Дата

13.02.2015г.

Класс

9»А»

Тема урока

Бессоюзные сложные предложения с отношениями пояснения,дополнения,причины.

Цели урока

Формирование знаний по установлению смысловых отношений между частями бессоюзных сложных пред-

ложений,развивать умение составлять схемы данных предложений,воспитывать стремление к самоконтролю,умение работать в группе.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

1.Орг.этап

2минуты

Желаю успехов большого во

всём и везде.Здравствуйте!

Приветствуют друг друга.

Вызов .Деле-

ние на группы

2.Проверка

знаний уча-

щихся .

Проверка

домашнего

задания.

10 минут

Учитель раздаёт оценочные листы.Группы:Искусство.Балет.Танец.

-Какие предложения называются простыми?

-Какие предложения называютсясложными?

-Какие предложения называются ССП?

-Какие предложения называются СПП?

-Какие предложения называются БСП?

Упр.244(списать,расставить знаки препинания)

Делятся на группы,выбирают

спикеров,тайм-пикеров.

Отвечают на вопросы, проверяют друг у друга домашнее задание.

ИКТ,

учебное

пособие,тетради.

3.Осмыле-

ние

формирова-ние

новых знаний и способов

действия

13 минут

Бессоюзные сложные предложения со

значением одновременности и последовательности действий могут заменяться ССП.

Работают в группах,преобра-зовавают БСП в ССП.

ИКТ,

учебное пособие,

тетради

Работа с

учебником

Упр.245 (прочитать текст,пересказать).

Упр.247 (списать предложения,определить смысловые отношения)

Упр.248(перевести на каз .язык)

Работают в группах,

читают текст,записывают задания в тетрадях.

Физкультми-нутка

4.Закрепле-ние

новой темы

Работа

с постерами

5.Подведе-

ние итогов

урока

Оценива-

ние

6.Домашнее

задание

7.Рефлексия

2минуты

Выполняют танцевальные движения

7 минут

5минут

2минуты

1минута

1 мину-

та

2 мину-ты

Обьясняет,показывает на примерах постановку знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях.

Подводит итоги урока.

Спикеры оценивают свои группы.

Написать эссе «Казахский народный танец».

Раздаёт таблицы(Знаю.Хочу знать.Узнал.)

Выполняют

задания по карточкам

Работают в группах,рисуют,

обсуждают,

защищают свои

постеры

Подводят итоги

урока

Заполняют таблицу

Алматинская область,

Енбекшиказахский район,

КГУ»средняя школа имени Т.Кенжебаева с мини-центром»

План

урока русского языка в 9»а» классе на тему:

«Бессоюзные сложные предложения с отношениями

дополнения,пояснения и причины»

учитель: Бакирова Р.Р.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here