Макарова Т.П. ГБОУ СОШ № 618 г. Москвы 6 класс
Тест по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями» для 6 класса в 2 – х вариантах
Автор: Макарова Татьяна Павловна,
учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Контингент: 6 класс
Тема: Сравнение дробей с разными знаменателями.
Вид работы: Тест
Тест направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями ». Тест предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Тест содержит два варианта по девять заданий в каждом.
Данный тест полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использован при проведении классно-урочного контроля, а также может быть использован учащимися 6 класса для самостоятельной работы.
Цель: отработать умения и навыки сравнивать обыкновенные дроби различных видов, используя различные приемы; развивать основные приемы мыслительной деятельности, обобщения сравнения, выделение главного.
На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока.
Ключи прилагаются.
Тест по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями»
Вариант 2 | |||
Задание | Варианты ответа | Задание | Варианты ответа |
1.Сравните дроби | а) б) в)
| 1.Сравните дроби | а) б) в) |
2. Укажите наибольшую дробь а) | а) б) в) г) | 2. Укажите наибольшую дробь а) | а) б) в) г) |
3. Вычислите и сравните | а) результаты равны; б) 1 результат больше; в) 2 результат больше. | 3. Вычислите и сравните | а) результаты равны; б) 1 результат больше; в) 2 результат больше. |
4.Верно ли неравенство | а) да; б) нет. | 4.Верно ли неравенство | а) да; б) нет. |
5.Укажите дробь, большую | а) б) в) г) | 5.Укажите дробь, большую | а) б) в) г) |
6. Расположите в порядке возрастания числа |
| 6. Расположите в порядке убывания числа |
|
7. Автобус проезжает 9 км за 14 минут, а грузовой автомобиль – 5 километров за 8 минут. Чья скорость больше: автобуса или грузового автомобиля? | А) автобуса б) грузового автомобиля | 7. Арбуз массой 8 кг разделили поровну между 15 школьниками, а дыню массой 11 кг разделили поровну между 20 школьниками. Масса какого куска больше – арбуза или дыни? | А) арбуза б) дыни |
8. Что больше : t1= или t2=? | А) t1 > t2 б) t1 = t2 в) t1 < t2 г) t1 ≥ t2 | 8. Что больше : t1= или t2=? | А) t1 > t2 б) t1 = t2 в) t1 < t2 г) t1 ≥ t2 |
9. Какую из дробей можно подставить вместо х, так чтобы было верно неравенство ? |
| 9. Какую из дробей можно подставить вместо у, так чтобы было верно неравенство ? |
|
Ключи
Вариант 2 | |
1. Б | 1.Б |
2. Б | 2. Г |
3. В | 3. Б |
4. A | 4. Б |
5. В | 5. Г |
6. | 6. |
7. А | 7. Б |
8. В | 8. В |
9. | 9. |
2014 год Страница