Учитель: Миргородская Г.С.

Класс: 4 (учащиеся с ОВЗ).

Тема: К.Ушинский «Два плуга».

Цели: 1). Познакомить учащихся с произведением, совершенствовать технику чтения; учить определять поучительный смысл произведения;

2). Коррекция речи, посредством проговаривания чистоговорок;

3). Воспитывать понятие о правильном поведении в разных ситуациях.

Ход урока.

  1. Орг.момент. (проверка рабочего места).

  2. Разминка.

1). Прочитайте «про себя», назовите лишнюю букву, слог и слово.

а,о,у,ы,м,е,ю,я. (м)

ту,лу,му,ди,ку,ну (ди)

лиса, медведь, ворона, заяц (ворона)

2). У: Прочитайте и повторите скороговорку:

Встретил друга я вчера,

Разговор был до утра.

Рассказал про вести я

И про происшествия.

3. Проверка д/з.

У: Что вам было задано на дом?

* Чтение по ролям.

4. С.т.ц.

У: Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом К.Ушинского «Два плуга».

5. Работа по теме.

(биография, словарная работа)

1). Первичное чтение учителем.

2). Проверка восприятия. Беседа.

3). Упражнение – «буксир».

У: Я буду читать текст, а вы внимательно следите, я буду останавливать , а тот, кого назову – продолжит чтение.

4). Вторичное чтение детьми.

* Жужжащее.

* По цепочке.

5). Упражнение «Чтение с ошибкой».

У: Будьте особенно внимательны! Я читаю текс, намеренно делаю ошибки, вы хором исправляете меня.

Физкультминутка.

6). Работа по содержанию текста.

1. Восстановить последовательность событий в тексте.

2. Чтение и пересказ текста.

У: Прочитаем текст по цепочке.

Попробуем пересказать текст по плану.

3. Выводы по прочитанному.

6. Итог урока.

У: Назовите тему нашего урока?

Чем мы сегодня занимались на уроке?

Что нового узнали?

7. Оценки.

8. Домашнее задание.

Читать рассказ выразительно, подготовить пересказ по плану.

Дети хором с учителем.

Дети хором с учителем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here