Урок математики

2 класс (II отделение)

Тема: Решение примеров и задачи.

Цели:

  1. Обучающая

  • Закреплять умение складывать и вычитать числа в пределах 10, умение решать и записывать простые задачи

  1. Развивающая

  • Развивать речь, логическое мышление, память, внимание.

  1. Коррекционная

  • Коррегировать звукопроизношение

  1. Воспитательная

  • Воспитывать мотивацию к учению, взаимопомощь, бережное отношение к природе

Экран, Инд.Ап.

Экран, И.А.

И.А.

И.А.

И.А.

Экран

И.а.

Экран, и.а

И.А.

Экран, и.а.

ЗУА

Экран, и.а.

Работа на голое ухо

И.а.

  1. Организационный момент

  1. Проверка слышимости:

  • Девочки садитесь

  • Мальчики садитесь

  1. Фразовая речь

  • Какой сейчас урок?

  • Урок математики.

  • Какое сегодня число?

  • Сегодня пятое октября.

  • Какой сегодня день недели?

  • Сегодня вторник.

  1. Сообщение цели урока

  • Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать, думать, правильно и чётко говорить, а чтобы правильно говорить, проведём речевую зарядку.

  1. Речевая зарядка

П – П – П

ПИ – ПИ – ПИ

ПИШИ

ПЯ – ПЯ – ПЯ

ПЯТЬ

ПИШИ ЦЫФРУ 5

  1. Сообщение темы урока. Знакомство с планом урока.

  • Прочитайте тему урока (на доске)

  • Решение примеров и задачи.

  • Спросите, что будем делать?

  • Наталья Сергеевна, что будем делать?

  • Сегодня на уроке мы будем играть, будем решать задачу, будем решать примеры.

  1. Устный счёт

  1. Диктант: 5+2, 4+4, 8-1, 6-2, 7+1, 2+4

  2. Игра «Вырежь, реши, укрась»

  • Какое время года?

  • Осень.

  • Какие осень листья на деревьях?

  • Листья жёлтые, красные, …

  • Мы сегодня будем украшать наше дерево. Возьмите ножницы и вырежьте листья, раскройте, прочитайте пример и решите его, прикрепите листок к дереву.

  • Какое получилось дерево?

  • Мы должны любить и беречь природу.

  • Что мы делали?

  • Мы играли.

  • Что будем делать дальше?

  • Будем решать задачу.

  1. Решение задачи

  1. Работа в тетради

  • Откройте тетрадь

  • Запишите число, классная работа.

  1. Работа над задачей

  • Прочитайте задачу

  • О ком задача?

  • Что делала Лена?

  • Какие листья?

  • Сколько красных?

  • Сколько желтых?

  • Прочитайте вопрос задачи.

  • По какой схеме будем решать задачу?

  • Какие слова возьмём для краткой записи?

  • Запишите краткую запись и решение задачи в тетрадь.

  • Проверьте решение задачи (взаимопроверка по образцу на доске)

  • Что мы делали?

  • Что будем делать дальше?

  1. Решение примеров

Самостоятельная работа

  • Откройте учебник на странице 25-ой.

  • Решите примеры.

  • Что мы делали?

  1. Итог урока.

  • Что делали сегодня на уроке? (план)

  • Хорошо работали на уроке ….

  • Домашнее задание – закончить примеры.

Читает учитель, дети повторяют хором

Читает Кристина, повторяет кто-то из учеников

План.

  1. Будем играть. (Игра…)

  2. Будем решать задачу. (реша… задачу)

  3. Будем решать примеры. (реша… примеры)

Лена вырезала 6 красных листьев, а жёлтых на 3 больше. Сколько желтых листьев вырезала Лена?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here