Тест по математике, для учащихся 2 класса.
Тема: «Нумерация. Единицы измерения длины».
Вариант 1________________________________________________
(фамилия, имя)
-
В каком числе десятков больше, чем единиц?
а) 12 б) 30 в) 47 г) 89
-
Чему равны 40 дм?
а) 4 см б) 4 м в) 40см г) 4 мм
-
Какая из величин больше 20 дм?
а) 60 см б) 4 м в) 70 мм г) 5м
-
Из данных неравенств выбери верное.
а) 1 см < 10 мм б) 2 м 8 дм < 30 дм в) 3 см 2 мм = 32 мм
-
Поставь в порядке уменьшения: 1 см, 2 м, 14 мм, 30 дм.
а) 1 см, 2 м, 14 мм, 30 дм
б) 30 дм, 2 м, 14 мм, 1 см
в) 14 мм, 1 см, 30 дм, 2 м
г) 14мм, 1 см, 2 м, 30дм
Тест по математике, для учащихся 2 класса.
Тема: «Нумерация. Единицы измерения длины».
Вариант 2_______________________________________________
(фамилия, имя)
-
В каком числе десятков меньше, чем единиц?
а) 43 б) 40 в) 89 г) 99
-
Чему равны 5 дм?
а) 5 см б) 50 см в) 50мм г) 5 м
-
Какая из величин меньше 12 дм?
а) 2 дм б) 1 м в) 13 см г) 1 дм
-
Из данных неравенств выбери верное.
а) 8мм < 10 мм б) 3 м 2 дм < 30 дм в) 1дм 2 см = 1дм 3 см
-
Поставь в порядке увеличения: 2 дм, 3 мм, 13 мм, 65см.
а) 2 дм, 3 мм, 13 мм, 65см.
б) 3 мм, 13 мм, 65 см, 2 дм
в) 2 дм, 3 мм, 65 см, 13 мм
г) 3 мм, 2 дм, 13 мм, 65 см