ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРИКИ
И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ
Интегрированный урок
Развитие моторики, графомоторных навыков и знание правил движения пешеходов
для обучающихся 3 класса (VIII вида)
учитель: Дегтярева Светлана Михайловна
учитель по БЖ : Сорокин А.Г..
Класс | 3 (VIII в.) | |
Цели урока: | Коррекционно-развивающие:
Образовательные:
| |
| Организационный момент | |
|
| |
| Психологический настрой на урок Долгожданный дан звонок –
| |
|
| |
|
| |
| Упражнение «Волны»
| |
| Ребенок пытается сделать «волны» кистями рук. Передвигаемся по залу поворот направо — два шага вперед | |
|
| |
|
| |
| Упражнение «Поезд» | |
| Дети передвигаются поездом по залу поворот направо — два шага вперед – шаг назад:
| |
V. | Правила пешеходов Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. — Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила. — Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми. — Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту. — Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо. — Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам. — Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор. IV. Физкультминутка — Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
2. Безопасный путь от дома до школы. — Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы. Физкультминутка. Ты налево повернись –
| |
| Итог урока:
|
— Какое ключевое слово урока? ОСТОРОЖНОСТЬ
— Как это слово связано с темой урока?
— Какой должен быть ваш путь от дома к школе?