Подвижные игры для детей.

(Участвуют 2б,2в,3б,4б)

Подвижные игры необходимы детям всех возрастов. Во время игр в природных условиях у детей формируется ловкость, быстрота, они приучаются действовать смело, становятся  сильными и выносливыми. Подвижные игры также развивают активность, инициативу, настойчивость и самостоятельность.

Цель: Подвижные игры-эстафеты пробуждают у детей дух соревнования, стремление к победе. Развивают не только такие качества, как ловкость, выносливость и скорость, но и лидерские качества, побуждая ребенка быть первым.

Задачи:

Для повышения активности и обогащения движений детей нужно создать необходимые условия. Используйте в играх различные предметы, игрушки ( мячи, шарики, кубики, обручи). Эти предметы вызовут большой интерес и дадут стимул к различным двигательным действиям. Однако организация подвижных игр с малышами требует непосредственного участия взрослого и пристального внимания с его стороны.

Инвентарь: 10 кеглей,2 теннисных мяча,2 обруча,2 теннисные ракетки для большого тенниса,2 малые ракетки,2 ведра,2 б мяча больших.

Место проведения: площадка.

Ход занятий.

1.Вступительное слово.

_Здравствуйте,ребята.

Клуб весёлых спортсменов открывает свои двери для всех любителей

спорта.Молодцы,что все сегодня собрались в спортивной форме и обуви. Разделить ребят на команды: Спортландия и Изюминка.

Вспомнить и повторить ТБ.

2. Детский боулинг

Увлекательная игра, развивающая ловкость  и координацию движений.

Отмечают двумя линиями «поле». Длина поля зависит от возраста играющих детей. За одной чертой устанавливаются кегли (3 штуки). Можно взять и покупные детские пластиковые кегли, но проще всего воспользоваться небольшими пластмассовыми бутылками от минералки или газировки.

Играющие становятся за чертой с другой стороны поля. Каждый пытается сбить все кегли мячиком, причем мячик можно и бросать, и катить, по желанию играющего.

За каждую сбитую кеглю ребенок получает очко — фантик или цветной квадратик бумаги. После броска кегли устанавливаются на место, и ход переходит к следующему игроку. Игра заканчивается, когда закончатся заранее приготовленные фантики. Кто набрал их больше всего — тот и победитель

3. На новое место ( смени место)

Цель игры: улучшение скорости бега, выносливости, чувства товарищества, командной игры.

На игровой площадке проводятся две параллельные линии на расстоянии 16—20 м. Играющие делятся на две команды с равным числом участников, которые выстраиваются в колонны на линии старта, на расстоянии 1,5— 2 м друг от друга.

По сигналу или по команде учителя первая пара, взявшись за руки, бежит к черте. Первые номера остаются за линией финиша, а вторые возвращаются к команде, берут за руку третьего стоявшего в колонне и снова бегут. Затем остаются вторые номера, а возвращаются третьи, чтобы уже бежать с четвертыми номерами и т. д.

Побеждает команда, игроки которой первыми пересекут линию финиша и построятся в колонну на новом месте.

4. «Лучший стрелок»

Понадобится несколько ведерок и теннисные мячики. Ведерка расставляются на разном расстоянии, в них нужно забросить большее количество мячей. Если нет ведерок, можно просто нарисовать круги на земле и следить, чтобы мяч попал в круг.

А эта игра подойдет для хорошо сплоченной компании. Играть в нее можно на улице, пикнике, в саду и т.д. Сначала подготовьте необходимый инвентарь – вода, стаканы, два мяча (можно заменить капустой или арбузом), две книги, две столовые ложки, мелкий мусор (шелуха от семечек, порванная на мелкие кусочки газета и т.д.).

Поделитесь на две команды так, чтобы дети были в обеих командах.

5.  Не дай  шарику упасть.
Дети  становятся  полукругом, у каждого из них ракетка и шарик. По сигналу взрослого  дети кладут  шарик  на  середину  ракетки  и  стараются  как  можно дольше удержать его.
Варианты: дать задание удержать шарик, пока взрослый сосчитает до 5 — 6 и более; предложить положить шарик на ракетку и пройти с ним до черты на расстоянии 2 — 3 м.

6. Несколько детей бегут наперегонки, у каждого в руках по два мешочка с песком. Добежав до линии, которая находится на расстоянии 20 м. от старта, дети должны остановиться и бросить мешочки в круги (диаметром 1 м.), нарисованные в 3 м. от линии финиша. После этого дети должны быстро вернуться на линию старта. Побеждает тот, кто забросил мешочки в

круг и быстрее вернулся на место.

7.Конкурс капитанов.Мяч по дорожке.

Цель:Совершенствовать навык ведения мяча в прямом направлении.

Капитаны начинают вести мяч по сигналу учителя.Доводят его

до определённого места,берут мяч в руки и бегут обратно.

Подведение итогов.

Награждение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here