Тема урока: «Здоровое питание»

Цели : научить детей правильно питаться,

соблюдать гигиену питания, развивать стремление к укреплению своего здоровья, применяя полученные знания.

Задачи : закрепление знаний о здоровом питании ,

воспитание чувства ответственности за свое здоровье.

Оборудование: выставка рисунков о здоровом питании, презентация «Здоровое питание», корзина с полезными продуктами, раздаточный материал.

План

1 .Орг. момент:

Учитель : Здравствуйте, ребята , садитесь. Мы продолжаем проводить уроки здоровья. Послушаем стихотворения детей и скажем , о чем сегодня мы будем говорить.

1.Какой перед нами красивый человек!

Пусть проживет он целую сотню лет.

Пусть будет веселым, здоровым , счастливым.

А что для этого нужно- спросить бы у кого?

2 Правильно кушать как говорит мой дед,

А ему ребята -90 лет!

Он любит овощи и фрукты, дл я него колбаса не еда!,

Поэтому мой дед доживет до 100лет!

И будет здоровым всегда!

Учитель :Почему дедушка Андрея доживет до 100 лет?

Дети : Он будет правильно питаться.

Учитель : Совершено верно, сформулируйте, тему нашего урока.

Дети :Здоровое питание.

Учитель: Чему мы должны научиться на уроке

Дети :Мы должны знать, какое питание мы назовем здоровым и полезным

Учитель: Да здоровое питание продлевает жизнь человеку. Здоровое питание для ва с-это помощник в учебе .Мы также говорим о полезном питании(слайд- полезное не всегда вкусно, а вкусное не всегда полезно)

Дети: читают хором.

Учитель : Какие продукты питания мы назовем полезными?

Дети называют свои варианты.

Учитель : Сейчас мы поиграем в игру :полезно е- неполезное.

Я называю вам продукты питания, а вы ставите ворота открытыми , если этот продукт неполезен вы зак рывает ворота, если продукт полезен.

Сок, леденцы, суп, торт, кока-кола,хлеб, чипсы,молоко, лимонад, рыба, овощи, каша.

Слайд каша исконно русское блюдо.

Учитель: Какой мы должны сделать вывод о нашем питании?

Дети питание должно быть разнообразными полезным для здоровья.

2Физминутка.

Рано утром просыпайся

Обливайся,

Обтирайся,

Всегда правильно питайся,

В школу быстро собирайся.!2раза

Учитель

Продолжаем нашу работу с учебником.

3 Работа с учебником.

Еще раз прочитайте тему нашего урока.

Нам нужно выяснить , как следует питаться, что бы быть здоровыми.

В течении дня мы едим 3 -4 раза. Утром мы завтракаем, в 12час дня обедаем, полдник в 4 часа, и ужинаем часов в 6-7 .. Мы говорим , что питание должно быть полезным Посмотрите внимательно на картинку завтрак , что бы вы убрали , что бы завтрак стал полезным.

Дети нужно оладьи заменить кашей.

Учитель : Поставьте пальчик на картинку обед, что нужно добавить

Дети хлеб, салат,.

Учитель : Какой продукт полезнее есть на полдник.

Дети яблоки., а убрать сладости.

Учитель: Каким должен быть ужин?

Дети: Легким , не переедать.

Вывод: Каким должно быть наше питание.

Дети :Разнообразным и полезным.

Учитель: Сейчас мы с вами посмотрим как мы понимаем, что такое полезное питание. Вам предлагается составить полезный завтрак1 ряду, обед 2 ряду, полдник 3 ряду.

Все что вы считаете полезным вы оставляете, а все что вредно для нашего организма нужно убрать.

Завтрак. дети читают в парах.

Гречневая каша, чай, сыр, кусочек хлеба. чупа –чупс, киндер –сюрприз.

Обед компот,суп, рыба с рисом, салат из морской капусты, хлеб, булочки, копченая колбаса.

Полдник. Кефир, творожок с фруктами., запеченная курица, жареный картофель.

Все выходит на слайдах.

Вывод : Все должно быть полезно для здоровья, что бы хорошо учиться и быстро расти.

Учитель Завтрак съешь сам, обед раздели с другом , а ужин отдай врагу.

Это значит. Дети

Нужен легкий ужин например.

Учитель слайд овощное рагу, морс из ягод.

4 Физ.минутка для глаз

Глазки видят все вокруг

Обведу я ими круг,

Глазкам видеть все дано-

Где окно, а где кино,

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

5 Закрепление изученного.

Появляется врач.

Здравствуйте, ребята, я услышала , что у вас проходят уроки здоровья, и пришла к вам с полезными продуктами, назовите их

Достает из корзины, молоко, мясо, рыба, крупа, хлеб, фрукты.

Давайте, посмотрим все ли советы вы выполняете , если выполняете подните руку.

Слайд

1 Мыть руки перед едой .

2.Мыть овощи и фрукты.

3.Не переедать, это вредно для здоровья.

4.Есть в одно и то же время.

5.Тщательно пережевывать всю пищу.

Молодцы , ребята, желаю вам быть здоровыми.

Мы продолжаем работу.

Посмотрим в тетради еще раз какие продукты полезны для нас , что бы быть здоровыми.

6. Закрепление знаний. Самостоятельная работа учащихся .стр 11.

Вам понадобится красный и зеленый карандаш. Самостоятельная работа.

Вывод Питание должно быть полезным для здоровья, лучше не есть чипсы, чупа –чупсы.

7. Итог урока.

Учитель ребята на прошлых уроках мы говорили, о том, что наше здоровье подобно цветку и чтобы цветок вырос красивым за ним нужн о ухаживать .Так и наше здоровье- о нем нужно заботиться с детства. Перед нами цветок , но у него не все лепестки расцвели и распустились,

Желтый ежедневные физ упражнения.

Красный правильная осанка.

Оранжевый правильно е питание.

Если вы считаете , что для вас важно. полезное питание вы поднимает оранжевый лепесток,

Вы считает что иногда можно есть чипсы, чупа чупсу, большое количество шоколада, синий лепесток, а если вы считаете , что для вас возможно любое питание вы поднимаете зеленый лепесток , подумайте и поднимите , пожалуйста, ваш лепесток.

Почему такой лепесток , прикрепим его ,

Я верю, ребята , что вы будете употреблять в пищу только полезные для здоровья продукты.

Урок окончен , мне хотелось бы отметить ..

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here