Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Алексеевская средняя общеобразовательная школа»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ 5 — 6 КЛАССЫ ( 5 часов в неделю)
Авторы учебников: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АЛГЕБРЕ 7- 8 КЛАССЫ (3 часа в неделю)
Авторы учебников: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.
Подготовила
учитель математики
Ткачева Ирина Алексеевна
Алексеевка 2010
Ткачева Ирина Алексеевна,
учитель математики
1 категории
МОУ «Алексеевская СОШ»
Любинского района
Омской области
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данное тематическое планирование предлагается для начинающих молодых специалистов, содержит
— Тематическое планирование по математике 5 класс ( 5 часов в неделю).
— Тематическое планирование по математике 6 класс ( 5 часов в неделю).
— Тематическое планирование по алгебре 7 класс ( 5 часов в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2-4 четвертях).
— Тематическое планирование по алгебре 8 класс ( 3 часа в неделю).
Список использованной литературы:
Тематическое планирование составлено на основе сборника нормативных документов: Математика /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2007. – 128 с.
и методических пособий: под редакцией В.И. Жохова _
-Преподавание математики в 5-6 классах: Методические рекомендации для учителей к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова – М.: Вербум-М, 2000. – 176 с.
— Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике, 5-9 классы. — М.: Вербум-М, 2000. – 176 с.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике для 5 класса
по учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений
авторы: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов.
5 часов в неделю, всего170 часов
Содержание учебного материала | Количество часов. Дата проведения | |
1-2 | Итоговое повторение курса начальной школы | 2 урока |
1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ 15 УРОКОВ | ||
3-4 | П.1. Обозначение натуральных чисел | 2 |
5-6 | П.2.Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 2 |
7-8 | П.3. Плоскость, прямая. Луч. | 2 |
9-11 | П.4. Шкалы и координаты. | 3 |
12-15
т/в | П.5. Меньше или больше. Решение задач по теме: « Натуральные числа». Решение комбинаторных задач(элементы комбинаторики). | 4 |
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы». | 1 |
17 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 15 часов |
2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 23 УРОКА | ||
18-22 | П.6. Сложение натуральных чисел и их свойства. | 5 |
23-26 | П.7. Вычитание. | 4 |
27 | Решение задач на сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 |
28 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 |
29 | Работа над ошибками. | 1 |
30-31 | П.8. Числовые и буквенные выражения. | 2 |
32-34 | П.9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 3 |
35-38 т/в | П.10. Уравнение. Решение комбинаторных задач (перевод числа из одной системы счисления в другую). | 4 |
39 | Контрольная работа № 3 по теме «Выражения. Уравнение». | 1 |
40 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 23 часа |
3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 27 УРОКОВ | ||
41-45 | П.11. Умножение натуральных чисел и его свойства. | 5 |
46-52 | П.12. Деление | 7 |
53-55 | П13. Деление с остатком. | 3 |
56 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 |
57 | Работа над ошибками. | 1 |
58-60 | П.14. Упрощение выражений. | 3 |
61-63 | П.15. Порядок выполнения действий | 3 |
64-65 | П.16. Квадрат и куб | 2 |
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Порядок действий, упрощение выражений». | 1 |
67
т/в | Работа над ошибками. Систематизация и подсчет имеющихся данных в таблицах. | 1 |
|
| 27 часов |
4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ 12 УРОКОВ | ||
68-69 | П.17. Формулы. | 2 |
70-71 | П.18. Площадь. Формула площади прямоугольника. | 2 |
72-73 | П.19. Единицы измерения площадей. | 2 |
74-75 | П.20. Прямоугольный параллелепипед. | 2 |
76-77 | П.21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 2 |
78 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы». | 1 |
79 т/в | Работа над ошибками. Диаграмма в форме прямоугольника. | 1 |
|
| 12 часов |
5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ 24 УРОКА | ||
80-81 | П.22. Окружность и круг. | 2 |
82-84 | П.23. Доли. Обыкновенные дроби. | 3 |
85-87 | П.24. Сравнение дробей. | 3 |
88-89 | П.25. Правильные и неправильные дроби | 2 |
90 | Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 |
91 | Работа над ошибками. | 1 |
92-93 | П.26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 |
94-95 | П.27. Деление и дроби. | 2 |
96-98 | П.28. Смешанные числа. | 3 |
99-101 | П.29. Сложение и вычитание смешанных чисел. | 3 |
102 | Контрольная работа № 8 по теме « Сложение и вычитание обыкновенных дробей». | 1 |
103
т/в | Работа над ошибками. Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных. | 1 |
|
| 24 часа |
6. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ 15 УРОКОВ | ||
104-105 | П.30. Десятичная запись дробных чисел. | 2 |
106-108 | П.31. Сравнение десятичных дробей. | 3 |
109-113 | П.32. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 5 |
114 -116
т/в | П.33. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Решение комбинаторных задач (числовые ряды). | 3 |
117 | Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби». | 1 |
118 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 15 часов |
26 УРОКОВ | ||
119-121 | П.34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 3
|
122-125 | П.35. Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 4 |
126 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление дробей на натуральные числа». | 1 |
127 | Работа над ошибками. | 1 |
128-132 | П.36. Умножение десятичных дробей. | 5 |
133-130 | П.37. Деление десятичных дробей. | 7 |
140-142 т/в | П.38. Среднее арифметическое. Решение комбинаторных задач (метод перебора). | 3 |
143 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 |
144 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 26 часов |
8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ 16 УРОКОВ | ||
145 | П.39. Микрокалькулятор. | 1 |
146-149 | П.40. Проценты. | 4 |
150 | Контрольная работа № 12 по теме « Микрокалькулятор». | 1 |
151-153 | Работа над ошибками. П.41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 3 |
154-156 | П.42. Измерение углов. Транспортир. | 3 |
157-158 | П.43. Круговые диаграммы. | 2 |
159 | Контрольная работа № 13 «Угол. Треугольник. Диаграмма». | 1 |
160 т/в | Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач (оценка вероятности). | 1 |
|
| 16 часов
|
161-170 | Итоговое повторение курса математики 5 класса. Контрольная работа № 14. /годовая/ | 9 уроков. |
1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике для 6 класса
по учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов.
5 часов в неделю, всего170 часов
Содержание учебного материала | Количество часов. Дата проведения | |
1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. 20 ЧАСОВ | ||
1-3 | Делители и кратные. | 3
|
4-6 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | 3
|
7-8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 2
|
9-10 | Простые и составные числа. | 2
|
11-12 | Разложение на простые множители. | 2
|
13-15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 3 |
16-18 т/в | Наименьшее общее кратное. Решение комбинаторных задач. | 3
|
19 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел». | 1 |
20 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 20 часов |
С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. 24 ЧАСА | ||
21-22 | Основное свойство дроби.
| 2 |
23-25 | Сокращение дробей.
| 3 |
26-28 | Приведение дробей к общему знаменателю.
| 3 |
29-34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 6 |
35 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 |
36 | Работа над ошибками. | 1
|
37-41 | Сложение и вычитание смешанных чисел.
| 5 |
42
т/в | Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Перебор возможных вариантов. | 1 |
43 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 |
44 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 24 часа |
ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. 30 ЧАСОВ | ||
45-48 | Умножение дробей. | 4
|
49-52 | Нахождение дроби от числа. | 4
|
53-55 | Применение распределительного свойства умножения. | 3 |
56 | Решение задач на умножение дробей. | 1 |
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей». | 1 |
58-59
т/в | Работа над ошибками. Взаимно обратные числа. Правило умножения в комбинаторике. | 2 |
60-63 | Деление. | 4
|
64 | Решение задач на деление. | 1 |
65 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей». | 1 |
66 | Работа над ошибками.
| 1 |
67-70 | Нахождение числа по его дроби. | 4
|
71-72 | Дробные выражения. | 2 |
73 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения». | 1 |
74 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 30 часов
|
| ||
75-77 | Отношения. | 3
|
78-81 | Пропорции.
| 4 |
82 т/в | Относительная частота появления события. | 1 |
83-84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 2 |
85 | Контрольная работа № 7 по теме «Прямая и обратная пропорциональность величин». | 1
|
86 | Работа над ошибками. | 1 |
87-88 | Масштаб. | 2 |
89-90 т/в | Длина окружности и площадь круга. Практическая работа по сбору данных в виде диаграмм, таблиц. | 2 |
91-92 | Шар | 2 |
93 | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб, длина окружности и площадь круга». | 1 |
94 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 20 часов |
| ||
94-96 | Координаты на прямой.
| 3 |
97-98 | Противоположные числа.
| 2 |
99-100 | Модуль числа.
| 2 |
101-103 | Сравнение чисел.
| 3 |
104 т/в | Изменение величин. Отклонение данных. Систематизация и представление измерительных данных в итоговых таблицах. | 1 |
105 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1
|
106 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 13 часов |
И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 11 ЧАСОВ | ||
107-108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 2 |
109-110 | Сложение отрицательных чисел. | 2
|
111-113 | Сложение чисел с разными знаками. | 3
|
114-115 | Вычитание. | 2
|
116 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 |
117 т/в | Работа над ошибками. Вероятность случайных событий. | 1 |
|
| 11 часов
|
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. 12 ЧАСОВ | ||
118-120 | Умножение.
| 3 |
121-123 | Деление.
| 3 |
124 | Рациональные числа.
| 1 |
125-127 | Свойства действий с рациональными числами. | 3 |
128 | Контрольная работа № 11 по теме «Деление и умножение положительных и отрицательных чисел». | 1 |
129 т/в | Работа над ошибками. Вероятность случайных событий. | 1 |
|
| 12 часов |
15 ЧАСОВ | ||
130-132 | Раскрытие скобок.
| 3 |
133-134 | Коэффициент. | 2 |
135-137 | Подобные слагаемые. | 3 |
138 | Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые». | 1 |
139-142 | Работа над ошибками. Решение уравнений. | 4 |
143 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений». | 1 |
144 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 15 часов |
13 ЧАСОВ | ||
145 | Перпендикулярные прямые.
| 1 |
146-147 | Параллельные прямые.
| 2 |
148-150 | Координатная плоскость. | 3 |
151-152 | Столбчатые диаграммы.
| 2 |
153-155 т/в | Графики. Практическая работа по сбору данных в виде графиков. | 3 |
156 | Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости». | 1 |
157 | Работа над ошибками. | 1 |
|
| 13 часов |
158-170 | Итоговое повторение курса 6 класса. Контрольная работа № 15. /годовая/ | 12 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре для 7 класса.
/по учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений/
Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.
5 часов в неделю в 1 четверти и 3 урока в неделю 2 — 4 четверти,
всего 120 часов
Содержание учебного материала | Количество часов. Дата проведения | ||
1. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ 20 ЧАСОВ | |||
1 — 3 | П.1. Числовые выражения. | 3
| |
4 — 5 | П.2. Выражения с переменными. | 2
| |
6 — 7 | П.3. Сравнения значений выражений. | 2
| |
8 — 9 | П.4. Свойства действий над числами. | 2
| |
10 — 12 | П. 5. П6. Тождества. Тождественные преобразования. | 3
| |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождества». | 1 | |
14 | Работа над ошибками. П.7. Уравнение и его корни.
| 1 | |
15 — 16 | П.8. Линейное уравнение с одной переменной. | 2 | |
17 — 19 | П.9. Решение задач с помощью уравнений.
| 3 | |
20 | Контрольная работа №2 по теме «Уравнения». | 1 | |
|
| 20 ЧАСОВ | |
2. ФУНКЦИИ 18 ЧАСОВ | |||
21 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | |
22 | Медиана как статистическая характеристика.
| 1 | |
23 | Работа над ошибками. П. 10. Что такое функция. | 1 | |
24 — 25 | П.11. Вычисление значений функции по формуле. | 2 | |
26 — 27 | П.12. График функции. | 2
| |
28 — 30 | П.13. Линейная функция и ее график. | 3
| |
31 — 32 | П.14. Прямая пропорциональность. | 2
| |
33 — 36 | П.15. Взаимное расположение графиков линейных функций. | 4 | |
37 | Контрольная работа №3 по теме «Функции». | 1 | |
38 | Работа над ошибками. | 1 | |
|
| 18 ЧАСОВ | |
3. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 14 ЧАСОВ | |||
39 — 40 | П.16. Определение степени с натуральным показателем. | 2 | |
41 — 42 | П.17. Умножение и деление степеней. | 2
| |
43 — 44 | П.18. Возведение в степень произведения и степени. | 2 | |
45 | П.19. Одночлен и его стандартный вид. | 1 | |
46 — 48 | П.20. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 3 | |
49 — 51 | П.21. Функции у=х2, у= х3 и их графики.
| 3 | |
52 | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем». | 1 | |
|
| 14 ЧАСОВ | |
4. МНОГОЧЛЕНЫ 20 ЧАСОВ | |||
53 — 54 | Работа над ошибками. П.22.П.23. Абсолютная и относительная погрешности. | 2 | |
55 | П.24. Многочлен и его стандартный вид. | 1
| |
56 – 57 | П.25. Сложение и вычитание многочленов.
| 2 | |
58 — 60 | П.26. Умножение одночлен на многочлена.
| 3 | |
61 — 63 | П.27. Вынесение общего множителя за скобки. | 3 | |
64 | Контрольная работа №5 по теме «Многочлены». | 1 | |
65 — 66 | Работа над ошибками. П.28. Умножение многочлена на многочлен.
| 2 | |
67 — 69 | П. 29. Разложение многочлена на множители способом группировки. | 3 | |
70 — 71 | П. 30. Доказательство тождеств. | 2
| |
72 | Контрольная работа №6 по теме «Многочлены». | 1 | |
|
| 20 ЧАСОВ | |
5. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ 20 ЧАСОВ | |||
73 — 74 | Работа над ошибками. П.31. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 2 | |
75 — 76 | П.32. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 2 | |
77 — 78 | П.33. Умножение разности двух выражений на их сумму. | 2 | |
79 — 80 | П.34. Разложение разности квадратов на множители. | 2 | |
81 | Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения». | 1 | |
82 — 83 | Работа над ошибками. П.35. Разложение на множители суммы и разности кубов. | 2 | |
84- 85 | П.36. Преобразование целого выражения в многочлен. | 2 | |
86 -88 | П.37. Применение различных способов для разложения на множители. | 3 | |
89 — 90 | П.38. Применение преобразований целых выражений. | 2 | |
91 | Контрольная работа №8 по теме «Разложение на множители». | 1 | |
92 | Работа над ошибками. | 1 | |
|
| 20 часов | |
6. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ 18 ЧАСОВ | |||
93 — 94 | П.39. Линейное уравнение с двумя переменными. | 2 | |
95 — 96 | П.40. График линейного уравнения с двумя переменными. | 2 | |
97 — 98 | П.41. Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 2 | |
99 — 101 | П.42. Способ подстановки.
| 3 | |
102 — 104 | П.43. Способ сложения. | 3
| |
105 — 108 | П.44. Решение задач с помощью систем уравнений. | 4 | |
109 | Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений». | 1 | |
110 | Работа над ошибками. | 1 | |
|
| 18 часов | |
Элементы теории вероятностей и математической статистики
| |||
111-112 | Элементы статистики и вероятность.
| 2 | |
113-114 | Перестановки. Разбиение на две группы. Выдвижение гипотез.
| 2 | |
|
| 4 часа | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ 6 ЧАСОВ | |||
115-120 | Обобщающее итоговое повторение. Годовая контрольная работа за курс 7 класса. Работа над ошибками.
| 4 1 1
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре для 8 класса.
/по учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений/
Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк
3 урока в неделю
всего 102 часа
Содержание учебного материала | Количество часов. Дата проведения | |
1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА 24 ЧАСА | ||
1 — 3 | П.1. Рациональные выражения. | 3
|
4 — 6 | П.2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 3 |
7 — 8 | П.3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 |
9 -11 | П.4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 3 |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей, сокращение дробей». | 1 |
13 — 14 | Работа над ошибками. П.5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 2 |
15 — 16 | П.6. Деление дробей. | 2 |
17 — 20 | П.7. Преобразование рациональных выражений. | 4 |
21 — 22 | П.8. Функция у = k / х и ее график. | 2 |
23 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление дробей, функция». | 1 |
24 | Работа над ошибками.
| 1 |
|
| 24 часа |
2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ 16 ЧАСОВ | ||
25 — 26 | П. 10,11. Рациональные и иррациональные числа. | 2 |
27 — 28 | П. 12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 2 |
29 | П.13. Уравнение х2 = а | 1
|
30 | П.14. Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 |
31 — 32 | П.15. Функция у = √х и ее график. | 2 |
33 — 34 | П. 16, 17. Квадратный корень из произведения, дроби, степени. | 2 |
35 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень, функция, уравнение х2 = а». | 1 |
36 – 37 | Работа над ошибками. П. 18. Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 2 |
38 – 39 | П. 19. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 2 |
40 | Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | 1 |
|
| 16 часов |
3. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ 22 ЧАСА | ||
41- 42 | Работа над ошибками. П. 21. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 2 |
43- 44 | П. 21. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | 2 |
45 — 47 | П. 22. Решение квадратных уравнений по формуле. | 3 |
48 – 50 | П.23. Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 3 |
51 – 52 | П. 24. Теорема Виета. | 2 |
53 | Контрольная работа №5 по теме «Решение квадратных уравнений, задач с помощью квадратных уравнений». | 1 |
54 — 57 | Работа над ошибками. П. 25. Решение дробных рациональных уравнений. | 4 |
58 — 61 | П. 26. Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 4 |
62 | Контрольная работа №6 по теме «Решение дробных рациональных уравнений». | 1 |
|
| 22 часа |
4. НЕРАВЕНСТВА 17 ЧАСОВ | ||
63 — 65 | Работа над ошибками. П. 28,29. Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. | 3 |
66 — 68 | П. 30. Сложение и умножение числовых неравенств. | 3 |
69 | Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства». | 1 |
70 – 72 | Работа над ошибками. П. 32,33. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. | 3 |
73 – 76 | П. 34. Решение неравенств с одной переменной. | 4 |
77 — 78 | П. 35. Решение систем неравенств с одной переменной. | 2 |
79 | Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств, систем неравенств с одной переменной». | 1 |
|
| 17 часов |
5. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Элементы теории вероятностей и математической статистики 15 ЧАСОВ | ||
80 — 81 | Работа над ошибками. П. 37. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 2 |
82 — 84 | П. 38. Свойства степени с целым показателем. | 3 |
85 — 86 | П.39. Стандартный вид числа. | 2 |
87 — 89 | П. 40. Сбор и группировка статистических данных. | 3 |
90 — 92 | П. 41. Наглядное представление статистической информации. | 3 |
93 | Решение заданий по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики». | 1 |
94 | Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики». | 1 |
|
| 15 часов |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 8 КЛАССА 8 ЧАСОВ | ||
95 — 97 | Итоговое повторение курса 8 класса. | 3 |
98 | Контрольная работа за курс 8 класса. | 1 |
99 | Анализ контрольной работы. | 1 |
100- 102 | Итоговое повторение курса 8 класса. | 3 |