Кусманова Регина Юрьевна
Тема: Деление на трёхзначное число.
Учебник. М.И. Моро, М.А. Бантова. «Математика-4».
Москва « Просвещение» 2006г.
Цель:
-
Формирование умения выполнять письменное деление, самостоятельно вывести алгоритм деления на трёхзначное число, развитие навыков счёта, отработка умения решать задач.
-
Развивать своё мышление с помощью логических задач, развивать умение анализировать, делать выводы, пользоваться математической терминологией.
-
Привитие любви к предмету.
-
Развитие универсальных учебных действий.
Предметные умения | УУД | |
Организационный момент. |
| Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? — Как вы думаете, какие знания нам нужны и какие не понадобятся? |
Этап актуализации знаний | -Что из темы нашего урока нам уже знакомо? Сейчас мы проведём устный счёт и вспомним законы деления.
| -Где могут нам пригодиться эти знания? -Какую задачу поставим на сегодняшнем уроке? |
Этап изучения новых знаний.
— Отработка знаний с подробным проговариванием алгоритма деления на трёхзначное число вслух, про себя, решение самостоятельно.
Физкультминутка и упражнения на релаксацию
Итог урока.
Домашнее задание. | -Зная алгоритм деления на двузначное число, составим алгоритм деления на трёхзначное, а для этого — решим пример: 1056:132 (Ученик работает у доски) С.60 №287
Для тех, кто быстрее остальных справится с заданием, предлагается дополнительное задание на развитие логического мышления.
6. Решение задач. С. 60 № 290 -Кто может решить задачу самостоятельно? Остальным учащимся даются карточки – помощники.
1карточка.
2 карточка
3 карточка
4 карточка 1. Найдём расстояние, которое проехал первый. 2.Найдём расстояние, которое проехал второй. 3. Найдём всё расстояние.
7. Те, кто раньше других справился с задачей, получает дополнительное задание на развитие логического мышления.
— Я сегодня на уроке…: Окрасьте сегодняшний урок ( Дети рисуют сердечко своего настроения от урока) Учитель объясняет значении выбранного цвета.
Чёрный – неудовлетворение
с60 №291 | К какому разделу дисциплины относится материал? — На каком этапе изучения материала мы находимся?
Какие задания больше вам понравились вам? -Какие задания вызвали затруднения? — Чему научились на уроке?
|