Учитель: Коровина И.Ю. Класс: 4 Предмет: Познание мира

Тема: Как изменяется поверхность земли

Цель: Использует приобретенные знания для формирования понятий об изменении поверхности земли в результате разрушения и переноса разрушенных пород

Задачи: 1.Имеет представление о формах поверхности суши и о разрушении горных пород;

2. Сравнивает, анализирует, делает выводы, работая в группах, в парах с географической картой и другими источниками информации;

3.Потребность в приобретении новых знаний и оценивании своих достижений.

Урок № 4

Этапы урока

Время

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.

1

Вводный этап

Психологический настрой

Когда ты идёшь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
Одно « почему» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.

Другое – пчелой забралось на цветок,
А третье – лягушкою скок в ручеёк.

Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоём
Ответы искать под зеленым шатром.

-Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного, а для этого вам нужно просто улыбнуться и отбросить в сторону лень!

Положительно настраиваются на работу

Актуализация знаний

Организовываю

работу в парах. Закрасить формы поверхности земли Казахстана на контурной карте

— А сейчас мы с вами

Знают каким цветом изображать различные формы поверхности суши

Формативное оценивание (поощрение)

Контурные карты, карта Казахстана

2

Практический этап

Изучение нового

Организовываю индивидуальную работу с текстом

«Инсерт»

+ — ! ?(даю ребятам текст, в котором они с помощью знаков отмечают, что они знают, не знают, хотели бы узнать, удивило их)

Чтение текста по новой теме

Осознает свои знания (знаю, не знаю, удивило, хотел бы узнать )

Оценивание с помощью листов самооценивания

раздаточный материал (карточка с текстом и заданием), тетради, ручки

Физминутка

— А теперь немного отдохнем, если я буду называть ровные поверхности земли – вы садитесь, а если возвышенные – вы встаете на носочки

Выполняют движение по команде учителя

3

Итоговый этап

Закрепление

Строю работу в группах
«Карусель».

Учитель ставит перед учениками задание ответить на листе ответов по очереди на поставленные вопросы

Дети работая в группе поочереди отвечают на вопросы, данные в карточке

Групповое взаимооценивание (ученики проверяют работу других групп)

Карточки с вопросами

Рефлексия

— А сейчас я вам предлагаю высказать свое мнение об уроке, написав на стикерах, понравилось вам на уроке или нет, можете написать свои пожелания.

Высказывают свое мнение об уроке, понравилось или нет, рассказывают о своем настроении

Стикеры, маркеры

Домашнее задание

Написать небольшое ессее на тему «Как изменяется поверхность земли»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here