Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 342

Невского района Санкт-Петербурга

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по ВР

_____________К. Л. Вылегжанина

«_____» августа 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ школы № 342

_____________Н.В. Денисова

«_____» августа 2014 г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ГПД

5-6 классов

на 2014-2015 уч. год

Воспитатель ГПД: Лавренюк Елена Анатольевна

Главные воспитательные задачи на год

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.

5.Развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.

6.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

7.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

Гражданское и патриотическое воспитание

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

2.Формирование любви к семье, школе, городу, Родине.

3.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

4.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Организация самоподготовки учащихся

Цели и задачи:

1.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы. 2.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

Трудовое воспитание

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2. Воспитывать уважение к труду.

3.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Наблюдения за окружающим миром

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Эстетическое воспитание

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом школы.

3.Организация досуга в правильной форме.

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, чужому труду, обучение правилам поведения во время еды.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы. Развитие работоспособности, умения рационально использовать учебное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Примерный план работы воспитателя ГПД

п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Систематизация и анализ сведений об учащихся:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование коллектива.

1 полугодие

3

Оформление документации и уголков ГПД в классных комнатах.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 полугодие

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями школьников, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями(индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общеучебных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с медико-психологическими службами.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в четверть

12

Проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индиви-дуальному плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

2 полугодие

Календарно – тематическое планирование ГПД

СЕНТЯБРЬ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коррекционно-развивающие задачи

1

День Знаний

Поддерживание у детей праздничного настроения от встречи со школой, создание настроя на учебную деятельность.

2

Знакомство с детьми, с классным коллективом

Содействие развитию общения, формирования и умения жить в коллективе.

3

Режим дня школьника

Правила поведения в ГПД во время самоподготовки. Привитие умения правильно распределять время на работу и отдых.

4

Беседа о «Правилах для учащихся»

Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей.

5

«Светофор пришел к нам в гости»

Закрепление знаний детей о сигналах светофора. Повторение правил дорожного движения. Воспитание культуры поведения на дороге.

6

Дежурство в классе

Подготовка детей к дежурству. Воспитание ответственного отношения к обязанностям дежурных.

7

«Город, в котором мы живём» (о Санкт-Петербурге)

Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению.

8

Мой дневник

Обучение правильному оформлению дневника. Воспитание бережного отношения к документам.

9

Беседы о здоровье (завтрак и его значение)

Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что».

10

Школьный этикет

Воспитание культуры поведения в школе.

11

«Здравствуй, осень»

Обобщение знаний детей об осенних признаках. Развитие воображения. Расширение кругозора.

12

Чтение стихов о природе

Развитие памяти, выразительного чтения.

13

«Светофор пришел к нам в гости»

Уточнять, расширять знания ПДД.

14

Русско-народные подвижные игры

Обучение подвижным играм русского народа («Гуси-лебеди», «Жмурки», «У медведя во бору»)

15

Волшебные слова

Знакомство детей с этическими нормами поведения, обучение употреблять различные словесные формы вежливости.

16

«Умелые руки»

Развитие умения пользоваться бумагой и ножницами.

17

«Кто много читает, тот много знает» (чтение рассказов К. Паустовского о природе)

Формирование познавательных интересов, активизация словаря

18

«Моя семья»

Воспитание интереса к истории семьи.

19

Путешествие по Санкт-Петербургу (Адмиралтейство)

Воспитание познавательных интересов, активизация словаря.

20

Беседы о здоровье (значение подвижных игр на свежем воздухе)

Приобщение к здоровому образу жизни. Воспитание концентрации внимания.

ОКТЯБРЬ

1

Чтение рассказов К. Паустовского

Развитие связной речи, обучение рассказыванию. Воспитание любви к природе

2

Путешествие по Санкт-Петербургу. Дворцовая площадь

Воспитание любви к родному городу, расширение кругозора, знаний о родном крае

3

Подвижные игры: «Палочка-выручалочка», «Филин и пташки»

Приобщение к здоровому образу жизни

4

Моя семья. Имя и фамилия

Формирование познавательных интересов. Активизация словаря

5

Умелые руки. Изготовление открытки любимому учителю

Создание композиции открытки из подручных средств

6

Чтение рассказов о природе

Развитие монологической речи, активизация словаря

7

Путешествие по Санкт-Петербургу. Невский проспект

Обучение работе с картой города

8

Подвижные игры: «Фанты», «Краски»

Формирование навыков ведения коллективной игры

9

Моя семья. Предки

Развивать интерес к собственному «Я»

10

Умелые руки. Лепка и аппликация. Осенние пейзажи

Наблюдение признаков осени. Закрепление названий деревьев. Изображение уголков родной природы с передачей характерных признаков (форма, окраска, движение)

11

Чтение стихов о природе

Активизация словаря, развитие внимания и памяти

12

Путешествие по Санкт-Петербургу. Центральные площади

Расширение кругозора, формирование познавательных интересов

13

Русские народные игры. «Горелки»

Развитие ловкости и внимания

14

Моя семья. Дедушки и бабушки

Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая

15

Умелые руки. Сюжетное рисование «Улетает наше лето»

Создание условий для отражения в рисунке летних и осенних впечатлений (самостоятельность, оригинальность)

16

С любовью к природе. Чтение рассказов В. Бианки

Развитие коммуникативных навыков, развитие описательной функции речи

17

Путешествие по Санкт-Петербургу. Гостиный двор

Развитие умений делать умозаключения на основе полученных знаний

18

Подвижные игры. «Кот и мышь»

Приобщение к здоровому образу жизни

19

Моя семья. Мама

Воспитание любви к родителям

20

Умелые руки. Изготовление ажурной закладки

Знакомство детей с новым приемом приемом – прорезным декором

21

«Светофор пришел к нам в гости»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности

НОЯБРЬ

1

Моя семья. Мой папа

Воспитание любви и уважения к родителям. Развитие интереса к истории семьи

2

Умелые руки. Лепка. «Грибное лукошко»

Совершенствование техники лепки. Создание по замыслу композиции из грибов в лукошке

3

С любовью к природе. Чтение рассказов о природе

Обучение составлению описательного рассказа. Активизация словаря признаков

4

Путешествие по Санкт-Петербургу. Марсово поле

Воспитание интереса к истории родного города

5

Русские народные игры. «Пятнашки»

Развитие точности движений. Воспитание товарищеской поддержки

6

Моя семья. Папины родственники

Воспитание дружеских отношений в семье

7

Умелые руки. Аппликация силуэтная. «Осенний натюрморт»

Совершенствование техники вырезания симметричных предметов из бумаги

8

С любовью к природе. Разучивание стихов об осени

Воспитание интереса к литературному чтению

9

Путешествие по Санкт-Петербургу. Летний сад

Обучение рассказыванию. Расширение запасов знаний о родном городе

10

Русские народные игры. «Гуси»

Обучение правилам игры, развитие ловкости

11

Моя семья. Моя мама и ее родственники

Воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения

12

Умелые руки. Рисование и коллаж. «Лес точно терем расписной»

Развитие самостоятельности в поиске оригинальных способов создания крон деревьев

13

С любовью к природе. Стихи об осени

Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора

14

Путешествие по Санкт-Петербургу. Конюшенная улица

Знакомство с достопримечательностями города

15

Русские народные игры. «Выгони мяч»

Знакомство с игрой, развитие внимания и концентрации

16

Моя семья. Друзья нашей семьи

Воспитание доброго отношения к людям, желание сделать приятное людям

17

Умелые руки. Аппликация симметричная. «Кудрявые деревья»

Совершенствование техники вырезания двойных силуэтов

ДЕКАБРЬ

1

С любовью к природе. Чтение книг о зиме

Воспитание читательской активности, формирование читательского вкуса

2

Путешествие по Санкт-Петербургу. Таврический сад

Знакомство с историей и достопримечательностями города

3

Русские народные игры. «Птицелов»

Развитие ловкости, быстроты принятия решений

4

Моя семья. Где работают мои родители

Воспитание интереса к профессиям родителей

5

Умелые руки. Подготовка к Новому году. Вырезание снежинок

Формирование навыков работы с ножницами

6

С любовью к природе. Чтение стихов о Новом годе

Развитие художественного вкуса, связной речи, воображения

7

Путешествия по Санкт-Петербургу. Поцелуев мост

Расширение знаний о родном городе, воспитание любви к нему

8

Русские народные игры. «Снежная крепость»

Воспитание навыков ведения коллективной игры и достижения поставленной цели

9

Моя семья. Мой город

Уточнение места проживания, расширение запасов знаний и представлений об окружающем мире

10

Умелые руки. Подготовка к Новому году. Изготовление елочных игрушек

Совершенствование умения работы с ножницами, клеем, цветной бумагой

11

С любовью к природе. Конкурс стихов о зиме

Воспитание интереса к литературному чтению. Расширение читательского кругозора

12

Путешествие по Санкт-Петербургу. Банковский мост

Развитие наблюдательности, освоение знаний о новых объектах

13

Русские народные игры. «Горелки»

Развитие самоконтроля. Развитие коммуникативных навыков

14

Моя семья. Мой адрес

Совершенстве зрительного восприятия, содействие развитию тесных семейных отношений

15

Умелые руки. Подготовка к Новому году. Конкурс новогодних открыток

Развитие воображения, творческого потенциала

16

С любовью к природе. Чтение рассказов о зиме

Формирование творческого воображения

17

Путешествие по Санкт-Петербургу. Достопримечательности города

Воспитание любви к городу, формирование интереса к его достопримечательностям

18

Игры и новогодние забавы

Развитие коммуникативных навыков, формирование и развитие навыков самоконтроля

19

Моя семья. Традиции семьи

Содействие развитию дружеских отношений, развитие интереса к традициям семьи

20

Умелые руки. Изготовление новогодних подарков

Совершенствование умения работать с различными видами материалов. Коррекция и развитие мелкой моторики

ЯНВАРЬ

1

Русские народные игры. «Взятие снежной крепости»

Развитие умения соблюдать правила в совместной игре

2

Моя семья. Древо жизни

Воспитание интереса к семье. Развитие дружеских семейных отношений

3

Умелые руки. Лепка рельефная. Древо жизни

Создание композиции из пластилина. Совершенствование техники рельефной лепки

4

С любовью к природе. Чтение рассказов о птицах

Обучение рассказыванию, развитие связной речи, расширение представления об окружающем мире

5

Путешествие по Санкт-Петербургу. Лебяжья канавка

Формирование познавательных интересов. Пополнение словарного запаса

6

Русские народные игры. «У медведя во бору»

Развитие коммуникативных навыков. Развитие самоконтроля

7

Смышленый ребенок

Обучение разгадыванию кроссвордов. Развитие смекалки

8

Умелые руки. Рисование. «Морозные узоры»

Обучение рисованию морозных узоров в стилистике кружевоплетения

9

С любовью к природе. Составление рассказа «Зимний день»

Обучение рассказыванию, развитие связной речи, расширение запасов знаний и представлений об окружающем мире

10

Путешествие по Санкт-Петербургу. Стрелка Васильевского острова

Воспитание любви к родной истории

11

Русские народные игры. «Гуси-лебеди»

Воспитание здорового образа жизни

12

Смышленый ребенок. Обучение составлению кроссвордов

Развитие логического мышления

13

Умелые руки. Рисование. «Зимний лес»

Создание образа зимнего леса по замыслу. Совершенствование техники рисования концом кисти

14

С любовью к природе. Чтение рассказов о зимнем лесе

Формирование творческого воображения. Расширение словарного запаса

15

Путешествие по Санкт-Петербургу. Ботанический сад

Развитие интереса к истории города

16

Русские народные игры. «Коршун»

Развитие смелости, коммуникативных навыков

17

Смышленый ребенок. Разгадывание головоломок

Формирование логического мышления

ФЕВРАЛЬ

1

Умелые руки. Лепка. «Сказочные герои»

Развитие образного мышления, определение способов и приемов лепки, передача движения

2

С любовью к природе. Сочинение стихов о зиме

Развитие словесно-логического мышления, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире

3

Путешествие по Санкт-Петербургу. Кунсткамера

Развитие интереса к географии города

4

Русские народные игры. «Почта»

Формирование умения представлять себя в различных ситуациях и коммуникативные навыки

5

Смышленый ребенок. Разгадывание ребусов

Развитие логического мышления, умения работать сообща

6

Умелые руки. Аппликация. «Перо Жар-птицы»

Освоение приемов штриховки, тушевки цветными карандашами. Развитие воображения

7

С любовью к природе. Разучивание стихов об армии

Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи

8

Путешествие по Санкт-Петербургу. Ленинградский зоопарк

Развитие интереса к истории города

9

Русские народные игры. «Шар»

Развитие самоконтроля, воспитание любви к спорту

10

Смышленый ребенок. Викторина «Домашние животные»

Развитие зрительного внимания, смекалки, коммуникативных навыков

11

Умелые руки. Подарки папам и мальчикам

Содействие развитию дружеских семейных отношений, развитие мелкой моторики, творческого воображения

12

Конкурс стихов на военную тематику

Совершенствование умения выразительно читать стихи

13

Путешествие по Санкт-Петербургу. Репино

Освоение знаний о новых объектах, формирование интереса к географии и истории города

14

Праздник для мальчиков «Сильные, смелые, ловкие»

Формирование дружеских взаимоотношений со сверстниками, развитие ловкости, внимания, зоркости

15

Смышленый ребенок. Загадки

Развитие творческого мышления, формирование связной речи

МАРТ

1

Умелые руки. Подарки мамам и девочкам

Формирование внимательного отношения к другим людям. Развитие навыков работы с ножницами

2

Разучивание стихов о маме

Развитие связной речи. Формирование умения выразительно читать. Формирование дружеских отношений

3

Путешествие по Санкт-Петербургу. Кронштадт

Активизация интереса к истории города

4

Русские народные игры. «Мячик кверху»

Воспитание здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков

5

Смышленый ребенок. Историческая викторина

Развитие интереса к родной истории. Расширение запасов знаний

6

Умелые руки. Рисование. «Кони-птицы»

Развитие чувства цвета, формы и композиции

7

Составление рассказов о маме

Воспитание уважения и любви к маме, развитие речи

8

Путешествие по Санкт-Петербургу. Зимний дворец

Расширение кругозора. Воспитание любви к родному городу

9

Русские народные игры. «Лапта»

Развитие коммуникативных навыков, ловкости

10

Смышленый ребенок. «Веселые числа»

Развитие навыков логического мышления, воспитание интереса к математическим играм

11

Умелые руки. Рисование. «Сказочный дым»

Создание фантазийных образов, свободное сочетание изобразительно-выразительных средств

12

С любовью к природе. Чтение рассказов о животных

Воспитание читательской активности

13

Путешествие по Санкт-Петербургу. Михайловский сад.

Активизация интереса к истории и культуре города

14

Русские народные игры. «Заря»

Формирование сознательного соблюдения правил поведения в активной игре

15

Смышленый ребенок. Составление кроссвордов на тему «Школа»

Развитие логики и мышления

16

Умелые руки. Лепка. «У Лукоморья дуб зеленый»

Создание коллективной пластической композиции по мотивам литературного произведения

17

Чтение рассказов о животных

Воспитание бережного отношения к животным. Обогащение словарного запаса

18

Путешествие по Санкт-Петербургу. Московские ворота

Воспитание любви и гордости за свой город

19

Русские народные игры. «Жмурки»

Воспитание здорового образа жизни. Развитие навыка самоконтроля

20

Умелые руки. Лепка. «На дне морском»

Создание пластических образов подводного мира по представлениям

АПРЕЛЬ

1

Чтение рассказов о космонавтах

Развитие и расширение знаний об окружающем мире. Воспитание чувства гордости за соотечественников

2

Путешествие по Санкт-Петербургу. Нарвские ворота

Воспитание интереса к истории и географии родного города

3

Русские народные игры. «Большой мяч»

Воспитание умения помогать в трудной ситуации, содействовать сплочению детского коллектива

4

Смышленый ребенок. Литературная викторина

Развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса

5

Умелые руки. Рисование с элементами аппликации. «Звезды и планеты»

Изображение летящей кометы с использованием элементов аппликации. Совершенствование умений в работе с бумагой

6

С любовью к природе. Чтение рассказов и стихов о весне

Воспитание читательской активности

7

Путешествие по Санкт-Петербургу. Музей хлеба

Активизация интереса к истории города

8

Русские народные игры. «Волк»

Воспитание здорового образа жизни. Умение работать в коллективе

9

Смышленый ребенок. Кроссворд «Спорт»

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

10

Умелые руки. Аппликация. «Пушистые картины»

Развитие умения составлять картины из шерстяных нитей

11

С любовью к природе. Чтение стихов о животных

Развитие художественного вкуса, расширение словарного запаса

12

Путешествие по Санкт-Петербургу. Саблинские пещеры

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, описательной функции речи

13

Русские народные игры. «Гонка мяча»

Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты

14

Смышленый ребенок. Разгадывание ребусов

Развитие логического мышления и умения работать в коллективе

15

Умелые руки. Аппликация. «Весна идет»

Развивать творческое воображение, желание выразить в аппликации своё видение мира, развитие мелкой моторики

16

Чтение произведений о весне

Развитие выразительности речи, умение слушать

17

Путешествие по Санкт-Петербургу. Казанский собор

Воспитание любви к родному городу

МАЙ

1

Смышленый ребенок. Разгадывание головоломок

Расширение коммуникативных навыков, развитие воображения

2

Умелые руки. Конкурс открыток к 9 мая

Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев

3

Чтение рассказов о воинских подвигах

Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса

4

Путешествие по Санкт-Петербургу. Парк Победы

Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны

5

Игра «Зарница»

Приобщение к здоровому образу жизни, навыков самоконтроля

6

Умелые руки. Лепка. «Чудо-букет»

Создание цветочных композиций пластическими средствами

7

Чтение стихов о войне

Развитие умения выразительного чтения

8

Путешествие по Санкт-Петербургу. Пискаревка

Воспитание любви к родному городу

9

Русские народные игры. «Классы»

Приобщение к здоровому образу жизни

10

Смышленый ребенок. Загадки о животных

Развитие воображения, мышления, связной речи

11

Умелые руки. Рисование пастелью. «Золотые облака»

Освоение приемов передачи нежных цветовых нюансов

12

Чтение рассказов о героях

Развитие воображения, мышления, связной речи. Воспитание любви к родине

13

Путешествие по Санкт-Петербургу. Монастыри Санкт-Петербурга.

Воспитание любви и гордости к истории города

14

Русские народные игры. «Молчанка»

Формирование сознательного соблюдения правил игры

15

Смышленый ребенок. Викторина «Почемучка»

Развитие воображения, связной речи, логического мышления

16

Умелые руки. Игрушки-мобили

Создание объемных игрушек, произвольное сочетание природных и бытовых материалов. Развитие навыков работы с ножницами

17

Чтение рассказов о лете

Развитие художественного вкуса

18

Путешествие по Санкт-Петербургу. Ломоносов

Воспитание любви к родному краю

19

Инструктаж по ТБ на каникулы

Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here