Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №16 г. Мурманска»

Контрольные работы по математике

за I четверть и 1 полугодие во 2 классе

УМК «Школа России»

подготовила

Толчина Елена Александровна,

учитель начальных классов

.

Вариант 1.

1.Реши задачи:

Когда ученик отгадал 9слов в кроссворде, то ему осталось отгадать ещё 8.

Сколько всего слов в этом кроссворде?

В конструкторе было 10 красных деталей, а синих – на 4 меньше, чем красных. Сколько всего деталей в конструкторе?

2. Найти значение выражений:

15 – 7 + 8= 90 + (11-5)=

84 – 4 — 1= 59 – (13 – 4)=

5+ 7 – 9 = (18 -9) +30 =

3. Сравни выражения:

3см 4мм….43 мм 10 +30…..20+20

5дм 6см….56 см 55 – 5 …..70 – 30

4. Начерти два отрезка: длина одного 7 см, другой – на 4 см длиннее

Вариант 2.

1.После того как в саду срезали 9 роз, то там осталось ещё 7.

Сколько всего роз было сначала?

Коля запомнил 10 дорожных знаков, а Витя – на 3 меньше, чем Коля.

Сколько всего дорожных знаков запомнили дети?

2. 14 – 8 + 5= 60+ (12-3)=

57 – 7 – 1= 32 – (20 +10)=

7+6 — 8 = (16 – 8)+80 =

3. 5см 3мм…..60 мм 40+50…100-10

9м 1дм …..91 дм 62- 2…..62-60

4. Начерти два отрезка: длина одного 1дм 2см, другой – на 4 см короче

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ СО «ЗВЁЗДОЧКОЙ».

1 вариант

* В прятки играли 5 мальчиков и столько же девочек. Катя, Петя и Света ушли домой. Сколько девочек осталось играть в прятки?

* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

* Заполни пропуски:

15 – 7 = 16 — ….. ……- 7 = 16 — 9

9 + 6 = …..+ 7 20+25 ….

13 – 6 — ….= 4 50 – 1 …

2 вариант

* Когда к Тане пришло столько же человек, сколько уже было, то всего у неё стало 12 гостей. Сколько человек пришли потом?

* Ире 7 лет, а Марине – 14.

Сколько лет будет Ире, когда Марине исполнится 20 лет?

* Заполни пропуски:

13 – 4 = 18 — …. ……- 6 = 11 – 5

8 + 4 = ….+ 3 42 – 20…..

14 – 8 — ….= 1 92 + 8 …..

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ

ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

ВАРИАНТ 1.

1.Реши задачу:

Мама испекла 15 пирожков с повидлом, с яблоками – на 5 больше, чем с повидлом, а с капустой столько, сколько с повидлом и с яблоками вместе.

Сколько пирожков с капустой испекла мама?

2. Вычисли значения выражений:

58 – 4 + 6 = 29 + (64 – 4)=

21 – 3 + 40 = 30 + 40 – 7 =

80 – (39 -5) = 36 + (14 -5) =

3. Сравни и поставь знаки:

13 – 7 …20 -12 2 см 4мм….42мм

56 +10….86 -20 5м7дм ….57 дм

65 – 60…54 – 50 1 м ….60 см

4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 5 см, 3см. 4см. 1см.

ВАРИАНТ 2.

1. На катке было 12 девочек, мальчиков – на 8 больше, чем девочек, а взрослых столько, сколько мальчиков и девочек вместе.

Сколько взрослых было на катке?

2. 69 – 5 + 6 = 72 + (29 – 9) =

34 — 7 + 20= 40 + 50 – 8 =

90 – (48 – 5)= 48 + (13 – 7)=

3. 15 – 7….20 – 11 39 мм…3см 9мм

45 +10….60 -5 100см….1м

98 — 90….39 – 30 4дм 7см…74 см

4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 1см, 7см, 4см, 3 см.

Литература

  1. Моро М.И. и др. Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений .В двух частях. Центр развития начального образования. Москва, Просвещение, 2011

  1. «Математика. Методические рекомендации. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС» Волкова, Бантова, Бельтюкова, М, Просвещение, 2013

  1. Контрольные и проверочные работы по математике. 2 класс О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. 2007. Астрель

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here