Макарова Т.П. ГБОУ СОШ № 618 г. Москвы 6 класс

Тест по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями» для 6 класса в 2 – х вариантах

Автор: Макарова Татьяна Павловна,

учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Контингент: 6 класс

Тема: Сравнение дробей с разными знаменателями.

Вид работы: Тест

Тест направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями ». Тест предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Тест содержит два варианта по девять заданий в каждом.

Данный тест полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использован при проведении классно-урочного контроля, а также может быть использован учащимися 6 класса для самостоятельной работы.

Цель: отработать умения и навыки сравнивать обыкновенные дроби различных видов, используя различные приемы; развивать основные приемы мыслительной деятельности, обобщения сравнения, выделение главного.

На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока.

Ключи прилагаются.

Тест по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

Вариант 2

Задание

Варианты ответа

Задание

Варианты ответа

1.Сравните дроби

а)

б)

в)

1.Сравните дроби

а)

б)

в)

2. Укажите наибольшую дробь

а)

а)

б)

в)

г)

2. Укажите наибольшую дробь

а)

а)

б)

в)

г)

3. Вычислите и сравните

а) результаты равны;

б) 1 результат больше;

в) 2 результат больше.

3. Вычислите и сравните

а) результаты равны;

б) 1 результат больше;

в) 2 результат больше.

4.Верно ли неравенство

а) да;

б) нет.

4.Верно ли неравенство

а) да;

б) нет.

5.Укажите дробь, большую

а)

б)

в)

г)

5.Укажите дробь, большую

а)

б)

в)

г)

6. Расположите в порядке возрастания числа

6. Расположите в порядке убывания числа

7. Автобус проезжает 9 км за 14 минут, а грузовой автомобиль – 5 километров за 8 минут. Чья скорость больше: автобуса или грузового автомобиля?

А) автобуса

б) грузового автомобиля

7. Арбуз массой 8 кг разделили поровну между 15 школьниками, а дыню массой 11 кг разделили поровну между 20 школьниками. Масса какого куска больше – арбуза или дыни?

А) арбуза

б) дыни

8. Что больше : t1= или t2=?

А) t1 > t2

б) t1 = t2

в) t1 < t2

г) t1 t2

8. Что больше : t1= или t2=?

А) t1 > t2

б) t1 = t2

в) t1 < t2

г) t1 t2

9. Какую из дробей можно подставить вместо х, так чтобы было верно неравенство ?

9. Какую из дробей можно подставить вместо у, так чтобы было верно неравенство ?

Ключи

Вариант 1

Вариант 2

1. Б

1.Б

2. Б

2. Г

3. В

3. Б

4. A

4. Б

5. В

5. Г

6.

6.

7. А

7. Б

8. В

8. В

9.

9.

2014 год Страница 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here