Познание мира 4 класс

Тема: Состав воздуха.

Цели урока: Знакомство с составом воздуха с помощью таблицы ЗХУ; развитие критического мышления через самостоятельное изучение материала по теме, анализ и его обработку.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Методы: Учебный журнал ( критическое мышление)

Ход урока:

  1. Вызов (Активизирующий)

1.Ты без него не сможешь жить 3.Через нос проходит в грудь и обратный

Ни есть, ни пить не говорить держит путь.

И даже, честно говоря Он невидимый, и всё же, без него мы

Разжечь не сможешь ты огня жить не можем.

2. Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь?

1) Объявление темы урока: Состав воздуха

-Что вы знаете о воздухе? О его составе

2) Обсуждается и записывают в парах. (5мин.)

3) Таблица на доске

Знаю

Хочу узнать

Учусь

Заполняется первая колонка таблицы

— Ребята, это мы знаем о воздухе, а хотели бы узнать побольше. Что бы вам хотелось узнать ещё?

4) Ученики в парах продумывают и обсуждают вопросы (5 мин)

Заполняется вторая колонка таблицы

II. Осмысление (20 мин)

1. Самостоятельное чтение текста (15 мин)

Задание : — Обратите внимание на вопросы, которые у вас возникли перед чтением- вопросы, которые мы записали в колонке « Хочу узнать».

-Если найдёте ответы на эти вопросы, или узнаете что-то новое, записывайте в колонку « Учусь»

2) Обсуждение записей в парах. (5 мин)

III. Рефлексия: (10 мин) — А теперь, ребята, давайте, вместе заполним третью колонку нашей таблицы. Что же нового мы узнали на сегодняшнем уроке?

-Также давайте посмотрим, какие из наших вопросов остались без ответов.

Где можно найти ответ на эти вопросы? ( если таковые есть )

Д/з Написать эссе о значении воздуха в жизни людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here