Математика 1 класс

Тема: Повторение изученного.

Цели: 1.Повторить последовательность чисел второго десятка.

2. Повторить вычислительные навыки в пределах 10.

3.Совершенствовать вычислительные навыки.

4.Развивать математическую речь, интерес к математике.

5.Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Оборудование: компьютер учителя, мультимедийный проектор, раздаточный материал – «математические кораблики».

Ход урока:

1.Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

— Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться.

Доброе утро! Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам!

Доброе утро, улыбчивым лицам!

Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день.

2. Актуализация знаний.

— Ребята! Давайте поднимемся вот по этой лесенке. За дверью этой лесенки нас ждёт кто-то, а кто узнаем позже. Чтобы получилось быстрее, будем подниматься через ступеньку, то есть называть числа через одно число.

(Чтение чисел)

— А какие числа пропущены?

-11,13,15,17,19.

— Что можете сказать об этих числах?

— Это двузначные числа.

— Скажите предыдущее число числа 15.

— Какое число следует за числом 16?

— Какое число стоит между 13 и 15 ?

— Какое число следует за числом 18?

— Сколько десятков в числе 19 ?

— Сколько десятков в числе 20 ?

— Сколько десятков и единиц в числе 15 ?

— На сколько 20 больше 19?

— На сколько 15 меньше 16?

— Назовите число в котором 1 десяток и 6 единиц ?

— Что это за число 1 десяток и 9 единиц?

Я читаю пример а вы называете ответ

10-8+5-2+4-3+7-6

Ответ – 4

5+5-2+ один десяток +две единицы = 20

— Вот мы поднялись до дверей

Кого мы там видим?

-Что можете сказать о почтальоне?

— Да, ребята, работа почтальона очень трудна. В любую погоду ему приходится разносить почту. Не всегда бывает легко отыскать нужный номер дома. Вот и сейчас Печкину требуется наша помощь. Давайте, поможем найти ему квартиры.

Задание № 4.в книге.

— Молодцы, все справились с заданием. Теперь Печкин быстро доставит письма адресатам.

-Вспомним правила при письме.

Я тетрадочку открою.

Уголочком положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

— Запишем в тетради число, классная работа.

Зарядка для глаз.

Работа по учебнику.

-Ребята давайте покажем, как мы умеем работать по книге.

— Открыли книги,

Решение задачи № 11 стр.57.

Было -15 т.

Срезали-5 т.

Осталось — ? т.

15-5=10 т.- осталось

Ответ: 10 тюльпанов осталось.

3. Физкультминутка

4.

— А вы знаете, ребята, что почтальон не только письма и газеты приносит?

— Он приносит посылки. И к нам он пришёл не с пустыми руками, а с заданием.

( Учитель достаёт конверт)

-Интересно, что же там?

-Запишем числа в виде суммы разрядных слагаемых

19=10+9

15=10+5

11=10+1

5.Последнее задание из посылки.

Работа по карточкам. Ребята нам нужно помочь уплыть кораблику, а для этого мы должны правильно решить примеры.

6. Итог урока.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here