2 класс

Урок русского языка.

Тема: Глагол как часть речи.

Цель:

  • обучающая: знакомство с глаголом как частью речи;

  • развивающая: развитие умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи,

приводить примеры;

  • воспитывающая: воспитывать уважение к труду.

Тип: урок формирования новых знаний.

Вид урока: стандартный

Прогнозируемый результат: умение находить глаголы.

Оборудование: картинки, доска, мел, учебники, карточки.

Ход урока.

  1. Организационный момент, целепологание.

-Сегодня на уроке мы будем учиться находить глаголы.

  1. Проверка домашнего задания.

    1. Коллективная проверка: с. 148 упр. 654

  1. Чистописание с. 14 № 45:

Д Д Д д д д Дв Дн До

ад дв дн де да дл

день дата двадцать девятое два

  1. Словарная работа.

    1. Словарный диктант:

Телевизор, компьютер, дискета, видеокассета, телефон, плеер, пылесос.

    1. Разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные.

    2. Записать предложение: Витя включил новенький пылесос.

    3. Найти главные члены предложения.

  1. Работа по теме урока.

    1. с.149 – знакомство с правилом

Что обозначают глаголы?

На какие вопросы они отвечают?

Какова роль глаголов в нашей речи?

Подберите слово по картинкам с. 149:

Строитель (что делает?) … дом. Повар (что делает?) … суп. Учитель (что делает?) … детей.

    1. с. 149 упр. 657 – устно

    2. с. 150 упр. 658 – комментировано

Вывод: Глагол обозначает действие предметов.

Физкультминутка

  1. Закрепление изученного.

    1. с. 150 упр. 664 – комментировано

    2. с.150 упр. 661 – самостоятельно

Вывод: Глагол обозначает действие предметов.

  1. Подведение итогов, комментирование оценок.

-Что такое глагол?

-На какие вопросы отвечают глаголы?

-Что обозначает глагол?

  1. Домашнее задание: с. 151 упр. 667, правило с. 149

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here