Макарова Т.П. ГБОУ СОШ № 618 г. Москвы 6 класс

Зачетная работа

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» для 6 класса

в 2 – х вариантах

Автор: Макарова Татьяна Павловна,

учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Контингент: 6 класс

Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Вид работы: Зачет

Работа направлена на проверку знаний и умений учеников по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Работа предназначена для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Зачетная работа содержит два варианта по девять заданий в каждом.

Зачетная работа полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использована при проведении классно-урочного контроля (тренинга, зачетной или контрольной работы), а также может быть использована учащимися 6 класса для самостоятельной работы.

Цель: отработать умения и навыки сложения и вычитания смешанных чисел, используя различные приемы; развивать основные приемы мыслительной деятельности.

На выполнение работы выделяется от 20 до 35 минут времени урока.

Ключи прилагаются.

Зачетная работа

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Вариант 1.

Вариант 1

Задание

Решение

1. Вычислите сумму: 

2. Найдите разность: 7.

3. Выполните действие: .

4. Чему равен у в уравнении 

5. Вычислите: .

6. Три машины перевозили картофель на склад. Одна машина привезла на склад  тонн картофеля, другая на  т меньше, чем первая. Всего на склад привезли  тонны картофеля. Сколько тонн картофеля привезли на третьей машине?

7. Вычисли значение выражения:

8. Собственная скорость катера равна  км/ч, а скорость течения реки —  км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

9. Решите уравнение

Зачетная работа

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Вариант 2.

Вариант 2

Задание

Решение

1. Вычислите сумму: 

2. Найдите разность: 7.

3. Выполните действие: .

4. Чему равен х в уравнении 

5. Вычислите: .

6. Периметр треугольника  дм. Одна сторона треугольника равна  дм, а другая на  дм короче. Найдите длину третьей стороны.

7. Вычисли значение выражения:

8. По течению теплоход шел со скоростью  км/ч, а против течения – со скоростью  км/ч. Найдите скорость течения реки.

9. Решите уравнение

Ключи

Вариант 1

Вариант 2

1

1

2.

2

3

3

4

4

5

7,035

5

7,73

6

6

7

7

8

8

2,5

9

9

2014 год Страница 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here