Контрольные работы по математике в 1 классе

1.

Тема: «Сравнение предметов по нескольким признакам.»

1.

Раскрасить большой высокий дом жёлтым, а маленький низкий дом- зелёным цветом.

2.

Раскрасить узкую длинную ленту синим, а широкую короткую- красным цветом.

3.

Раскрасить грибок с тонкой ножкой красным, а с толстой- коричневым цветом.

4.

Нарисовать фигуры по точкам. Раскрасить круг жёлтым, а треугольник- синим цветом.

2.

Тема: «Впереди- позади, справа- слева, вверху- внизу.»

1.

Раскрасьте первую фигуру синим, ту, которая позади, жёлтым. Фигуру между ними раскрасьте зелёным.

2.

Нарисуйте вверху над солнышком шарик, внизу- флажок, справа- яблоко, слева- грибок.

3.

Нарисуйте яблоко близко от ёжика, а грибок- далеко.

3.

Тема: «Пространственные понятия.»

1.

Нарисовать два флажка слева от данного флажка. Раскрасить флажок посередине красным, а крайние- синим цветом.

2.

Обвести слева на странице большой квадрат. Рядом обвести треугольник. Под треугольником- маленький квадрат, а в большом квадрате- круг.

3.

Обвести 5 домиков. Раскрасить 1-ый домик- зелёным, после зелёного- жёлтым, последний- красным, перед красным- синим цветом.

4.

Тема: « Числа 1,2,3.»

1.

Обвести предметы и фигуры, сосчитать их и написать цифру

2. Вставить пропущенные числа

1 2 … … 2 3 3 … 1

1 … 3 3 2 … … 2 1

3.

Подчеркнуть большее число: 1 2; 3 2; 1 3; 2 1.

4.

Провести прямую линию.

5.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 3.»

1.

Написать числа от 1 до 3, от 3 до 1.

2. Решить примеры

1+1= 1+2= 2+1= 2-1= 3-1= 3-2=

3. Решить задачу

В банке была 1 рыбка. Посадили ещё 1 рыбку. Сколько всего рыбок в банке?

4.

Начертить прямую и кривую линии.

6.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 4.»

1.

Написать числа от 1 до 4, от 4 до1.

2. Решить примеры

3+1= 1+3= 2+2= 2+1= 4-1= 4-2= 4-3= 4-4=

3. Решить задачу

На ветке сидели 3 птички. Прилетела ещё 1 птичка. Сколько стало птичек?

4.

Подчеркнуть большее число: 4 1; 2 3; 3 4; 4 2.

5.

Начертить 2 прямые линии: короткую и длинную.

7.

Тема: « Сложение и вычитание в пределах 5.»

1.

Вставить пропущенные числа: 1 … 3 4 …

2. Решить примеры

4+1= 5-1= 3+2= 5-3= 2+3= 5-2= 1+4= 5-5=

3. Решить задачу

На поляне было 5 зайцев. 2 зайца убежали. Сколько осталось?

4.

Написать рядом большее число: 1 …; 3 …; 4 …

5.

Начертить прямую и кривую линии.

8.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 7.»

1.

Написать числа от1 до 7.

2. Решить примеры

3+3= 6+1= 7-2= 7-5= 4+2= 2+5= 6-6= 6-1=

3.Решить задачу

У мамы было 6 груш. 2 груши она отдала сыну. Сколько груш осталось у мамы?

4.

Подчеркнуть меньшее число: 4 6; 7 2; 5 7; 6 3.

5.

Поставить 2 точки и провести через них прямую линию по линейке.

9.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 9.»

1.

Вставить и записать числа: 1 2 3 … 5 6 … 8 …

2. Решить примеры

4+4= 8+1= 2+6= 7+2= 8-5= 9-6= 8-8= 9-4=

3. Решить задачу

Лена нарисовала 6 кругов, а Таня 3 круга. Сколько всего кругов нарисовали девочки?

4.

Написать рядом меньшее число: 9 …; 8 …; 6 …; 5 …

5.

Провести 3 прямые линии через одну точку.

10.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10.»

1.

Написать числа от 1 до 10.

2. Подчеркнуть большее число

3 5; 7 4; 9 2; 6 10.

3. Решить примеры

5+4= 9+1= 3-2= 5-5=

3+2= 4+3= 6-1= 8-6=

4.Решить задачу

У мальчика было 5 кубиков. Папа подарил ему ещё 2 кубика. Сколько кубиков стало у мальчика?

5.

Провести прямую линию через 2 точки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here