1. Выступление театра моды.

2. Ведущий 1:

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы не возьмем язык и век —

Всегда стремился к знанью человек…

Ведущий 2: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на городской математической игре для шестиклассников «Великолепная пятёрка». Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается и увлекается математикой!

Ведущий 1: Открыл наш сегодняшний праздник школьный театр моды «Силуэт», руководитель Холина Анна Аркадьевна.

Ведущий 2: Звенит звонок, а это значит, что нам всем пора на урок математики!

3. Сценка

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Почему, Сидорова, уроки за тебя всегда делает отец?

Сидорова: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Мария Ивановна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровой.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидоровой.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидорова одно яблоко мне должна.

Учитель: А апельсин она тебе не должна?

Ученик: Нет, апельсин не должна.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре апельсина разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидоровой.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я апельсины не люблю, у меня на них аллергия.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Звенит звонок. Перемена.

4. Сценка «Среднее арифметическое»

Стоит Олег задумавшись.

Лена (входя): Олег, о чем ты задумался?

Олег: Знаешь, о чем я задумался? Средние арифметическое – гениальное изобретение математики. Смотри, мы с тобой неразлучные друзья, все делим пополам, хорошее и плохое. Возьмем, например, оценки, которые получили сегодня. Ты получила «5», а я «1». Складываем, делим пополам, по тройке получили оба. Видишь, как хорошо. И отец меня не накажет. Да здравствует среднее арифметическое.

Лена: Но…?

Олег: Подожди, это не все. Ты пришла в школу на 15 минут раньше, а я на пятнадцать минут позже. Складываем, делим пополам – среднее арифметическое, все пришли вовремя!

Лена: Ты же гений! (в сторону). Ну, я тебя проучу. (Олегу).

Слышишь, Олег, ты меня просил купить тебе кроссовки в нашем магазине. Тебе мама дала денег?

Олег: Да.

Лена: Давай я сбегаю в магазин, а ты решишь несколько примеров со своим арифметическим. (уходит)

Олег: Вот здорово! Наконец-то и у меня будут кроссовки, и учитель физкультуры не будет меня ругать. (делает несколько гимнастических упражнений)

Лена: (входит с пакетом) Видишь, как я быстро вернулась. Я тебе такие классные кроссовки — закачаешься!

Олег: (с нетерпением) Давай быстрее, показывай. (раскрывает пакет, с удивлением разглядывает: один большой кроссовок, другой маленький). Что это?

Лена: Ты еще спрашиваешь? Это твои кроссовки. Один 26 размера, другой 44. Складываем, делим пополам, получаем твой размер. Да здравствует среднее арифметическое!

(Олег с ужасом хватается за голову и убегает)

5. Разминка.

Ведущий 1:

До начала игры остаётся совсем чуть-чуть.

Ведущий 2:

А вот интересно, готовы ребята к игре или нет?

Ведущий 1:

Давай проверим. Ребята! Сейчас мы будем начинать фразу, а ваша задача — дружно и громко закончить предложение.

Ведущий 2:

  • Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)

Ведущий 1:

  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

Ведущий 2:

  • Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)

Ведущий 1:

  • Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)

Ведущий 2:

  • Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)

Ведущий 1:

  • У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)

Ведущий 2:

  • На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)

Ведущий 1:

  • Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)

Ведущий 2:

  • Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).

Ведущий 1:

  • Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here