Терехова Елена Викторовна

МБОУ «Иланская СОШ № 2»

Учитель начальных классов

Контрольная работа по математике для учащихся, окончивших курс 2 класса в 2012 г.

Дата «____»_____ 20___ г.

2 класс_____ Ф.И.учащегося ______________

Вариант 1.

1.Решить задачи:

а) В одном классе 16 человек, а в другом на 5 человек больше. Сколько всего человек в этих классах?

ошибки

выбор решения

вычисления

б) 15 апельсинов разложили по 3 вазам поровну.

Сколько апельсинов положили в каждую вазу?

ошибки

выбор решения

вычисления

в) В банке 2л сока. Сколько литров сока в 4 таких банках?

ошибки

выбор решения

вычисления

г) Начертить прямоугольник со сторонами 4см и 2см. Найти периметр прямоугольника.

ошибки

чертёж

выбор решения

вычисления

д) Над) Начертить квадрат со сторонами 4 см. Найти периметр квадрата.

ошибки

чертёж

выбор решения

вычисления

2. Решить примеры с проверкой, записывая столбиком:

32 + 7 = 46 + 14 = 25 + 18 =

ошибки

запись

проверка

вычисления

3. Определить порядок действий и решить пример:

17-(3+6)= (12-4)+6=

ошибки

порядок действий

вычисления

4. Показать способ нахождения неизвестного компонента:

х

+

1

6

=

3

6

4

2

у

=

3

0

а

7

=

1

5

х

=

у

=

а

=

ошибки

1 ур.

2 ур.

3 ур.

ошибки

вычисления

выбор знака

5. Сравнить:

2 см 3 мм ….. 32 мм 35дм …… 5 дм 4 см

ошибки

замена умножением

замена суммой

6. Заменить умножением:

15 + 15 + 15 + 15 = 24 + 24 =

7. Заменить суммой:

32 * 2 = 16 * 3 =

8. Решить примеры и составить к ним два примера на деление:

2 * 8 =

3 * 4 =

ошибки

составление примеров

вычисления

Контрольная работа по математике для учащихся, окончивших курс 2 класса в 2012 г.

Дата «____»_____ 20___ г.

2 класс_____ Ф.И. учащегося____________________

Вариант 2.

1.Решить задачи:

а) В одном отряде 23 человека, а в другом на 4 человека меньше. Сколько всего человек в этих отрядах?

ошибки

выбор решения

вычисления

б) На соревнования пришли 12 человек. Они образовали 2 команды поровну. Сколько человек в каждой команде?

ошибки

выбор решения

вычисления

в) В корзине 6 кг грибов. Сколько грибов в 3 таких корзинках?

ошибки

выбор решения

вычисления

г) Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 2см. Найти периметр прямоугольника.

ошибки

чертёж

выбор решения

вычисления

д)Начертить квадрат со сторонами 3 см. Найти периметр квадрата.

ошибки

чертёж

выбор решения

вычисления

2. Решить примеры с проверкой, записывая столбиком:

43+6= 78+12= 37+15=

ошибки

запись

проверка

вычисления

3. Определить порядок действий и решить пример:

(7+18)-15= 8+(7+8)=

ошибки

порядок действий

вычисления

4. Показать способ нахождения неизвестного компонента:

1

5

+

Х

=

4

5

у

1

4

=

5

0

2

1

в

=

4

х

=

у

=

а

=

ошибки

1 ур.

2 ур.

3 ур.

ошибки

вычисления

выбор знака

5. Сравнить:

4 см2 мм ….. 24 мм 6дм 3см …… 5 дм 6 см

ошибки

замена умножением

замена суммой

6. Заменить умножением:

12 + 12 + 12 = 31 + 31 =

7. Заменить суммой:

41 * 2 = 17 * 3 =

8. Решить примеры и составить к ним два примера на деление:

2 * 7 =

3 * 5 =

ошибки

составление примеров

вычисления

Задания повышенного уровня

9. Решить примеры и сделать двойную проверку:

36 + 15 = 100 – 14 =

ошибки

1 способ

2 способ

вычисления

10. Решить уравнения:

х + 3 * 2 = 16 9 * 2 – у = 10

ошибки

1 ур.

2 ур.

вычисления

11. Решить примеры, определив порядок действий:

(6 + 15) + (20 — 4) =

(36 — 30) * 2 =

3 * (17 — 8) =

ошибки

порядок действий

вычисления

Таблицы «ошибки» заполняет учитель вместе с ассистентом, пользуясь планом контрольной работы.

План контрольной работы

по математике для учащихся, оканчивающих курс 2 класса в 2012 г.

Порядковый номер задания

Проверяемые умения

действия (строки) в Матрице результатов

Уровень трудности задания

Первичный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Примерный % выполнения задания

1(а, б, в, г, д)

Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл математических терминов(«на … больше», «на … меньше»).

Складывать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Решать текстовую задачу арифметическим способом в 2 действия.

Решать текстовую задачу арифметическим способом в 1 действие (умножение).

Решать текстовую задачу арифметическим способом в 1 действие (деление).

Выполнять чертёж прямоугольника и квадрата.

Находить периметр прямоугольника и квадрата.

1-13,1516,18

Б

12 (пз 3 за каждое)

10

50 — 55

2

Складывать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Выполнять проверку арифметических действий (сложение, вычитание).

14-19

Б

3

5

75 — 80

3

Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Определить правильный порядок выполнения действий в числовом выражении со скобками.

15,18,20

Б

2

5

65 — 70

4

Устанавливать зависимость между компонентами и результатом действия при сложении.

Устанавливать зависимость между компонентами и результатом действия при вычитании.

22

Б

3

3

80 — 90

5

Выражать величины в различных измерениях (мм, см, дм, м).

Сравнивать именованные числа.

23,24

Б

2

5

50 — 55

6

Заменять сложение умножением.

25

Б

2

1

80 — 90

7

Заменять умножение сложением.

26

Б

2

1

80 — 90

8

Делить числа, пользуясь знанием таблицы умножения на 2 и 3.

27,28

Б

2

2

80 — 90

9

Складывать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Выполнять двойную проверку арифметических действий (сложение, вычитание).

29,30,31,32

П

4

2

50 — 55

10

Устанавливать зависимость между компонентами и результатом действия при сложении, вычитании и умножении (решение уравнений).

33

П

4

3

50 — 55

11

Складывать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд.

Определить правильный порядок выполнения действий в числовом выражении со скобками (3 действия: сложение, вычитание, умножение).

34

П

4

3

50 — 55

Оценивание результатов:

«5» 32 б. – 40 б. (если базовый уровень выполнен без ошибок)

«4» 24 б. – 31 б.

«3» 15 б. – 23 б.

«2» менее 15 б.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here