Открытый урок математики

2 класс

Учитель: Горбачева Зоя Николаевна

КГУ «Кировская средняя школа»

Село Майоровка

Нуринский района

Карагандинская область

Казахстан

Тема: » Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление»

Цели:

  • к концу урока ученики смогут показать свои знания: решить числовые выражения, решить задачу по действиям и с помощью уравнения, найти периметр геометрической фигуры, решить задачу комбинаторного характера.

  • к концу урока ученики смогут самостоятельно оценить свою деятельность на занятии через рефлексию и занять место на «Лестнице успеха»

Задачи:

  • Выработать правила работы в группах

  • Ученики смогут работать на уроке в группах, высказывать свое мнение и аргументировать его

  • смогут делиться своими знаниями друг с другом, опираясь на знания ,полученные раннее

Оборудование:

ИКТ, индивидуальные цветные круги (светофор), индивидуальные «листы контроля», цветные карандаши, правила работы в группах, «лестница успеха», мультфильм.

Ход урока:

  1. Орг. момент. Стратегия «Снежный ком»

Здравствуйте, ребята. Давайте познакомимся. Сегодня урок математики проведу у вас я. И чтобы вы лучше запомнили меня, а я вас. Мы проведем с вами стратегию «Снежный ком»

  1. Деление на группы:

Назовите 2 животных, которые вам нравятся ? ( лев и тигр)

  1. Выработка правил работы в группах:

  • Соблюдать дисциплину

  • Уметь слушать и не перебивать отвечающего

  • Уметь высказывать свою точку зрения

  • Уметь доказать свое решение

  1. Сообщение цели. Определение «Критериев Успеха»

  • Сегодня на уроке мы с вами: решим числовые выражения, решим задачу по действиям и с помощью уравнения, разгадаем ребусы, найдем периметр геометрической фигуры.

  • к концу урока самостоятельно оцените свою деятельность на занятии через рефлексию. У вас у всех есть «Лист контроля»

после выполнения каждого задания вы будите выставлять себе оценку в виде «цветов светофора»

Красный- мне нужна помощь

Жёлтый — знаю, умею. Но не могу научить другого

Зеленый – знаю, умею и могу научить другого

А в конце урока, каждый из вас займет свое место на «Лестнице успеха» по итоговой оценке. Которую каждый из вас выставит себе сам!!!

6.Знакомство с заданиями

Успех работы сегодня на уроке зависит от быстроты и точности вашего устного счёта, и поэтому начнём урок с разминки.

Задание № 1

Задачи-загадки:

1. Одна нога и шапка, а головы нет. Что это? (Гриб.)

  1. У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыба.)

  2. Кто становится выше, когда садится? (Собака.)

  3. Сколько ног у жука? (6)

  4. Сколько ног у паука? (8)

  5. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

  6. Сколько лап у двух медвежат? (8)

  7. Если у стола отпилить угол — сколько углов у него станет?

  8. Сколько кошек?

  9. В избе Бабы-Яги четыре угла, в каждом углу сидит кошка, напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в избе? (4)

Задание № 2

У каждого группы на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом решаете примеры. Посмотрим, какая группа быстро справится с заданием. Не забываем, что вы одна команда

45 + 36

84 – 16

50 – 27

57 + 14

78 – 39

Задание№ 3 Выполним физ. минутку (музыкальную)

Задание № 4 Решить задачу по действиям и с помощью уравнения:

На трех столах 17 тарелок. На первом столе 5 тарелок, на втором 2 тарелки. Сколько тарелок на 3 столе?

Задание № 4 «Разминка»

Ребусы:

100л;

100лица;

ме100;

и100рия;

100рона;

100лб.

Задание № 5

Длина прямоугольника равна 5 см, периметр его равен 12 см. начертите квадрат, длина стороны которого равна ширине прямоугольника. Найдите периметр квадрата.

7. Рефлексия.

Займите каждый свое место на «Лестнице успеха»

Итог урока

Сейчас каждый из вас, подумав-выставив себе оценку в виде цвета. Поставьте себя на ту ступеньку. на которой вы сейчас стоите, т.е. как вы работали на уроке- аргументируйте.

9. Позитив

Просмотр мультфильма «Про Барашка»- чему учит нас мультфильм?

10 . Кричалка

На берегу большой реки

Сидел медьведь

И что-то ел.

Пчела ужалила медведя в нос.

Медведь вскочил и начал петь:

«Землю обтянули тоненькие нити

Нити параллели зеленых рек.

Берегите Землю

Землю берегите-прошу вас я»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here