4 в) 2 . 7
3. Найди число, которое делится на 9.
п) 80 р) 90 с) 70
4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 60 : = 2 ?
э) 40 ю) 30 я) 10
3уровень
1.Найди число, которое делится на 4.
а) 9 б) 81 в) 16
2. Какое выражение равно 8?
а) 80 : 10 б) 60 : 10 в) 50 : 5
3.Какое число нужно вставить в «окошечко» 90 : 30 = ?
п) 1 р) 2 с)3
Проверка. На доску повесить листки контроля с ответами ( ножницы, иголки, нитки).
Молодцы! Вы сегодня просто волшебники. Посмотрите, каким красавцем стал Емеля. Слайд №14
Хотите узнать, что он вам хочет сказать? Прочитайте по порядку буквы в ответах (Благодарю вас.)
Емеля благодарен нам зато, что мы помогли ему. Мы сделали доброе дело, и, значит, на душе у нас должно быть радостно. Ведь жизнь дана на добрые дела. Нужно всегда стремиться помочь тому, кто в этом нуждается.
5. Домашнее задание
— У вас на партах лежат иллюстрации Емели и Марьи -царевны с домашним заданием. Возьмите их с собой на память, а задание перепишите в дневники. С. 10, № 6. Решите примеры, закрепите вычислительные навыки.
6. Итог урока.
-Благодаря чему мы помогли Емеле?
(Благодаря нашим математическим знаниям)
-Чему учились на уроке? Что повторили и закрепили на сегодняшнем уроке?
За работу на уроке я поставила оценки…
-Если кому-то захотелось еще раз прочитать эту сказку, вы можете найти ее в нашем уголке для чтения.
-Скоро прозвенит звонок.
Собери в портфель, дружок,
Аккуратно, по порядку:
Книжку, ручку и тетрадку.
— У вас на парте лежат сердечки.
Кому урок не понравился – пусть сердечко останется лежать на парте.
Кому урок не очень понравился – поднимите сердечко на высоту согнутой руки.
А кому урок понравился – поднимите руку с сердечком высоко вверх.
Слайд№15
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам!
За то, что упорно и дружно трудились,
За то, что Емеле, вы так пригодились!
Эмоциональный настрой на работу в стихотворной форме, доброжелательной обстановке.
Цель-создание атмосферы доверия,
доброжелательности.
Постановка конкретной цели
Игровой метод
Стимулирование интереса к дальнейшей работе
Повторение материала прошлых уроков
Развитие мыслительных операций
Фронтальная работа, зрительное восприятие
ТСО
Интеграция с чтением
Стимулирование интереса к дальнейшей работе
Восприятие на слух
Фронтальная работа
Развитие учебно-интеллектуальных навыков
Использование ТСО
Интеграция с естествознанием
Познавательный
материал
Формир. учебно –органи. навыков- работать в темпе
Развитие матем. речи
Личностное ориентирование, создание у детей уверенности в своих силах. Цель этапа-проконтролировать сформированность
навыка умножения двузначного числа на однозначное.
Формирование самоконтроля
Похвала
Стимулирование интереса к дальнейшей работе
Использование ТСО
Расслабление, снятие зрительной нагрузки.
Фронтальная работа
Развитие мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение)
Развитие матем. речи
Планирование
деятельности
Индивидуальная работа
Дифференциация по степени помощи
Расслабление, снятие физической и умственной нагрузки
Использование ТСО
Стимулирование дальнейшей деятельности.
Работа с учебником.
Самостоятельная работа по вариант.
Учебное сотрудничество,
создание условий
для доверия
Похвала
Использование ТСО
Фронт. раб.
Развитие учебно-интеллектуальных навыков
Повторение геом. материала
Обратная связь
Развитие эстетического вкуса
Личностное ориентирование создание у детей уверенности в своих силах.
Контроль за выполнением задания в игровой форме
Похвала. Одобрение
Чувство удовлетвор., радости от работы
Воспитательный момент
Создание ситуации успеха, уверенности в своих силах
Систематизация знаний
Вызвать интерес к чтению
Рефлексия
Самоанализ.
При определении цели и задач урока были учтены программные требования, содержание учебного материала, уровень знаний и умений учащихся. Детям были представлены задачи урока. Учащиеся были включены в процесс целеполагания и планирования учебной деятельности. Тип урока — урок закрепления.
Все этапы урока логически последовательны, взаимосвязаны и подчинены теме, цели и задачам урока. На уроке учителем использованы технологии:
— здоровьесберегающая (различные виды физ. минуток, смена видов деятельности),
— личностно-ориентированного обучения
(создание психологического комфорта для каждого ученика, условий для самовыражения),
— диалогового обучения (обратная связь, информационный обмен, эмоциональный контакт).
В течении урока применяла различные формы обучения (индивидуальная, фронтальная, самостоятельная работа). Методы обучения: словесные (рассказ, диалог); наглядные: карточки,картинки.
Всё это позволило детям на основе личного опыта, анализа изученного материала сделать правильные выводы, стимулировало познавательную активность на уроке.
Основным средством обучения выбран компьютер. Компьютерная презентация вносит разнообразие в урок, концентрирует внимание, помогает обучающимся быстро сориентироваться. Все задания были проверены путём самоконтроля или взаимоконтроля учащихся. Организация обратной связи на протяжении всего урока позволила отследить уровень усвоения материала и быстро среагировать на возникавшие затруднения у детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
2 . 14
23 . 3 14 . 5
15 . 4 3 . 16
11 . 5 15 . 5
12 . 7 21 . 4
2 . 25
12 . 8
80 : 4
13 . 3
18 . 2
20 . 3
2 . 14
23 . 3 14 . 5
15 . 4 3 . 16
11 . 5 15 . 5
12 . 7 21 . 4
2 . 25
12 . 8
80 : 4
13 . 3
18 . 2
20 . 3
«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»
|
«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»
|
«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»
|
«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»
|
«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?» |
«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»
|
«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?» |
«Коля должен был за каникулы прочитать книгу П.П.Ершова «Конек-горбунок». После того как, Коля читал 5 дней по 12 страниц, ему осталось еще прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в книге?»
|
Приложение №3
1уровень
1.Как представить в виде произведения двух множителей число 48?
а) 6 . 6 б) 6 . 8 в) 6 . 7
2.Найдите пару чисел, произведение которых равно 54:
и) 7 и 4 к) 8 и 4 л) 9 и 6.
3.На какое число делится 90?
а) 30 б) 21 в)20
4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 100: = 2 ?
в) 30 г) 50 д) 10
5.Частное каких чисел равно 8?
о) 80 и 10 п) 40 и 4 р) 60 и 3
2уровень
1.На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7?
в) на 3 г) на 5 д) на 9
2. Произведение каких чисел равно 32?
а) 8 . 4 б) 7 . 4 в) 2 . 7
3. Найди число, которое делится на 9.
п) 80 р) 90 с) 70
4.Какое число нужно вставить в «окошечко», чтобы равенство стало верным: 60 : = 2 ?
э) 40 ю) 30 я) 10
3уровень
1.Найди число, которое делится на 4.
а) 9 б) 81 в) 16
2. Какое выражение равно 8?
а) 80 : 10 б) 60 : 10 в) 50 : 5
3.Какое число нужно вставить в «окошечко» 90 : 30 = ?
п) 1 р) 2 с)3
| |
|
|
|
|