МАОУ «Гимназия № 108» г. Саратов

Чепурина Т. Н.

Конспект урока математики на тему:

«Деление многозначных чисел на однозначные. Закрепление» (4 класс)

Автор разработки: Чепурина Т. Н., учитель начальных классов.

Ц е л и: создать условия для

Образовательные:

Усвоения и формирование предметных знаний

закреплять навык письменного деления многозначных чисел на однозначные; решать примеры и задачи; совершенствовать навык решения уравнений.

Формирования межпредметных умений (ОУУН)

Развития умений

  • выделять по общности признаков.

  • выполнять обобщение.

  • выполнять умозаключения.

  • самоконтроля и взаимоконтроля.

Развивающие:

Развития речи

Развития умений

  • грамотно формулировать мысль

  • выражать мысли правильно построенными предложениями

  • обогащать словарный запас новыми терминами

Развития внимания

  • Концентрации.

  • Переключаемости.

  • Мобильности.

Развития познавательного интереса

Развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека.

Воспитательные:

Развития личностных качеств

  • Целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их.

  • Чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки у учащихся.

  • Развитие заинтересованности в изучении предмета

Формирования активной жизненной позиции

  • Формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать.

  • Формирование собственных способов действий.

Оборудование: мультимедийная презентация урока; у каждого учащегося: рабочая тетрадь, дифференцированные карточки для самостоятельной работы, математический веер. Для работы в паре: ноутбук. Музыкальное сопровождение.
Определишь количество цифр в частном (в скобках поставить точки, решать не нужно), узнаешь год.

7410:9 ( ) 4850:5 ( ) 618:6 ( ) 212:3 ( ) 186:8 ( ) 24:12 ( )

Сколько примеров с двумя цифрами в частном? – Сколько примеров с четырьмя цифрами в частном? – Сколько примеров с одной цифрой в частном? — Сколько примеров с тремя цифрами в частном? –
Кокой год получился? ______________________

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here