План подготовки к ЕГЭ -2015 по русскому языку.11 класс
1.Оформление стенда «Часть «С»
2. Оформление уголка выпускника «Подготовка к экзаменам»
3.Ведение маршрутных листов на каждого ученика.
4.Работа с родителями
5. Консультации (индивидуальные и групповые, еженедельно)
6.Мониторинг знаний в рамках регионального проекта. Работа над ошибками.
7 .Работа по подготовке на уроке, дистанционно.
Календарно- тематическое планирование занятий.
Тема занятия ( номер задания) | Часы | Сроки | ||
план | факт | |||
1 | Введение в курс | 1 | 03.09 |
|
2 | Часть 1.(24 задания) 1.Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. | 1
| 10.09 |
|
3 | 2.Средства связи предложений в тексте. | 1
| 17.01 |
|
4 | 3.Лексическое значение слова | 1 | 24.10 |
|
5 | 4.Орфоэпические нормы | 1 | 01.10 |
|
6 | 5. Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | 1
| 08.10 |
|
7 | 6. Морфологические нормы (образование форм слова) | 1
| 15.10 |
|
8 | 7. Синтаксические нормы Нормы согласования Нормы управления | 1
| 22.10. |
|
9 | 8.Правописание корней | 1 | 29.10 |
|
10 | 9. Правописание приставок | 1 | 12.11 |
|
11 | 10. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | 1
| 19.11 |
|
12 | 11.Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 1
| 26.11 |
|
13 | 12.Правописание НЕ и НИ | 1 | 03.12 |
|
14 | 13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов |
1 | 10.12 |
|
15 | 14.Правописание -Н- и -НН-в различных частях речи | 1
| 17.12 |
|
16 | 15.Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | 1
| 24.12 |
|
17 | 16.Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) |
1
| 14.01 |
|
18 | 17.Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
1
| 21.01 |
|
19 | 18.Знаки препинания в сложноподчинённом предложении |
1
| 28.01 |
|
20 | 19.Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи |
1 | 04.02 |
|
21 | 20. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
1
| 11.02. |
|
22 | 21.Функционально-смысловые типы речи |
1 | 18.02 |
|
23 | 22.Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению |
1
| 25.02 |
|
24 | 23.Средства связи предложений в тексте |
1 | 04.03 |
|
25 | 24. Речь. Языковые средства выразительности |
1 | 11.03 |
|
26 | Итоговый контроль | 1 | 18.03 |
|
27 | Часть 2. Сочинение- рассуждение Критерии оценки сочинения | 1
| 01.04 |
|
28 | Вступление. Проблема | 1 | 08.04 |
|
29 | Комментарий | 1 | 15.04 |
|
30 | Мнение автора. Аргументация своего мнения | 1 | 22..04 |
|
31 | Аргументация | 1 | 29.04 |
|
31 | Заключение в сочинении. Сочинение | 1 | 06.05 |
|
33 | Итоговая работа | 1 | 13.05 |
|
34 | Консультация к экзамену. | 1 | 20.05 |
|
Учитель: Гусева В.А.