НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА:
Предметные олимпиады в 1 и 2 классах.
Ф.И.О. АВТОРА:
Чистякова Людмила Ивановна
МЕСТО РАБОТЫ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Седельниковская средняя школа №2» Омской области
ДОЛЖНОСТЬ:
Учитель начальных классов.
Олимпиада по математике в 1 классе
Ф.И. уч-ся 1 «Б» класса _____________________________________________
Задание | Ответ | Баллы | |
1 | Катя и Марина собрались за город и договорились встретиться в пятом вагоне поезда, в котором было 8 вагонов. Катя села в пятый вагон с начала поезда, а Марина — в пятый с конца. Как ты думаешь, они встретились? |
|
|
2 | Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком подъезде живет, если известно, что старший брат живет не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем? |
|
|
3 | Ребята делают гирлянду к Новому году. Сначала берут красное колечко, затем желтое, синее и зеленое. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко? |
|
|
4 | По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? |
|
|
5 | Сережа выше Саши, Саша выше Пети. Кто выше всех? |
|
|
6 | Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа?
|
|
|
7 | На столе стояло 4 стакана с соком. Сережа выпил 2 стакана и поставил обратно на стол. Сколько стаканов на столе? |
|
|
8 | Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? |
|
|
9 | Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? |
|
|
10 | Сколько концов у 4 палок? |
|
|
ИТОГО баллов: |
| ||
Место в классе: |
|
Дата проведения: ___мая 2013 г.
Учитель: ________ Чистякова Л.И.
Олимпиада по окружающему миру в 1 классе
Ф.И. уч-ся 1 «Б» класса _____________________________________________
Задание | Ответ | Баллы | |
1 | Какую птицу называют «лесным доктором»? |
|
|
2 | Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? |
|
|
3 | Какую службу можно вызвать по телефону 01? |
|
|
4 | Как называется «разлинованная лошадка»?
|
|
|
5 | Какое самое высокое животное на земле?
|
|
|
6 | Какое животное отлично строит плотины?
|
|
|
7 | Сколько ног у паука?
|
|
|
8 | Какое животное зашифровано: А К Б Л Е?
|
|
|
9 | Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? |
|
|
10 | Сережа гостил у бабушки неделю и три дня. Сколько дней гостил Сережа у бабушки? |
|
|
ИТОГО баллов: |
| ||
Место в классе: |
|
Дата проведения: ___мая 2013 г.
Учитель: ________ Чистякова Л.И.
Олимпиада по русскому языку в 1 классе
Ф.И. уч-ся 1 «Б» класса _____________________________________________
Задание | Ответ | Баллы | |
1 | Сколько слогов в имени ослика Иа? Можно ли перенести это слово? |
|
|
2 | Переставляя слоги, составь из данных слов новые слова. 1) кабан 2) мышка |
|
|
3 | Запиши имена и отчества людей. 1) Мою маму зовут Зина, а ее папу Миша. 2) Мою подругу зовут Вика, а ее папу Боря. |
|
|
4 | Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова: ДАЧА, ПОРТ. |
|
|
5 | Добавь одну букву в конце слова, чтобы получились новые слова: БАЗА, БАНК. |
|
|
6 | Вставь подходящие по смыслу слова: Труслив как ……………….. Нем как …………………….. Хитёр как …………………… Голоден как ………………. Упрям как …………………… |
|
|
7 | Расшифруй слова: Язац, дедвемь, циласи,кровоа |
|
|
8 | Какая гласная буква всегда стоит под ударением? |
|
|
9 | С какой буквы не может начинаться слово: г, а, ъ, ж, е, ф? |
|
|
10 | Составь предложение, в котором все слова, начинаются с одной и той же буквы. |
|
|
ИТОГО баллов: |
| ||
Место в классе: |
|
Дата проведения: ___мая 2013 г.
Учитель: ________ Чистякова Л.И.
Олимпиада по математике во 2 классе
Ф.И. уч-ся 2 «Б» класса _____________________________________________
Задание | Ответ | Баллы | |
1 | В классе 28 человек. Все, кроме Коли, решили подписаться на журналы. 16 человек выписали журнал «Веселые уроки», а 18 — «Веселые картинки». Сколько человек выписали оба журнала? |
|
|
2 | На двух полках 20 книг. На верхней полке на 6 книг больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке? |
|
|
3 | На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? |
|
|
4 | Из-под ворот видно 12 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? |
|
|
5 | В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку? |
|
|
6 | Банан разрезали на четыре части. Сколько сделали разрезов? |
|
|
7 | Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? |
|
|
8 | Яйцо варится 3 минуты. Сколько времени понадобится, чтобы сварить 6 яиц одновременно в одной кастрюле? |
|
|
9 | У лестницы 9 ступенек. Какая ступенька будет средняя? |
|
|
10 | На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? |
|
|
ИТОГО баллов: |
| ||
Место в классе: |
|
Дата проведения: ___мая 2014 г.
Учитель: ________ Чистякова Л.И.
Олимпиада по окружающему миру во 2 классе
Ф.И. уч-ся 2 «Б» класса _____________________________________________
Задание | Ответ | Баллы | |
1 | Машино отчество – Сергеевна, ее дедушку зовут Иван Васильевич. Как зовут папу Маши? |
|
|
2 | Выпиши группу, в которой перечислены продукты растительного происхождения. 1) мясо, сливочное масло 2) молоко, рыба, колбаса 3) петрушка, свекла, гречка |
|
|
3 | Выпиши, кто является водоплавающей птицей: 1) утка 4) голубь 2) ворона 5) журавль 3) кукушка 6) воробей |
|
|
4 | Почему ёж и уж зимуют одинаково? Запиши 1) они родственники 2) им так теплее 3) из-за отсутствия корма |
|
|
5 | Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его и выпишите: |
|
|
6 | Запиши, как называются растения, у которых несколько тонких стеблей-стволиков? |
|
|
7 | Запиши народные приметы: |
|
|
8 | Как называется «окно» зимой во льду? |
|
|
9 | Какую птицу называют лесным доктором? |
|
|
10 | Большая пятнистая кошка с кисточками на ушах. |
|
|
ИТОГО баллов: |
| ||
Место в классе: |
|
Дата проведения: ___мая 2014г Учитель: ________ Чистякова Л.И.
Олимпиада по русскому языку во 2 классе
Ф.И. уч-ся 2 «Б» класса _____________________________________________
Задание | Ответ | Баллы | |
1 | Выпиши лишнее слово в каждой строчке: Яблоко, малина, груша. Мама, сын, дядя. Воробей, сорока, собака. |
|
|
2 | Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились новые слова и запиши их: Сено марка Банк ежи Стол рот Зал бики Яр вал |
|
|
3 | Выпиши слова, в которых ударение падает на первый слог : Лето, якорь, солома, город, парад, тесто, берёза, ива. |
|
|
4 | Запиши в ответ предложение, верно использовав заглавные и строчные буквы. (В/в)ася (Р/р)ыбаков учился ловить рыбу у (Р/р)ыбаков. |
|
|
5 | Правильно запиши предложение. На горе (под)солнышком выросли (под)солнушки. |
|
|
6 | Для карандаша – пенал, а для автомобиля — …. . |
|
|
7 | Запиши данные слова в порядке усиления степени признака. Белый, бесцветный, беловатый |
|
|
8 | В какой паре имя прилагательное не образовано от данного имени существительного? 1) вода – водяной 2) горе – горный 3) мыло – мыльный |
|
|
9 | Какое выделенное слово объяснено неверно? Запиши 1) приколол — присоединил булавкой 2) приключение — присоединил к ключу 3) припаял — присоединил с помощью паяльника |
|
|
10 | Какая двойная согласная пишется в слове, обозначающем время перед восходом солнца? |
|
|
ИТОГО баллов: |
| ||
Место в классе: |
|
Дата проведения: ___мая 2014 г.
Учитель: ________ Чистякова Л.И.