Контрольные работы по математике в 1 классе
1.
Тема: «Сравнение предметов по нескольким признакам.»
№1.
Раскрасить большой высокий дом жёлтым, а маленький низкий дом- зелёным цветом.
№2.
Раскрасить узкую длинную ленту синим, а широкую короткую- красным цветом.
№3.
Раскрасить грибок с тонкой ножкой красным, а с толстой- коричневым цветом.
№4.
Нарисовать фигуры по точкам. Раскрасить круг жёлтым, а треугольник- синим цветом.
2.
Тема: «Впереди- позади, справа- слева, вверху- внизу.»
№1.
Раскрасьте первую фигуру синим, ту, которая позади, жёлтым. Фигуру между ними раскрасьте зелёным.
№2.
Нарисуйте вверху над солнышком шарик, внизу- флажок, справа- яблоко, слева- грибок.
№3.
Нарисуйте яблоко близко от ёжика, а грибок- далеко.
3.
Тема: «Пространственные понятия.»
№1.
Нарисовать два флажка слева от данного флажка. Раскрасить флажок посередине красным, а крайние- синим цветом.
№2.
Обвести слева на странице большой квадрат. Рядом обвести треугольник. Под треугольником- маленький квадрат, а в большом квадрате- круг.
№3.
Обвести 5 домиков. Раскрасить 1-ый домик- зелёным, после зелёного- жёлтым, последний- красным, перед красным- синим цветом.
4.
Тема: « Числа 1,2,3.»
№1.
Обвести предметы и фигуры, сосчитать их и написать цифру
№2. Вставить пропущенные числа
1 2 … … 2 3 3 … 1
1 … 3 3 2 … … 2 1
№3.
Подчеркнуть большее число: 1 2; 3 2; 1 3; 2 1.
№4.
Провести прямую линию.
5.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 3.»
№1.
Написать числа от 1 до 3, от 3 до 1.
№2. Решить примеры
1+1= 1+2= 2+1= 2-1= 3-1= 3-2=
№3. Решить задачу
В банке была 1 рыбка. Посадили ещё 1 рыбку. Сколько всего рыбок в банке?
№4.
Начертить прямую и кривую линии.
6.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 4.»
№1.
Написать числа от 1 до 4, от 4 до1.
№2. Решить примеры
3+1= 1+3= 2+2= 2+1= 4-1= 4-2= 4-3= 4-4=
№3. Решить задачу
На ветке сидели 3 птички. Прилетела ещё 1 птичка. Сколько стало птичек?
№4.
Подчеркнуть большее число: 4 1; 2 3; 3 4; 4 2.
№5.
Начертить 2 прямые линии: короткую и длинную.
7.
Тема: « Сложение и вычитание в пределах 5.»
№1.
Вставить пропущенные числа: 1 … 3 4 …
№2. Решить примеры
4+1= 5-1= 3+2= 5-3= 2+3= 5-2= 1+4= 5-5=
№3. Решить задачу
На поляне было 5 зайцев. 2 зайца убежали. Сколько осталось?
№4.
Написать рядом большее число: 1 …; 3 …; 4 …
№5.
Начертить прямую и кривую линии.
8.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 7.»
№1.
Написать числа от1 до 7.
№2. Решить примеры
3+3= 6+1= 7-2= 7-5= 4+2= 2+5= 6-6= 6-1=
№3.Решить задачу
У мамы было 6 груш. 2 груши она отдала сыну. Сколько груш осталось у мамы?
№4.
Подчеркнуть меньшее число: 4 6; 7 2; 5 7; 6 3.
№5.
Поставить 2 точки и провести через них прямую линию по линейке.
9.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 9.»
№1.
Вставить и записать числа: 1 2 3 … 5 6 … 8 …
№2. Решить примеры
4+4= 8+1= 2+6= 7+2= 8-5= 9-6= 8-8= 9-4=
№3. Решить задачу
Лена нарисовала 6 кругов, а Таня 3 круга. Сколько всего кругов нарисовали девочки?
№4.
Написать рядом меньшее число: 9 …; 8 …; 6 …; 5 …
№5.
Провести 3 прямые линии через одну точку.
10.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10.»
№1.
Написать числа от 1 до 10.
№2. Подчеркнуть большее число
3 5; 7 4; 9 2; 6 10.
№3. Решить примеры
5+4= 9+1= 3-2= 5-5=
3+2= 4+3= 6-1= 8-6=
№4.Решить задачу
У мальчика было 5 кубиков. Папа подарил ему ещё 2 кубика. Сколько кубиков стало у мальчика?
№5.
Провести прямую линию через 2 точки.