Урок математики 4 класс (3.12)
Тема: Умножение многозначных чисел
Цель: Совершенствовать навык письменного умножения на двузначное, трёхзначное числа; повторить взаимосвязь действий умножения и деления; продолжить работу по отработке навыка решения задач изученных типов.
Содержание урока.
-
Организационный момент.
-
Перспективная подготовка к основной части урока.
А) Продолжи ряд:
Б) Игра «Распутай клубок»
В) Восстанови записи
|
| 6 | 7 | . | 4 | |
|
|
|
| . | . | 5 |
|
| . | . | 5 | 2 | 0 |
|
| 6 | 7 | 0 | 4 |
|
. | . | 4 | 0 | 8 |
|
|
. | . | 4 | 1 | 3 | 6 | 0 |
|
|
| 7 | 0 | . | |
|
|
|
| 2 | . | 6 |
|
|
| . | . | 4 | 2 |
|
| 2 | 8 | 2 | 8 |
|
| . | . | . | . |
|
|
| 1 | 7 | . | . | 2 | 2 |
Г) Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:
Д) Задача.
-
В один магазин привезли 22 пакета риса, а в другой – 18 таких же пакетов гречки. Сколько кг крупы привезли в магазина, если 1 пакет крупы весит 9 кг? (360 кг)
-
Совершенствование ЗУНов по теме.
А) сообщение темы урока.
Б) с.57 №172(а, б) – вычислить в столбик
В) с.57 №173 — вычислить
Г) с. 159 №523 – задача.
Масса 1 ящ. Количество Общая масса
16 кг ? ? 2048 кг
18 кг ? 216 кг
-
2048:16= 128 (ящ.)
-
216:18=12 (ящ.)
-
128+12= 140 (ящ.)
Ответ: 140 ящиков
Д) с.161 №535 – задача.
Масса 1 к. Количество Общая масса
4 к. ? на 21 кг м.
одинак. ?
7 к. ?
-
7-4 =3 (к.)
-
21:3 = 7 (кг)
Ответ: 7 кг.
Е) с. 57 №174 – составить числа (для сильных)
-
Итог урока и д/з.
п.т. с. 58 №108, с. 59 № 109 (а-д)