Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 56» города Курска
Схемы анализа контрольных работ по русскому языку,
3 класс.
(Авторские разработки)
подготовила
Смирнова Юлия Павловна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории,
руководитель методического объединения
учителей начальных классов.
Курск, 2011
Анализ входной работы по русскому языку
по тексту администрации в __________ учебном году
3 А | 3 Б | 3 В | 3 Г | всего | ||
По списку |
|
|
|
|
| |
Писали диктант |
|
|
|
|
| |
Не писали |
|
|
|
|
| |
Диктант написали на «5» |
|
|
|
|
| |
«4» |
|
|
|
|
| |
«3» |
|
|
|
|
| |
«2″ |
|
|
|
|
| |
Ошибки, допущенные в диктанте |
|
|
|
|
| |
1. Большая буква в начале предложения |
|
|
|
|
| |
2. Знаки препинания в конце предложения |
|
|
|
|
| |
3. Правописание слов с безударными гласными, которые проверяются ударением |
|
|
|
|
| |
4. Правописание слов с безударными гласными, которые не проверяются ударением |
|
|
|
|
| |
5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении |
|
|
|
|
| |
6. Большая буква в именах собственных |
|
|
|
|
| |
5. Пропуск, замена, перестановка букв |
|
|
|
|
| |
7. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах |
|
|
|
|
| |
8. Перенос слов |
|
|
|
|
| |
9. Слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща. |
|
|
|
|
| |
Грамматическое задание выполнили на «5» |
|
|
|
|
| |
«4» |
|
|
|
|
| |
«3» |
|
|
|
|
| |
«2» |
|
|
|
|
| |
Ошибки, допущенные при выполнении заданий: |
|
|
|
|
| |
1) определение частей речи |
|
|
|
|
| |
2) нахождение главных членов предложений |
|
|
|
|
| |
3)запись слов с изученными орфограммами и подбор проверочных слов |
|
|
|
|
| |
4) грамматические ошибки |
|
|
|
|
| |
Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом | с грамматическим заданием | |||||
3 А |
| |||||
3 Б |
| |||||
3 В |
| |||||
3 Г |
| |||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом и с грамматическим заданием | ||||||
3 А | ||||||
3 Б | ||||||
3 В | ||||||
3 Г |
Анализ контрольной работы по русскому языку
по тексту администрации за ___ четверть _________ учебного года
3 А | 3 Б | 3 В | 3 Г | всего | ||
По списку |
|
|
|
|
| |
Писали диктант |
|
|
|
|
| |
Не писали |
|
|
|
|
| |
Диктант написали на «5» |
|
|
|
|
| |
«4» |
|
|
|
|
| |
«3» |
|
|
|
|
| |
«2″ |
|
|
|
|
| |
Ошибки, допущенные в диктанте |
|
|
|
|
| |
1. Большая буква в начале предложения |
|
|
|
|
| |
2. Знаки препинания в сложном предложении |
|
|
|
|
| |
3. Правописание слов с безударными гласными, которые проверяются ударением |
|
|
|
|
| |
4. Правописание слов с безударными гласными, которые не проверяются ударением (словарные слова) |
|
|
|
|
| |
5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении |
|
|
|
|
| |
6. Правописание слов с парным согласным в корне |
|
|
|
|
| |
7. Правописание частицы не с глаголом |
|
|
|
|
| |
8. Пропуск, замена, перестановка букв, слогов, слов |
|
|
|
|
| |
9. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах |
|
|
|
|
| |
10. Перенос слов |
|
|
|
|
| |
11. Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
|
|
|
| |
Грамматическое задание выполнили на «5» |
|
|
|
|
| |
«4» |
|
|
|
|
| |
«3» |
|
|
|
|
| |
«2» |
|
|
|
|
| |
Ошибки, допущенные при выполнении заданий: |
|
|
|
|
| |
1) определение частей речи |
|
|
|
|
| |
2) нахождение основы предложения |
|
|
|
|
| |
3) запись словосочетания |
|
|
|
|
| |
4) запись слов омонимов |
|
|
|
|
| |
5) грамматические ошибки |
|
|
|
|
| |
Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом | с грамматическим заданием | |||||
3 А |
| |||||
3 Б |
| |||||
3 В |
| |||||
3 Г |
| |||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом и с грамматич. заданием | ||||||
3 А | ||||||
3 Б | ||||||
3 В | ||||||
3 Г |
Анализ контрольной работы по русскому языку
по тексту администрации за_____ полугодие ___________ учебного года
3 А | 3 Б | 3 В | 3 Г | всего | ||
По списку |
|
|
|
|
| |
Писали диктант |
|
|
|
|
| |
Не писали |
|
|
|
|
| |
Диктант написали на «5» |
|
|
|
|
| |
«4» |
|
|
|
|
| |
«3» |
|
|
|
|
| |
«2″ |
|
|
|
|
| |
Ошибки, допущенные в диктанте |
|
|
|
|
| |
1. Большая буква в начале предложения |
|
|
|
|
| |
2. Знаки препинания — в 8 предложении; |
|
|
|
|
| |
в восклицательном предложении |
|
|
|
|
| |
3. Правописание слов с безударными гласными, которые проверяются ударением |
|
|
|
|
| |
4. Правописание слов с безударными гласными, которые не проверяются ударением (словарные слова) |
|
|
|
|
| |
5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении |
|
|
|
|
| |
6. Правописание слов с парным согласным в корне |
|
|
|
|
| |
7. Правописание слов с непроизносимым согласным в корне |
|
|
|
|
| |
8. Пропуск, замена, перестановка букв, слогов, слов |
|
|
|
|
| |
9. Правописание слов с разделительным мягким знаком |
|
|
|
|
| |
10. Перенос слов |
|
|
|
|
| |
11. Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
|
|
|
| |
Грамматическое задание выполнили на «5» |
|
|
|
|
| |
«4» |
|
|
|
|
| |
«3» |
|
|
|
|
| |
«2» |
|
|
|
|
| |
Ошибки, допущенные при выполнении заданий: |
|
|
|
|
| |
1) запись слов с изученными орфограммами |
|
|
|
|
| |
2) разбор слов по составу |
|
|
|
|
| |
3) запись однокоренных слов с приставками |
|
|
|
|
| |
4) грамматические ошибки |
|
|
|
|
| |
Фамилия, имя учащихся, которые не справились с диктантом | с грамматическим заданием | |||||
3 А |
| |||||
3 Б |
| |||||
3 В |
| |||||
3 Г |
| |||||
Фамилия, имя учащихся, которые отлично справились с диктантом и с грамматическим заданием | ||||||
3 А | ||||||
3 Б | ||||||
3 В | ||||||
3 Г |