Макарова Т.П., ГБОУ СОШ № 618
Макарова Татьяна Павловна,
Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Контингент: 6 класс
Тема: Сокращение дробей.
Вид работы: Тренинг
Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сокращение дробей». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с.
Цели: отработать умения и навыки по применению сокращения дробей для решения задач; развивать воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля, содействовать воспитанию интереса к предмету.
Тренинг содержит четыре варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.
Тренинг по теме «Сокращение дробей»
Вариант 2 | |
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми | 1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми. |
2. Сократите дробь: а) б) в) г) | 2. Сократите дробь: а) б) в) г) |
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь: а) б) | 3. Выполните действия, сократив, полученную дробь: а) б) |
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: | 4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: . |
5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 840. | 5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 480 |
6. Сократите:
| 6. Сократите:
|
7. Какую часть часа составляют 50 минут ? | 7. Какую часть минуты составляют 48 секунд ? |
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,456. | 8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,425. |
Вариант 4 | |
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми | 1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми. |
2. Сократите дробь: а) б) в) г) . | 2. Сократите дробь: а) б) в) г) . |
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь: а) б) | 3. Выполните действия, сократив, полученную дробь: а) б) |
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: | 4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: |
5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 270. | 5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 720 |
6. Сократите:
| 6. Сократите:
|
7. Какую часть часа составляют 45 минут ? | 7. Какую часть минуты составляют 28 секунд ? |
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,256. | 8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,632. |