Учитель: Миргородская Г.С.

Класс: 2 (учащиеся с ОВЗ).

Тема: Большая буква в именах и фамилиях людей.

Цели: 1). Учить писать большую букву в именах и фамилиях людей;

2). Коррекционная работа по развитию фонематического слуха посредством игры «Не пропусти звук»;

3). Воспитание аккуратности на письме.

Ход урока.

    1. Орг.момент.

  • Психологический настрой на урок.

(Дети, стоя с учителем).

Прозвенел голосистый звонок,

Позвал ребятишек всех на урок.

Будем мы читать, писать

И «пятерки» получать!

2.Повторение.

1). Словарный диктант.

У: разгадайте загадки. Запишите отгадки.

* Кто так заливисто поет

О том, что солнышко встает? (петух).

* Носит серенький жилет.

Но у крыльев – черный цвет.

Видишь, кружат двадцать пар

И кричат: Карр! Карр! Карр! (ворона)

* Проживает во дворе

В личном доме-конуре

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает. (собака)

Запись: Петух, ворона, собака.

Деление слов на слоги, выделение ударного гласного.

3. С.т. урока.

4. Работа по теме.

Повторение.

1).(Объяснение: речь, предложение).

2).Составьте из слов предложение: Варя сказки любит и загадки

Запись, составление схемы.

3). — Чем отличается предложение от группы слов?

— Назови признаки предложения.

5. Закрепление.

На доске записаны предложения, в которых есть два слова, сходных по форме, но разных по значению. Какое из этих слов написано неверно и почему?

Не боится морозов Сережа морозов.

Домик для скворцов делал Алеша скворцов.

Коля арбузов купил пять арбузов.

Вася рыбаков был у рыбаков.

Физкультминутка.

У: Для физкультминутки я сегодня подобрала слова: одни обозначают предметы, другие – имена.

— Если вы услышите слово, обозначающее предмет, — вы делаете наклон вперед и приседаете. Если вы услышите имя – поднимаетесь на носочки и хлопаете в ладоши над головой.

Руслан, мяч, крокодил, Миша, Таня, лук, карандаш, Алеша, чашка, диван, Никита, Полина, книга.

6. Итог урока.

У: Назовите тему нашего урока?

Чем мы сегодня занимались на уроке?

Что нового узнали?

7. Оценки.

8. Домашнее задание.

Стр.114, упр.2.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here