ГБСК ОУ РМ «Саранская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа VIII вида»

Внеклассное мероприятие

по математике

(презентация)

«КОНКУРС

ЮНЫХ ЭРУДИТОВ»

5,6,7 классы

Подготовила и провела:

Кадушина Л.А.

2012 -2013 уч. год

Внеклассное мероприятие по математике

«Конкурс юных эрудитов» — 5,6,7 классы.

Цель — способствовать развитию интереса к изучению математики.

Задачи: — развивать навык устного и письменного счёта, закрепить приёмы устного умножения и деления, сложения и вычитания;

-развивать память, внимание, мышление;

-развивать общий кругозор, расширять словарный запас,

-развивать умение работать в команде, помогать своим товарищам.

Оборудование: мультимедийные средства, 2 наборных полотна, магнитные доски, карточки с римскими цифрами стулья, столы; листы с конкурсными заданиями.

Ход мероприятия.

  1. Вводная часть. (слайд №1)

1.Вступительное слово ведущего

— Сегодня, ребята , мы проводим конкурс юных эрудитов. Мы узнаем, какие вы внимательные, находчивые и сообразительные.

2. Представление команд.

— В путешествие отправятся две команды: «СИНИЕ» и «КРАСНЫЕ»

3. Представление жюри.

II. Основная часть.

Проведение конкурсов.

1.Конкурс «Разминка» ( Слайд №2) .

Каждая команда должна ответить на 10 вопросов.

Вопросы для 1-ой команды.

1. Какой день недели был вчера?

2. Заведение, где дети пытаются чему-нибудь научиться?

3. Как называется рот у птицы?

4. Сколько месяцев в году?

5. Какой месяц самый короткий?

6. Как называется очень маленькая частица хлеба?

7. Время года перед зимой.

8. Какое число считается несчастливым

9. Назови детёныша коровы

  1. Кто улетает осенью на юг?

Вопросы для 2-ой команды.

  1. Какой день недели следует за вторником?

  2. На чём путешествовал Емеля?

  3. Самый смешной артист цирка .

  4. В каком месяце бывает 28 дней?

  5. Дом для рыбок на столе.

  6. Назови детёныша лошади.

  7. Кресло для царя.

  8. Чем пишут на доске.

  9. Кто живёт в улье?

  10. Кто зимует в берлоге?

2. Конкурс «Впиши нужные числа» (слайд №3).

Необходимо как можно быстрее вставить нужные числа по порядку.

3. Конкурс «Посчитай, сколько здесь сердечек» (слайд №4).

4. Конкурс «Найди сумму всех чисел» (слайд №5).

5. Конкурс Поставь римские цифры по порядку» (слайд №6).

— Каких древних математиков вы знаете?

-Перевернём карточки с цифрами и узнаем.

6. Конкурс «Из трёх полосок составь цифру 4» (слайд №7).

7. Конкурс «Реши задачу» (слайд №8).


8. Конкурс «Запомни расположение точек» (слайд №9).

9. Конкурс «Отгадай ребус» (слайд №11).

10. Конкурс «Реши примеры» (слайд №12).

На экране появляются примеры. У игроков карточки с ответами.

Играющие должны решить пример и выбежать к экрану с карточкой.

III. Заключительная часть.

Подведение итогов.

Жюри объявляет победителей (слайд №13).

Вручение призов (слайд №14).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here