ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языку в 6 классе

Обобщающее повторение по теме «Причастный оборот»

ФИО (полностью)

Кривицкая Галина Александровна

Место работы

МКОУ СОШ с. Гаровка -2

Должность

Учитель русского языка и литературы

Предмет

Русский язык

Класс

6

Тема и номер урока в теме

Причастный оборот. 6

Базовый учебник

Русский язык под ред. М.М.Разумовской М.Дрофа 2008

  1. Цель урока:

обобщить полученные знания по теме причастие, причастный оборот;

— формирование умений и навыков применения теоретических знаний в обнаружении в тексте причастий и причастных оборотов;

— проверить степень сформированности знаний и умений учащихся в обнаружении в тексте причастий и причастных оборотов.

9. Задачи:

— обобщить знания учащихся по теме причастие, причастный оборот

-совершенствовать умения работать с информационными средствами;

воспитывать стремления к самомотивации, самоконтролю, самореализации.

  1. Тип урока: обобщающее повторение

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник под редакцией М.М. Разумовской «Русский язык 6 класс», ЭОР

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

I.

II.

Организационный момент

(1 мин).

Постановка темы и целей урока. Мотивация учащихся

(1 мин).

Сообщение темы, постановка целей и задач урока

Самомотивация; Знания и умения, которыми мы сегодня должны овладеть:

— знать условия обособления причастного оборота.

3 мин

III.

Актуализация опорных знаний: причастие, причастный оборот.

Устный опрос учащихся

Ответы на поставленные вопросы

5 мин

VI.

Работа по теме урока.

ЭОР № 1, сцена 1

ЭОР № 2

  1. Внимательно рассмотрите модуль, нажмите на кнопку «старт».

  2. После выполнения задания, проверьте себя.

  3. Опираясь на материал предыдущего модуля, определите, какие из причастных оборотов нужно выделить запятыми.

Работают с модулем

15 мин

V.

Диагностика усвоения знаний.

ЭОР № 3, сцена 1

1. Внимательно рассмотрите модуль и определите, какие причастия обособляются, а какие нет.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание.

Взаимопроверка.

5 мин

VI.

Подведение итогов урока

Выяснение того, чему научились учащиеся на уроке.

Учащиеся рассказывают о том, о чем узнали на уроке.

5 мин

VII

. Домашнее задание.

Объяснение домашнего задания

Запись домашнего задания в дневник

5мин

Приложение к плану-конспекту урока

__Причастный оборот_______________________________________

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Обособление причастий.

практический

Интерактивный текст

http://www.fcior.edu.ru/card/23612/obosoblenie-prichastiy-na-pisme.html

2

Причастный оборот.

практический

Интерактивный текст

http ://cor .edu .27.ru /dlrstore /27eb 15b 6-950d -4468-90ae -dcbb 3678d 2de /%5BRUS 7_135%5D _%5BIM _235%5D .swf

3

Причастный оборот. П3.

контрольный

Интерактивный текст

http://www.fcior.edu.ru/card/13984/prichastnyy-oborot-p3.html#

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here