Урок № 1

класс: 4 предмет русский язык

Тема урока:

Дежурная.

Цели урока:

образовательные

умение излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока

изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока

репродуктивный, частично-поисковый;

Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;

Форма организации урока

Практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие

Ход урока

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву К?»

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

  • Работа с учебником

Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?

Задания к рисунку:

  • просмотр учащимися /рисунка/;

  • Вопросы: 1. что вы видите?

2. где находятся дети?

3. составьте предложения на вопрос куда? И откуда?

4. Найдите слова отвечающие на вопросы кто? Что? И продолжите ряд слов.

Кто?

Что?

Дети

парта

Ү. Первичная проверка понимания

    1. Анаграмма

Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

      1. диет/дети/

      2. артпа/парта/

      3. акчур/ручка/

      4. лем /мел/

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

    1. выучить стих;

    2. упр.6

    3. Составить анаграмму на тему: «школа» /10 и более слов/

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

ІҮ. Этап рефлексии

  1. игра «Кто больше составит имена девочек на Д»

Дина

дарья

2.Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»

Урок № 2

класс: 4 предмет русский язык

Тема урока:

Классная библиотека.

Цели урока:

образовательные

умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока

изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока

репродуктивный, частично-поисковый;

Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;

Форма организации урока

Практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие

Ход урока

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву П?»

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

  • Работа с учебником

Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?

Задания к рисунку:

  • просмотр учащимися /рисунка/;

  • Вопросы: 1. что вы видите?

2. где находится семья?

3. составьте предложения на вопрос где? как?

4. Найдите слова отвечающие на вопросы какой? чья? И продолжите ряд слов.

Какой?

Чья, чьё, чей, чьи?

Члены семьи

дружный

Моя, твой, наши

Мама, папа, сестра

Ү. Первичная проверка понимания

    1. Анаграмма

Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

            1. диет/дети/

            2. артпа/парта/

            3. акчур/ручка/

            4. лем /мел/

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

          1. нарисовать дом;

          2. принести цветные карандаши;

          3. Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

ІҮ. Этап рефлексии

      1. игра «Кто больше составит имена мальчиков на М»

Марат

2.Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here