МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №3 Г.КРАСНОДАР

Разработка урока окружающего мира

1 класс

УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»

Тема урока: Насекомые, Птицы, рыбы, звери…

Разработала:

Тарасенко Наталья Евгеньевна, учитель нач.классов

МБОУ гимназия №3 г. Краснодара

2012 г.

Технологическая карта урока

Тема урока: Насекомые, Птицы, рыбы, звери…

Цели деятельности учителя

Формировать представления об отличительных признаках животных

Тип урока

Усвоение новых знаний

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся исследовать строение шерсти зверей, научатся сравнивать части тела различных насекомых, научатся моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги, научатся: узнавать птиц, зверей, рыб и насекомых на рисунке, определять зверей с помощью атласа-определителя; получат возможность научиться устанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни; получат возможность научиться исследовать строение пера птицы; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя; – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления; познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Методы и формы
обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные
ресурсы:

-основные

-дополнительные

Учебник к УМК «Планета знаний» Окружающий мир Г.Г.

Ивченкова, И.В. Потапов, 1 класс

Рабочая тетрадь к УМК «Планета знаний» Окружающий мир Г.Г.

Ивченкова, И.В. Потапов, 1 класс

Презентация на тему «Кто такие звери?» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here