АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О результатах государственной итоговой аттестации

выпускников 11 класса в 2013 – 2014 учебном году

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400, приказом Минобрнауки России от 26 февраля 2014 г. № 143 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году», приказом Минобрнауки России от 27 марта 2014 г. № 236 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году», в соответствии с нормативно-правовой базой проведения ЕГЭ федерального и регионального уровня выпускники в 2013/2014 учебного года сдавали экзамены в форме ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ была проведена согласно плану мероприятий по подготовке и проведению ЕГЭ.

Вопросы подготовки к ЕГЭ рассматривались на педсоветах, совещаниях при директоре, семинарах. Проводились родительские, классные ученические собрания по вопросам подготовки к ЕГЭ, по изучению нормативно-правовой базы ЕГЭ, проводились индивидуальные консультации для родителей и обучающихся.

Были оформлены стенды в рекреации, библиотеке, кабинетах, участники образовательного процесса могли самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы. Вся информация о порядке проведения ЕГЭ выставлена на сайте школы.

В 11 классе в 2013/2014 учебном году обучались 20 выпускников. К государственной (итоговой) аттестации были допущены все выпускники.

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400, выпускники 11 класса сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору: историю – 3 ученика, физику – 4 ученика, биологию –5 учеников, обществознание – 13 учеников, литературу – 2 ученика, английский язык – 2 ученика.

Выбор предметов ЕГЭ (в динамике)

Предмет

2010

28 выпускников

2011

26

выпускников

2012

53

выпускника

2013

46

выпускников

2014

20

выпускников

История

9

3

9

4

3

Химия

1

2

5

5

Физика

6

6

12

16

4

Биология

4

3

11

11

5

Обществознание

16

16

42

26

13

Англ.яз.

2

1

2

Информатика

1

1

2

География

1

4

5

Литература

1

3

2

Выпускники выбирали экзамены необходимые для поступления в ВУЗы. Однако не все обучающиеся реально оценили свои возможности при выборе предметов, в результате чего 3 выпускника не набрали минимальное количество баллов, подтверждающее освоение выпускником общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.

Результаты сдачи ЕГЭ 2014г. в сравнении с 2013г.

Предмет

Колич. выпускников

участв. в ЕГЭ

Мин.

балл

Наиме

ньший

балл

2014г

Наибо-

льший

балл

2013г.

Сред-

ний

балл

2013г.

Наибо

льший

балл

2014г.

Сред-

ний

балл

2014г.

Математика

20

20

13

74

56

68

42

Русский язык

20

24

36

90

62

84

61

Физика

4

36

30

77

55

53

42

Биология

5

36

38

91

55

78

50

История

3

32

41

75

57

65

54

Обществознание

13

39

26

83

61

72

52

Литература

2

32

58

62

55

72

64

Английский язык

2

20

30

75

75

47

39

Наибольшее количество баллов имеют:

Русский язык – Ключко Дарья (84),

Пенькова Екатерина (76),

Экносян Софья(76).

Обществознание – Ключко Дарья (72),

Биология — Ключко Дарья (78).

Не набрали минимальное количество баллов, подтверждающее освоение выпускником общеобразовательных программ среднего общего образования: Ширинова Элина (математика), Журавлев Андрей (физика), Радченко Алексей (обществознание).

В 2013-2014 учебном году результаты ЕГЭ по всем предметам ниже результатов прошлого года, что связано с более строгой процедурой проведения ЕГЭ.

Большой разрыв между минимальным и максимальным баллами обусловлен рядом причин:

— особенностью социального положения семей и контингентом обучающихся (рабочие семьи),

— невозможностью качественного освоения предметов частью обучающихся из-за умственного развития,

— недостаточным индивидуально-дифференцированным подходом к обучающимся, недостаточным использованием тестовых технологий в контрольно-оценочной деятельности, недостаточно глубокой работой на уроках со структурой, содержанием КИМов.

При работе с обучающимися педагогическому коллективу необходимо обратить внимание на эти факторы.

Качество образовательной подготовки выпускников 11 класса представлено в таблице

Предмет

2010-2011г.

2011-2012г.

2012-2013г.

2013-2014г.

Русский язык

30

70

58

60

Литература

54

83

89

70

Алгебра

31

61

64

45

Геометрия

60

67

64

55

Физика

46

54

54

40

Химия

50

74

83

80

Биология

58

87

83

90

История

46

75

78

90

Обществознание

46

75

80

90

Иностранный язык

65

61

62

65

Информатика

65

91

81

75

ОБЖ

92

98

100

100

Физкультура

77

96

98

100

Анализ результатов ЕГЭ и учебного года показывает, из 20 выпускников:

Ключко Дарья и Экносян Софья окончила школу с аттестатом особого образца и награждены медалью « За особые успехи в учении», 4 выпускника окончили школу на «4» и «5» , 3 выпускника не подтвердили освоение общеобразовательных программ на уровне государственных образовательных стандартов, Шириновой Элине выдана справка установленного образца, как не прошедшей государственную итоговую аттестацию по математике в дополнительные сроки. Уровень обученности выпускников составляет 95%, качество образовательной подготовки — 30% ( в 2013г. УО – 100%, КЗ – 35%).

На основании изложенного выше,

Рекомендовано:

1.Председателям м/о учителей математики Кулешовой И.Н., русского языка и литературы Соболевой Е.А., естественных наук Яркиной А.Е., общественных наук Ивановой Н.В., английского языка Панковой С.М.:

1.1.Проанализировать на заседаниях м /о результаты ЕГЭ.

1.2.Наметить мероприятия, направленные на повышение уровня обученности и качества образовательной подготовки обучающихся.

1.3. Усилить методическую работу по подготовке к ЕГЭ.

2.Учителям – предметникам

2.1. В течение года работать над объективностью оценки знаний обучающихся,

2.2.Усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче экзаменов по выбору в форме ЕГЭ.

2.3.Усилить целенаправленную работу на уроках со структурой, содержанием КИМов, по отработке заданий различного уровня сложности.

3. С целью качественной подготовки к ЕГЭ, отработки тестовых технологий, во время промежуточной аттестации привлекать независимые структуры (центры тестирования).

01.07.2014г.

Заместитель директора по УВР И.Н.Семисохина

4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here