Кировское областное государственное общеобразовательное

бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов

пгт Юрья Кировской области

Технологическая карта урока математики

«Осевая симметрия»

Сухогузова Альфия Михайловна,

учитель математики

пгт Юрья

2015 г

Технологическая карта урока математики в 6 классе «Осевая симметрия».

Предмет

Математика

Класс

6

Тема урока

Осевая симметрия

Тип урока

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

Цели

  1. Образовательная: через понятие осевой симметрии показать связь между литературой, живописью, архитектурой, расширить представления учащихся о серах применения математики,

  2. Воспитательная: содействовать развитию культуры речи, сотрудничества, воспитывать чувство ответственности за совместный труд,

  3. Развивающая: развивать умение выдвигать гипотезы, анализировать, делать выводы, доказывать и опровергать предположения.

Планируемые образовательные результаты.

Предметные

Метапредметные

Личностные

понимать, что такое осевая и центральная симметрии, находить признаки симметрий в объектах живой и неживой природы, математических моделях.

регулятивныеуметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполненных действия на уровне адекватной оценки, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок: высказывать свое предположение; коммуникативные — уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения при работе в группе; познавательные — анализировать объекты с целью выделения существенных признаков, выдвигать гипотезы

личностные – уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Осевая симметрия, симметричные фигуры, ось симметрии

Организационная структура урока.

этапа

Этап урока

УУД

Деятельность

Время

учителя

Учащихся

1

Мотивация

Войдя в кабинет, вы, конечно же, обратили внимание на рисунки, которые рисовали не так давно (фигуры, имеющие центральную симметрию). Вспомните, какое математическое понятие отображено на них.

Это центральная симметрия. Какие фигуры называются центрально-симметричными?

Рассмотрим другие изображения (приложение 1). Каким свойством обладают фигуры на рисунках? (симметричны относительно прямой) Прямую называют осью. О какой симметрии пойдет сегодня речь?

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: выявление, идентификация проблемы.

Приветствие, постановка проблемы

Ответы на вопросы. Выдвижение предположения о теме урока

3 мин

2

Восприятие и осмысление учащимися нового материала. (

Приложение 2.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here