Ахмедова Елена Тофиковна
учитель начальных классов
г. Караганда КГУ СОШ №46
РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс
Тема: Словарный диктант
Цели: проверить умения , знания детей о словарных словах, умение самостоятельно работать с разными орфограммами.
Задачи:
Образовательные: запись под диктовку словарных слов; нахождение и объяснение орфограмм; продолжить обучению составления предложений ос словарными словами;
Развивающие: развитие умений, знаний, навыков о словарных словах; дописать и записать нужные по смыслу слова;
воспитательные: продолжить развитие самостоятельности; интерес к уроку;
Ход урока
1. Орг. Момент
2. Повторение домашнего задания
-Что такое орфограммы?
-Какие орфограммы вы знаете?
— Как поверить ту или иную орфограмму?
3. Объяснение новой темы
1. «Что или кто это?» | |
Лесной хозяин, который живёт в берлоге |
|
Что даёт корова? |
|
Верхняя одежда для осени в холодную погоду. |
|
С людьми дружит, дом сторожит. Кто это? |
|
Летом серый, зимой белый. |
|
С горки сами вниз летят, |
|
Живой будильник в деревне. |
|
|
|
2. Допиши словарные слова по начальным буквам. |
|
со… (собака) | ве… (ветер) |
во… (сорока) | ка… (капуста) |
ма… (мальчик) | мо… (мороз) |
ло… (лопата) | де… (дерево) |
|
|
3. Собери слово и запиши |
|
РА, ТА, БО |
|
КА, ДАШ, РАН |
|
ДЕ, КА, ВОЧ |
|
ДЕ, НЫЙ, ЖУР |
|
НИ, НА, МА |
|
НА, ВО, РО |
|
ОЦЕНКА |
|
4. Самостоятельная работа детей
5. Проверка работ
6. Итоги. Оценки
7. Домашнее задание