Тема занятия

Кол-во часов

Сроки

план

факт

1

Вводное занятие

1

04.09

2

Часть 1. Сжатое изложение. Критерии оценивания. Способы сжатия текста

1

11.09

3

Исключение. Обобщение. Упрощение.

1

18.09

4

Сжатое изложение по аудиозаписи

1

25.09

5

Анализ ошибок

1

02.10.

6

Часть 3.Сочинение. Критерии оценивания

1

09.10

7-8

Лингвистическое сочинение .Задание 15.1

2

16.10

23.10

9-10

Сочинение по анализу текста. Задание 15.2

2

30.30

13.11

11-12

Сочинение – рассуждение. Задание 15.3

2

20.11

27.11

13-14

Написание сочинения (на выбор)

2

04.12

11.12

15

Анализ сочинения

1

18.12

16

Часть 2

2.Текст как речевое произведение

1

25.12

17

3.Выразительные средства

1

15.01

18

4.Правописание приставок .Слитное, дефисное, раздельное написание

1

22.01

19

4Фонетический анализ слова

1

29.01

20

5.Правописание суффиксов различных частей речи(кроме -Н-/-НН-).Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени

1

05.02

21

6. Словосочетание

1

12.02

22

7. Предложение.

Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

1

19.02

23

8. Осложнённое простое предложение

1

26.02

24

9 Пунктуационный анализ.

Знаки препинания в предложениях со словами и

конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

1

05.03

25

Синтаксический анализ сложного предложения

1

12.03

26

11 Пунктуационный анализ.

Знаки препинания в сложносочинённом и в

сложноподчинённом предложениях

1

19.03

27

12. Синтаксический анализ сложного предложения

1

02.04

28-29

13. Сложные предложения с разными видами связи между частями

2

09.04

16.04

30

Повторение

1

23.04

31

Повторение

1

30.04

32

Резервный час

1

07.05

33-34

Итоговая работа.

Анализ работы

2

14.05

21.05

Календарно- тематическое планирование занятий по подготовке к ГИА по русскому языку уч-ся 9 класса в 2014 /15 учебном году. Учитель: Гусева В. А.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here