№ | Тема занятия | Кол-во часов | Сроки | |
план | факт | |||
1 | Вводное занятие | 1 | 04.09 |
|
2 | Часть 1. Сжатое изложение. Критерии оценивания. Способы сжатия текста | 1 | 11.09 |
|
3 | Исключение. Обобщение. Упрощение. | 1 | 18.09 |
|
4 | Сжатое изложение по аудиозаписи | 1 | 25.09 |
|
5 | Анализ ошибок | 1 | 02.10. |
|
6 | Часть 3.Сочинение. Критерии оценивания | 1 | 09.10 |
|
7-8 | Лингвистическое сочинение .Задание 15.1 | 2 | 16.10 23.10 |
|
9-10 | Сочинение по анализу текста. Задание 15.2 | 2 | 30.30 13.11 |
|
11-12 | Сочинение – рассуждение. Задание 15.3 | 2 | 20.11 27.11 |
|
13-14 | Написание сочинения (на выбор) | 2 | 04.12 11.12 |
|
15 | Анализ сочинения | 1 | 18.12 |
|
16 | Часть 2 2.Текст как речевое произведение | 1 | 25.12 |
|
17 | 3.Выразительные средства
| 1 | 15.01 |
|
18 | 4.Правописание приставок .Слитное, дефисное, раздельное написание | 1 | 22.01 |
|
19 | 4Фонетический анализ слова | 1 | 29.01 |
|
20 | 5.Правописание суффиксов различных частей речи(кроме -Н-/-НН-).Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени | 1 | 05.02 |
|
21 | 6. Словосочетание | 1 | 12.02 |
|
22 | 7. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | 1 | 19.02 |
|
23 | 8. Осложнённое простое предложение | 1 | 26.02 |
|
24 | 9 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 | 05.03 |
|
25 | Синтаксический анализ сложного предложения | 1 | 12.03 |
|
26 | 11 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях | 1 | 19.03 |
|
27 | 12. Синтаксический анализ сложного предложения | 1 | 02.04 |
|
28-29 | 13. Сложные предложения с разными видами связи между частями | 2 | 09.04 16.04 |
|
30 | Повторение | 1 | 23.04 |
|
31 | Повторение | 1 | 30.04 |
|
32 | Резервный час | 1 | 07.05 |
|
33-34 | Итоговая работа. Анализ работы | 2 | 14.05 21.05 |
|
Календарно- тематическое планирование занятий по подготовке к ГИА по русскому языку уч-ся 9 класса в 2014 /15 учебном году. Учитель: Гусева В. А.