Внеклассное мероприятие «Математический марафон» для 7 класса

Выполнила Ермолина Е.А. учитель математики МОУ Иконниковской СОШ Костромской области

Цель игры: развитие интереса к изучению математики; развитие сообразительности, любознательности, логического мышления, творческих способностей; воспитание познавательных интересов, взаимопонимания.

Учитель объясняет условия игры, каждому выдает маршрутный лист, на котором указаны семь станций.

1 станция: «Пой, ласточка, пой»

Необходимо отгадать мелодию и сказать фразу, в которой будет математический термин.

  1. «Учат в школе» («к 4 прибавить 2»)

  2. «Вместе весело шагать по просторам» («Раз – дощечка, два – дощечка »)

  3. «Крокодил Гена» («и подарит 500 эскимо»)

  4. «В траве сидел кузнечик» («он ел одну лишь травку»)

  5. «Дважды два четыре»

  6. «Пять минут»

  7. «Тридцать три коровы»

  8. «Жили у бабуси» («два веселых гуся»)

  9. «Три белых коня»

  10. «Миллион алых роз»

Используя все фигуры, надо сложить заданный рисунок в течение 3 или 5 минут (задание засчитывается только при полном его выполнении, время зависит от уровня класса). После окончания все подсчитывают свои жетоны. Выставление оценок. Домашнее задание на карточках: 1. Упростите выражение и найдите его значение при а = – 1,5 и в = –1:
–4(а – в) + 2(3а – в) 2. Решите уравнение: 1,3х – 2 = 2,6х + 11 3. Решите уравнение: –6 = –2 – (4 + 9х) 4. Одна из сторон треугольника на 2см меньше другой и в два раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 22см.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here