Технологическая карта 1 класс

Задания.

Знаю/не знаю

Оцени себя

  1. Рассмотрите картинки. Назовите, кто на них изображён.

Выделите первый звук в каждом слове.

По первым звукам названных слов составьте новое слово.

Запишите его в клеточки под картинками.

  1. Тема урока

Зачеркните все буквы Я и прочтите тему урока

Я я П я ря Яе яяЯд ло яжЯеЯняие

  1. Запишите предложение

Наступил март.

  1. Запишите название весенних месяцев по-порядку

_______________________________________________

Определите количество букв и звуков в каждом слове

Март ___букв, ____звуков

Апрель ___букв, ____звуков

Май _____букв, _____звуков

  1. Прочитайте текст.

В марте солнце с каждым днём ярче, жарче. В поле тает снег. Вот на пригорках показалась земля. Как же все ей обрадовались! Прилетели грачи. А скоро за ними и жаворонки и скворцы прилетели, песнями залились. Вот так весна начинается сначала в поле.

  • Сколько в тексте предложений?

  • Найдите предложение, подходящее к данной схеме

.

  • Запишите это предложение. Поставьте в словах ударение.

  1. Домашнее задание:

  • Найти, как ещё в народе назывался месяц март и почему ему дали такое название. А завтра рассказать об этом в классе;

  • Найдите пословицу о марте и запишите к себе в тетрадь;

  • Творческое задание по желанию:

Выполнить фоторепортаж «К нам весна шагает быстрыми шагами…» — признаки наступления весны (фото), можно оформить в виде книжки, презентации, альбома или просто принести виши фотографии.

Или

Нарисовать рисунок на тему «Приход весны»

Или

Сочинить рассказ, сказку, стихотворение о весне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here