Карточка № 1.
Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.
Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….
Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….
Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до
опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….
Карточка № 1.
Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.
Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….
Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….
Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до
опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….
Карточка № 1.
Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.
Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….
Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….
Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до
опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….
Карточка № 1.
Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.
Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….
Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….
Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до
опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….
Карточка № 2.
Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.
Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,
на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.
В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем
(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.
В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай
(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек.
Карточка № 2.
Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.
Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,
на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.
В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем
(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.
В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай
(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек
Карточка № 2.
Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.
Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,
на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.
В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем
(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.
В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай
(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек
Карточка № 2.
Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.
Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,
на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.
В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем
(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.
В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай
(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек.
Карточка № 3.
-
Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.
Говорить о ( книга, подруга, друг).
_____________________________________________________________________________________________
Рассказать о ( сказка, спектакль).
_____________________________________________________________________________________________-
Прочитать о (весна, сентябрь).
____________________________________________________________________________________________—
Быть на ( выставка, концерт, пристань).
_______________________________________________________________________________________________
Мечтать о (подарок, сирень, книга, лось).
_______________________________________________________________________________________________
-
Обозначь склонение.
Сирень , пшеница, багаж , театр , палатка , соль , мебель , яблоня , рожь , овес , полотенце , базар , белка.
Карточка № 3.
-
Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.
Говорить о ( книга, подруга, друг).
_____________________________________________________________________________________________
Рассказать о ( сказка, спектакль).
_____________________________________________________________________________________________-
Прочитать о (весна, сентябрь).
____________________________________________________________________________________________—
Быть на ( выставка, концерт, пристань).
_______________________________________________________________________________________________
Мечтать о (подарок, сирень, книга, лось).
_______________________________________________________________________________________________
-
Обозначь склонение.
Сирень , пшеница, багаж , театр , палатка , соль , мебель , яблоня , рожь , овес , полотенце , базар , белка.
Падежные окончания имен существительных. 4 класс 2012г.
Карточка № 1.
Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.
Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….
Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….
Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до
опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….
Карточка № 2.
Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.
Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,
на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.
В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем
(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.
В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай
(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек.
Карточка № 3.
-
Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.
Говорить о ( книга, подруга, друг).
_____________________________________________________________________________________________
Рассказать о ( сказка, спектакль).
_____________________________________________________________________________________________-
Прочитать о (весна, сентябрь).
____________________________________________________________________________________________—
Быть на ( выставка, концерт, пристань).
_______________________________________________________________________________________________
Мечтать о (подарок, сирень, книга, лось).
_______________________________________________________________________________________________
-
Обозначь склонение.
Сирень , пшеница, багаж , театр , палатка , соль , мебель , яблоня , рожь , овес , полотенце , базар , белка.