Выпускной в начальной школе.

1.Вот и кончился год наш учебный.

Стали крепче мы, старше, взрослей.

Стали туфли малы и кроссовки,

Стали бегать, читать мы быстрей.

2.Целый год мы учились, старались.

Мы читали, писали, считали.

Песни пели, легко танцевали,

Лето красное мы поджидали.

3.И сегодня прощаемся с классом,

Лето-лето! Мы рады тебе!

Отдохни от нас, школа родная!

Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Учитель:

Вот и наступил грустный и одновременно радостный день — мы прощаемся с начальной школой. За эти годы мы с вами вместе проделали огромную работу. Рука об руку шли непростыми дорогами к знаниям, успешно преодолевая все трудности, без которых просто невозможно ничему научиться. Ведь ничего не даётся без упорного труда. Но впереди у вас долгая жизнь в родной школе, вы только в самом начале школьного пути, впереди встречи с новыми учителями, с новыми предметами.

Сегодня нам чуточку грустно, ведь мы расстаёмся. А когда друзья расстаются — это всегда немножко грустно. Но пусть нашу грусть сменит радость. За лето вы отдохнёте и придёте в родную школу повзрослевшими и окрепшими. Придёте пятиклассниками к новым предметам. А значит и к новым открытиям, к новым знаниям. И сегодня вы уже не те маленькие первоклассники, а выпускники. Но не будем забывать наши первые шаги в родной школе, ведь они были нелёгкими. Давайте на минуту вернёмся в наш первый класс.

  1. Под берёзкою в тиши

Собралися малыши.

Малышам сказал Тарас:

«Самый трудный – первый класс,

Потому что в первый раз!»

  1. Папе, маме, бабушке

Всё я рассказала,

Как мы шли под музыку

Из большого зала.

  1. Как все на учительницу

Девочки смотрели.

Как мы учителю хором отвечали.

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки,

Рисовали вазу.

  1. И стихи про птичку

Выучили сразу.

Рады мама с бабушкой,

Пап мой доволен,

И самой мне нравится

В нашей новой школе.

Учитель:

Но без первого вашего помощника — Азбуки вы не смогли бы осилить ни один школьный предмет.

  1. Я спрятала куклу.

Играть не хочу,

Мне некогда очень –

Я буквы учу!

Из них я сама

Составляю слова.

Дрова и трава,

Дрова на траве

И трава на лугу –

Теперь, как большая.

Читать я могу.

Учитель: Урок математики.

  1. С первого полюбили математику.

Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Нами принято решенье

Дать рекламу умноженья.

От моды отставать не будем,

Пускай о ней узнают люди!

Отвлекитесь минуту

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

Двести выдаст голова!

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь.

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз,

Как достойная награда

Умножение для нас.

Учитель: Урок русского языка.

Секретарь 1:

В русской речи, в русской речи

Есть волшебная страна,

Та, которая словами, как людьми населена.

Секретарь 2:

Правит ими государь

По прозванию Словарь.

(Секретарь 1 разворачивает свиток, Словарь его подписывает)

Секретарь 1:

Утверждать ему не ново,

Как писать какое слово.

Как писать и как считать,

Как с другими сочетать.

Секретарь 2:

И среди своих законных,

Слов в Отечестве рождённых,

Есть под властью Словаря

Много слов иноплемённых,

Издалёка завезённых,

Через горы и моря.

Уч.1. «Герой» — это слово

По морским волнам суровым

К нам из Греции пришло

И при этом не одно.

Уч.2. Много слов родили греки.

К нам от них в далёком веке

Математика пришла

С ней грамматика была.

Уч.3. Слов иных был путь задымлен,

Но, наверно, в добрый час

К нам дошли от древних римлян.

Уч.1. Слово «цирк».

И слово «класс».

Словарь: А из Франции…

Хором: Привет!

Уч.1. К нам пожаловал балет и театр, актриса, декорации, кулисы.

Уч.2. Дирижёр и режиссёр, костюмер и билетёр.

Уч.3. Персонаж, танцор, сюжет, бас, антракт, фойе, буфет.

Словарь: А из Англии…

Уч.1. Футбол прямо в бутсах к нам пришёл.

Уч. 2. Вслед за ним пришёл хоккей, а до этого жокей.

Уч. 3. Теннис, яхта, бокс, рекорд, чемпион, тайм-аут, спорт.

Уч.1. И явился, например, к нам от немцев офицер, с офицером в свой черёд к нам приехал бутерброд.

Уч.2. На конях не одиноко прикатил ямщик с востока.

Он был в красном кушаке и сидел на облучке.

Уч.3. Он привёз с собой башмак, он привёз с собой армяк.

И чулки, и шаровары, и словечко «тары-бары».

Уч.1. Уважаемый Государь, по прозванию Словарь,

Даже Пушкин, я об этом достоверно говорю,

Не однажды за советом обращался к Словарю.

Уч.2. Он связует новь и старь,

И тебе всегда, как другу,

Оказать готов услугу.

Вместе: Русской речи государь

По прозванию Словарь!

Учитель:

От урока до урока, от звонка и до звонка

Надо ждать совсем не долго, перемена позвола.

Частушки «Подружка моя»

1.Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

2.Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

3. Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?
4.Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

5. Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

6.Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

Учитель: А сейчас мы отправляемся в Англию.

1.Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг

Очень вкусный блюдинг.

И часто ходит в гостинг,

не бывает худинг,

а бывает толстинг.

Учителю английского языка посвящается.

Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем «окей».

Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!

Учитель: Урок физкультуры.

2. А у нас на физкультуре

Много на дом задают,

Пока выучу её — время кончилось моё!

Час качался я на стуле,

Кувыркался по ковру.

Два висел на ручке двери —

Только петельки скрипели.

«На ушах стоял» немного,

Друга вызвал на подмогу.

И четыре на двоих

Получили в школе вмиг.

Учитель: Урок музыки.

Песенка лентяев.

1.Я сегодня до зари встану.

По холодному пройду полу.

Ах, когда же я большой стану

И не буду я ходить в школу?

Буду книжек я читать мало,

И кино я насмотрюсь вволю.

Что-то с памятью моей стало:

Падежи уже совсем не помню.


2.Мне бы жизнь свою, как в киноплёнке

Прокрутить на много лет назад,

Чтобы стал я маленьким ребёнком

И ходил бы снова в детский сад.

А учитель, как назло,

Учит-мучит нас что есть силы.

Я готов целовать песок,

Чтоб домой он нас пустил.


3.Очень рад весь наш класс

И такой шум стоит,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдёт Жан Клод Ван Дам,

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье — в школе перемена,

На уши мы встанем непременно.

Детское счастье.

4.Свет, свет настольной лампы светит мне опять.

Не могу я вновь тебя понять.

Тебя открыв, навеки потерял покой —

О «Математика» учебник мой родной!

Готов всю ночь я отжиматься на полу,

и целый вечер я могу стоять в углу,

И кашу манную я есть готов опять,

Лишь только б больше тебя в жизни не видать.

5.Отпустите меня вы на волю,

Чтоб я бегал, смеялся, играл.

Ведь гулять мне три месяца только.

Я бы лучше три года гулял.(2 раза)


Учителю музыки:

1.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глазеть.

2.Композиторов различных

Вы открыли нам секрет,

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

3.Много плееров и центров

У народа есть теперь,

Только голос не заменит

Никакой электрозверь.

4.И в компаниях с друзьями

Мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами

Ваши песни напевать.

Учитель:

Вот такими немного смешными вы были когда-то. Теперь вы прочитали много новых книг, научились решать трудные задачи, узнали много новых слов. И даже русские народные пословицы можете сами приспособить на новый лад.

Пословицы

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь…

1-й мальчик: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет…

1-й мальчик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства…

1-й мальчик: …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Курить- здоровью вредить…

1-й мальчик: …посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет…

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать — скоро состаришься…

1-й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час…

1-й мальчик: …сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время — деньги…

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров — закаляйся…

1-й мальчик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать — усталости не знать…

1-й мальчик: …объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Ученик:

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
 
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Учитель: слово предоставляется администрации нашей школы.

Маленькая страна.

1.Не за горами, за лесами маленькая страна-

В нашей начальной милой школе

Встретится вам она.

Там детвора весь резвится,

Там зла и горя нет.

Дети рпишли сюда учиться и получать совет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

В нашей начальной милой школе

Встретится нам она.

Маленькая страна, маленькая страна.

Там, где весь год светло и ясно.

Там, где всегда весна.

2.Годы летят, как будто птицы,

И светлый час придёт —

Из маленькой страны в большую

Мы совершим полёт.

Будем, как прежде, год за годом

Снова встречать весну.

И сохраним в сердцах навеки

Маленькую страну.

Припев.

Выходят две ученицы:

1 уч.: Внимание, звонок!

Начинается урок.

2 уч.: Какой предмет? Математика?

1 уч.: Нет! И не география тоже.

2 уч.: А что же?

1 уч.: Поясню для всех:

Новый предмет — смех!

Сценки.

  1. Вы слыхали, вы слыхали! Учитель поставил кляксу на самую главную страницу! Я сама видела!

  2. Вот бы на мою двойку!

  3. Вот бы на мою единицу!

  4. Только не на мою троечку!

Звенит звонок.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Звенит звонок.

Учитель: Найдите корень в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

Ученик: В нём нет корней,

Зато полно колёс.

И есть ещё два сменных машиниста.

Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку два тебе поставлю!

Толя: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите четыре?

Учитель: Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Петя: Так ведь у нас одна собака на двоих!

«Незаменимый Вася»

У.:Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

В.: Ну вот, всё я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть!

У.: А ты, Вася, полей цветы.

В.: Кто, я? Вон Ленка идёт. Лена, полей цветы.

У.: Вася, отнеси домашнее задание Андрею. Он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

В.: Ну вот, опять вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. Всё Татьяна Александровна?

У.: Пока всё.

В.: Вот люди! Без Васи и шагу ступить не могут.

«Ирочка и Саша»

С.: Добрый день, Ирочка!

И.: Добрый день, Саша! Что с тобой?

С.: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

И.: Я тебя не узнаю, Саша.

С.: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу.

И.: Справилась, спасибо.

С.: А ты салфетку вышила?

И.: Даже несколько!

С.: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим.

И.: Это будет не хитрость, а обман.

С.: Тебе жалко! Я стобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…

И.: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым. (Уходит)

С.: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!

И.: (поворачиваясь) Тогда лишь вежливости жесты хороши,

Когда они у человека от души!

«Индейцы»

Появляются четыре мальчика, раскрашенные, как индейцы.

1-й индеец:

Вождь апачей жаждет мести

Вой койотов. Шорох трав.

У меня в руках винчестер

А у Юрки — томагавк.

2-й индеец:

В час зловещий полнолунья

Гнётся прерия в дугу.

Улюлюкает Бурулин,

Я стреляю на ходу.

3-й индеец:

Виннету и Сокол храбрый

Вышли на тропу войны!

То-то тётенька со шваброй

Побелела у стены.

4-й индеец:

И подружка наша Вера

Уползает словно краб.

Если нас поймает завуч,

У обоих снимет скальп.

Учитель:

Я думаю, что среди нас таких горе-учеников нет и не будет. Это просто всё весёлые шутки. Ведь вспомните, как много мы смеялись на праздниках и конкурсах. А сейчас частушки.

  1. Я учу уроки разом

Русский, чтение — всё сразу.

Всё пишу в тетрадь одну,

Вундеркинд я по уму.

  1. Получил вчера я тройку,

А потом схватил и двойку.

Получилось ровно пять,

Можно смело отдыхать.

  1. Я трудился на уроке,

Утомился, приустал,

Потому что я, ребята,

Целый стол разрисовал.

  1. Шла домой из школы быстро,

Не задерживалась слишком:

Покачалась на качелях,

Повертелась в каруселях.

Я не долго там была,

Только спать давно пора.

  1. Я не жадный ой,ой,ой.

Только ты моё не тронь.

Мне не жалко говорю,

Что не надо подарю.

  1. В математике силён.

Шёл, считал больших ворон.

Досчитал до десяти

И забыл, куда идти.

  1. Я устала, ох устала.

Не по дому помогала.

Телевизор утомил,

Целый день меня «грузил».

  1. Вещи я любить умею,

Берегу их и жалею.

С горки съехал на портфеле,

Ручки сразу отлетели.

  1. В дневнике исправил двойку,

А в журнале не сумел.

Получил головомойку.

Говорят, что очень смел.

  1. Песни мы поём не плохо.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

Учитель:

Все наши неудачи и промахи, радости и успехи вместе с вами переживали самые близкие люди — ваши родители.

*Выступление родителей.

Сценка «Бабушки — ученицы»

1б.: Чему же будет равен икс? Что же делать дальше? Прибавить или отнять?

Надо вспомнить правило.

(К ней подходит ещё одна бабушка с учебниками в руках.)

1б.: Ох, и трудная нынче в школе программа. Сколько задают, что и отдохнуть некогда.

2б.: А вы в каком классе учитесь?

1б.: Мы с внучком в третьем классе учимся.

2б.: Мы тоже с внучкой третий класс заканчиваем. Хорошо, что скоро каникулы. Маленько отдохну от задачек и от письма.

1б.: А вы, значит, тоже за внучку уроки делаете.

2б.: Ну что вы, что вы! Как можно! Не все! Я только решаю, а переписывает она сама.

1б.: Да мой тоже сам переписывает, да тольконевнимательно — ошибки делает. Вот и приходится иногда писать самой. Ой! Заболталась я с вами совсем. Некогда мне — уроки учить надо. Если вовремя не сделаю, внучек сериал не даст посмотреть.

(Обе бабушки вскакивают и разбегаются в разные стороны.)

Учитель:

Среди наших родителей таких бабушек-учениц, конечно, нет, наоборот им есть чем гордиться, у нас в классе есть хорошисты и отличники. Хочу поблагодарить этих мам и пап, которые помогали своим детям учиться и достичь хороших результатов в учёбе.

Награждение родителей благодарственными грамотами.

Ученик:

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное — дети!
Мы благодарны вам всей душой.

«Песенка отличника»

1. Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягаеся глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.(2 раза)

2. Ночью лишь глаза закрою,

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.

Припев.

3. Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать.

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Припев/

  1. Подросли мы и стали большими,

Перешли мы уже в пятый класс.

В средней школе, конечно, так много

Интересного будет у нас!

  1. Будет много разных предметов,

Будут новые учителя,

но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

  1. Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И,конечно, же всех нас любила,

Это мама вторая была.

  1. Пролетят быстро школьные годы.

В один миг пронесутся года.

Очень многое скоро забудем.

Но о ней будем помнить всегда.

  1. И когда- нибудь встретимся снова.

К ней мы в гости придём. Как знать?

Вспомним эти чудесные годы

И цветами начнём осыпать.

Поздравление первой учительницы.

«Школьная пора»

1. Помнишь как всё начиналось?

В первый раз, в первый класс.

Нас привели в школу мамы

И шли со страхом туда мы,

Думали, как всё же сложится у нас.

Припев:

Школьная пора, где при всякой погоде

Пропадали пропадом мы во дворе.

А ночью снится учитель нам строгий.

— Подними ты технику чтенья скорей.

2. Вот подросли мы немного,

Перешли в пятый класс.

Только со школой начальной

Нам расставаться печально,

Будем о ней вспоминать ещё не раз.

Припев:

Школьная пора, где при всякой погоде

Пропадаем пропадом в школе своей.

Мы будем помнить начальную школу,

Строгих и заботливых учителей.

Учитель:

Скоро прозвенит последний звонок в этом году, этот звонок переведёт вас в пятый класс. Я поздравляю вас с окончанием начальной школы и хочу вручить вам необычные медали.

*Вручение медалей и фотоальбомов.

Учитель:

Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но в начальные классы уже будете приходить только в гости.

Мне хотелось бы, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства. Пусть ваше будущее будет светлым и чистым, как этот вальс!

Вальс.

Учитель:

А теперь споём песню, которой попрощаемся с начальной школой.


«До свидания, начальная школа»

  1. В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа

Это школа дорог и чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь.

Вспоминаем счастливые дни.

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь.

До свиданья, до новых встреч.

  1. В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый

Прибежим мы к тебе и не раз,

Пусть придут нам на смену другие.

Мы такие одни лишь у вас.

Припев.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here